Первая серия (Фото)

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Еще забавный агрегат, такую решетку не видел, самопал? Еще нашлепки какие-то по бокам на крыльях. Фото сбоку, к сожалению, нет.
pobeda041.jpg
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Напоминает БМВшную решотку.
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Эволюция "Победовской" решотки. На фото первой серии нет перемычки между клыками,наверное промежуточная стадия..."фейслифтинг"
 

Вадим Б.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
365
Оценка реакций
827
Город
Проскуров
Вы на заднее окошко гляньте, это ж седан прототип видимо. И нашлёпки по бокам и решётка странная, видимо один из ранних вариантов седана.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Такую фотку не видел, надо полагать, это уже серийная "первая серия"? Интересный рисунок протектора.
1034632.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Сколько фоток смотрю у первой серии колеса всегда выгнуты как бы нарушен развал.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Изначально при регулировке чуть "заваленные" колёса, плюс слабоватая балка, плюс износ резьбовых втулок. Эксплуатационники привыкли поди тогда ещё к зависимым подвескам, забывали смазывать)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
))"хорошее" фото .... вот бы где разглядеть получше, а ещё может и вживую есть? ))
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
слишком много народа путают первую и вторую серии, считая что их было всего две - тельняшка и улыбка. При трех этажную решетку знают токмо гурманы)))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
слишком много народа путают первую и вторую серии, считая что их было всего две - тельняшка и улыбка. При трех этажную решетку знают токмо гурманы)))
Честно говоря первая серия скорее мифическая... Живьём машины не сохранились, или сохранились в ужасном состоянии. Многие отличия самых ранних машин связаны с недоработанностью конструкции под технологии и возможности завода! Это как 21-ые "Волги" 57-го года - выпуск минимален и постоянная модернизация!
По воспоминанием очивидцев в Москве первые "Победы" тонули среди трофейных иномарок и только году к 50-ому стали часто встречатся на улицах.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
При покупке современного авто всегда нацелен на вторую версию, т.е. когда модели сделали так называемый фэйслифтинг + убрали недочеты и косяки... такая машина дольше служит..
Я думаю и в то время было то же самое. Из-за этого и машин первого выпуска нет, а если и есть, то переделаные под 2 или 3 серию.
И тоже вопрос - нужна та 1 я серия??? ну кроме года выпуска?? может тогда лучше заморачиваться на М1? ) (это мысли вслух)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Нужна конечно,ведь это не просто средство передвижения!Это был первый гражданский автомобиль спроектированый конструкторами ГАЗа самостоятельно.В живем не сохранились ,в отличии от М1.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Найти - 1 серию, если это возможно! Будет большой удачей, не только для нашедшего но и для всего нашего клуба. Я лично верю, что рано или поздно машина или то, что от нее осталось, найдется! Я в этот момент, как и многие на форуме буду испытывать смешанные чувства, удивления, радости, зависти и .т.д., короче круто будет.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
до какого номера была первая серия??
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Судя по написанному на сайте Артема Алексеенко,точная информация нет.
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Кстати, мне недавно приснилось, что я нашел Победу первой серии ))))) С трехэтажной решеткой ))))
 
  • Спасибо
Реакции: POLDEDA

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Литвинов использует понятие "автомобили первого выпуска (до августа 1948 г.)". Это, на мой взгляд, равносильно понятию "первая серия". Основные отличия "первой серии" от последующих выпусков: отсутствие отопителя и обдува ветрового стекла, наличие вот такой детали под крепление раннего переднего дивана:SNV80131.JPG
На моей М 20 1948 г.в. (шасси № 3118) эта деталь в роли рудимента, т.к. установлен уже обычный диван, без "корыта". Но я видел фото М 20 с № шасси 21хх, где установлен именно "ранний" диван, который опирается на эти детали. Надеяться на то, что вдруг найдется трехэтажная решетка нереально, т.к. эта деталь съемная и легко могла быть утрачена. Обращать особое внимание надо на моторный щит, а именно на место, где позже сделали выштамповку для трубок радиатора отопителя.
upload_2016-3-16_19-32-32.png

На моей М20 выштамповка под трубки уже есть, но отверстия сделаны кустарно:
20160107_145658.jpg
Вопрос: когда и кем?
Очень много подобных вопросов возникает по моей машине, она относится к ранней второй серии, и имеет конструктивные особенности автомобилей первых выпусков.