- Регистрация
- 20.07.2012
- Сообщения
- 255
- Оценка реакций
- 115
"Второй стык" можно увидеть только на двух прототипах, один из которых выпущен в ноябре 1944, а другой в январе 1945 года.Второй стык на боковине переднего крыла возле водителя дальней Победы хорошо просматривается при большом увеличении.
Не люблю высокие Победы. Ну, и хрома немного добавил от себя.а зачем вы в нее столько картошки нагрузили?? или такая низкая должна была быть?
Тогда, наверное, не следует это называть восстановлением внешности прототипа.Не люблю высокие Победы. Ну, и хрома немного добавил от себя.
Здесь как раз не 1946 Победа, а прототип No2 1945 года выпуска. Из характерных черт - отсутствие перемычки на бампере. Если я ничего не перепутал, здесь и 110-й тоже прототип. Но это все надо уточнить у специалистов, например, у И.Падерина, какие именно машины отправляли на эту экспозицию. Если будет точная информация, сообщу дополнительно.Газ 20 "Победа" среди других образцов-экспонатов послевоенного автопрома СССР в павильоне "Механизация" ВСХВ 1946г. На фото один из 23 экземпляров выпущенных в 1946г. Фотограф: А. Батанов. РГАКФД
Только к 15 августа был почти собран первый серийный М20. К сентябрю на тот момент собранные машины все еще были недокомплектованы (молдинги....). За "Победой" УльЗИС вроде...Серийные машины 1946 года не были еще построены
Юр, ты не один)) Это второй прототип. На промышленной первой серии уже крыло не разделялось и капотная надпись была привычная.Я один ...