Это самоподводка троса ручника, применяется до сих пор не некоторых иномарках типа Киа Рио 1.Damon777 сказал(а):На чертежах другая конструкция разжимного устройства ручного тормоза, и непривычные какие-то ступицы у заднего моста...
Наверное даже меньше 800- я разглядывал авто с номером кузова 864- так это была уже двушка..... :cry:Kaizer сказал(а):Побед первой серии было меньше тысячи...на фото уже вторая серия .
Надо смотреть не на номер кузова который каждый год обнулялся, а на номер шасси выбитый на табличке.Штурман сказал(а):Наверное даже меньше 800- я разглядывал авто с номером кузова 864- так это была уже двушка..... :cry:Kaizer сказал(а):Побед первой серии было меньше тысячи...на фото уже вторая серия .
так как тогда понимать вот к примеру номер шасси выбит 000956 , а машина 3 серии. потом врятли номера кузовов обнулялись каждый год.Серго сказал(а):Надо смотреть не на номер кузова который каждый год обнулялся, а на номер шасси выбитый на табличке.Штурман сказал(а):Наверное даже меньше 800- я разглядывал авто с номером кузова 864- так это была уже двушка..... :cry:Kaizer сказал(а):Побед первой серии было меньше тысячи...на фото уже вторая серия .
в 1955 обнулили и все.Krest сказал(а):Про обнуление номеров кузовов подробно расписано на сайте Артема Алексеенко. gaz20.spb.ru
Kaizer сказал(а):Побед первой серии было меньше тысячи...на фото уже вторая серия .
На самоподвод не похоже ни разу, нет его элементов. Колодки подводим сами, потом, выбирая слабину троса, подводим распорные планки. Но конструкция даже на вид хлипче и ненадежнее той, к которой привыкли. Хотя регулировки здесь явно проще.Серго сказал(а):Это самоподводка троса ручника, применяется до сих пор не некоторых иномарках типа Киа Рио 1.Damon777 сказал(а):На чертежах другая конструкция разжимного устройства ручного тормоза, и непривычные какие-то ступицы у заднего моста...
Не знаю, но сделано крайне через жопуKaizer сказал(а):Интересно это настоящая ?
Первая серия-не только машина с коротким крылом..сталкер сказал(а):Да вообще то о первой серии пора бы и забыть! Ну нет их уже в природе, да и почти и не было (считанные единицы). Я имею ввиду машину у которой между дверьми и крылом вставка. Новодел может где то и есть, но это уже фуфло! Как и ГАЗ-64 в Прибалтике
Позвольте с Вами не согласиться. По-моему скромному мнению, не нужно забывать про нашу историю. Эта тема создавалась, не для забывания.сталкер сказал(а):Да вообще то о первой серии пора бы и забыть! Ну нет их уже в природе, да и почти и не было (считанные единицы). Я имею ввиду машину у которой между дверьми и крылом вставка. Новодел может где то и есть, но это уже фуфло! Как и ГАЗ-64 в Прибалтике
Это ее самое основное видимое отличие от последующих.Славик и Димон сказал(а):Первая серия-не только машина с коротким крылом..сталкер сказал(а):Да вообще то о первой серии пора бы и забыть! Ну нет их уже в природе, да и почти и не было (считанные единицы). Я имею ввиду машину у которой между дверьми и крылом вставка. Новодел может где то и есть, но это уже фуфло! Как и ГАЗ-64 в Прибалтике