По просьбам трудящихся)))

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
680
Оценка реакций
774
Возраст
40
Так вопрос не в катушке, а в её креплении к кузову! До 1964 года катушка крепилась на моторном щите и под неё были закладные гайки. Потом катушку стали крепить к корпусу печки и верхней закладной гайки не стало, зато на печке появилась подштамповка и две гайки. На фото корпус печки без характерных гаек и катушка крепится на моторном щите. Не зная года выпуска я бы предположил, что машина конца 1963 года... При том, что я не считаю себя большим спецом.
Всё верно, но в автомобилях указанных вами , водосток был короткий, как у двоек и к-во этих автомобилей было не велико, знаю многие сейчас ценят этот вариант Волги. Кажется здесь , или на дровах я писал о последних выпусках 21-й, что и как пускали в конце на конвейре. Повторюсь, в процессе эксплуатации в любом советском автомобиле многое менялось и это нормально.
Однако продолжу.
После установки нового ДВС его нужно было обкатать, ибо он тугой. Гоняли на холостом ходу. Попутно заменили аммортизаторы передней подвески, смазали ее. Подвеска была в хорошем состоянии, хотя разумеется были недочеты, но т.к. по изветсным причинам мои возможности ограничились, я исходил из соображений целесообразности.
Передняя часть меня не очень радовала, крылья просились на замену, капот тоже.
С капотом повезло, был у товарища, разумееется купил и он сразу пошел в дело.
Не большое к-во хрома у меня было, жаль раньше много раздал народу, не думал что машина вернется и мне все это понадобится.
Как говрится, когда нужно тебе, так сами понимаете, все сразу начинает становиться дифицитом и очень лорогой позицией(
Но понял я это не сразу, а только тогда, когда сам начал искать запчасти.
Вооружившись списком я поехал на рынок)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Всё верно, но в автомобилях указанных вами , водосток был короткий, как у двоек и к-во этих автомобилей было не велико, знаю многие сейчас ценят этот вариант Волги. Кажется здесь , или на дровах я писал о последних выпусках 21-й, что и как пускали в конце на конвейре. Повторюсь, в процессе эксплуатации в любом советском автомобиле многое менялось и это нормально.
Были и с длинными желобками! Знаю довольно много таких машин даже в заводской краске, бежевых. 1963 год.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
424
С длинным - это 1964-й. В конце, примерно, 1964-го и катушка переехала, и реле-регулятор, и обдув назад, насколько я помню, тоже появился. А всё это оформили как 21Р уже только в 1965-м.

Насчёт "последних выпусков" - нормально всё было с комплектацией, у меня была машина 1970-го года. Правый брызговик со шпильками и жгут проводки над кожухом отопителя точно не смогли бы появиться)))
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
680
Оценка реакций
774
Возраст
40
Ну если сам Дамон говорит, что все было в порядке, значит все было в порядке)))

Тем временем моя поездка на рынок сильно огорчила меня. Стоимость крыльев по барыжным ценам ни как не вписывались в остатки моего бюджета, приняли решение лепить из тех, что есть, когда появится возможность найти другие, тогда и заменим.
Приобрели краску, растворители и все проче,что необходимо для покраски.
Рулон прошвы был найден в заводской упаковке, мелочь, но до сих пор помню.
Не смог найти резиновые уплотнители под ручки , подфарники и прочее. Пришлось выкручиваться.
Кроме того, необходимо было заменить резину, покрышки были не айс, тут помог сосед , у него были подходящие, купил.
Однако все эти колеса нужно подготовить, диски прокатать и покрасить, затем надеть и отбалансировать.
Колеса заняли много времени, пока нешел пескоструй, потом уже окращивал, дня 4 убил, зато дело сделал.
Работали вдвоем , время было ограничено, работы еше было достаточно.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я на свою 21ую в 97 году диски сам обдирал от многочисленных слов краски - доступа к пескоструйке не было... Тоже много времени убил! А колеса на старых машинах вообще не балансировал - необходимости в этом не было! Узкая резина не создаёт диких вибраций или мне так повезло. А вот на 2410 малейший дисбаланс, и руль начинает колбасить!
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
680
Оценка реакций
774
Возраст
40
Я на свою 21ую в 97 году диски сам обдирал от многочисленных слов краски - доступа к пескоструйке не было... Тоже много времени убил! А колеса на старых машинах вообще не балансировал - необходимости в этом не было! Узкая резина не создаёт диких вибраций или мне так повезло. А вот на 2410 малейший дисбаланс, и руль начинает колбасить!
Всегда балансирую, на всю технику. Диски и покрышки не идеальны, да не много дороже с балансировеой, но лучше.
Кстати, не все шиномонтажки берут наши колеса, их хлибкие станки не тянут, приходится ехать где грузовые делают, либо где осталось еще старое оборудование,к=е приспособлено к работе)
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
680
Оценка реакций
774
Возраст
40
Я на свою 21ую в 97 году диски сам обдирал от многочисленных слов краски - доступа к пескоструйке не было... Тоже много времени убил! А колеса на старых машинах вообще не балансировал - необходимости в этом не было! Узкая резина не создаёт диких вибраций или мне так повезло. А вот на 2410 малейший дисбаланс, и руль начинает колбасить!
Я кстати тоже этим занимался, относительно не давно, но тольео потому, что ехать было далеко, но это не синхронизированно с прогрессом сегодня)))
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
349
Оценка реакций
549
Город
Новокузнецк
Я пробовал балансировать победовские колёса.отдельно диски без резины ещё балансируются, а вместе с резиной бесполезно. Дисбалансы дичайшие. Не балансируются. Правда я пробовал со старой родной резиной. Может с новой родной резиной и что то получится))). На 407 москвиче такая же история.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Всегда балансирую, на всю технику. Диски и покрышки не идеальны, да не много дороже с балансировеой, но лучше.
Кстати, не все шиномонтажки берут наши колеса, их хлибкие станки не тянут, приходится ехать где грузовые делают, либо где осталось еще старое оборудование,к=е приспособлено к работе)
Есть смысл балансировать только там, где могут закрепить колесо по шпилькам, а не по центральному отверстию! Это далеко не везде есть! По этому папа, когда отдавал балансировать колёса на 2410 по центральному отверстию, просил снять и снова поставить колесо в другом положении, если дисбаланс укладывался в 10 грамм, то его это устраивало. А в таксопарке передние колёса на 2411 балансировал "развальщик", он раскручивал колесо электродвигателем до 80-90 км\час, прикладывал руку к повторителю поворота и смотрел какая вибрация, останавливал колесо, эмпирическим путём вешал грузики, пока вибрация не уменьшится до приемлемой.
Сейчас на хороших шиномонтажах есть универсальные приспособы, которые могут центрировать колесо "по шпилькам".