На период обкатки можно залить лукойл 15w40, минералку.
По мосту и кпп на форуме есть тема, там предложены аналоги нигрола на выбор.
У меня например залит нигрол, купленный здесь на форуме.
Но я залил его на свой страх и риск, т.к мост и кпп надо будет когда нибудь перебирать.
По тормозной жидкости опять совет из прошлого - бск.
Но не покупная, а самодельная.
Сделать её самому не составит труда.
для машины, которая ездит летом и большую часть времени стоит это лучший вариант.
она не конденсирует влагу, в основе её касторовое масло.
За 1500 тыс пробега у меня нет притензий к нигролу, кпп и мост сухие, шумов нет.
Но наверное это все же дикость при современном обилии масел лить эту жижу.
При замене/первой заливке масла я например не заливал в насос, у меня закачал сам. И к сожалению готовьтесь после запуска и небольшого пробега снова снимать двигатель для замены прокладок, набивки.
В к.и продаются хорошие прокладки поддона и клапанных крышек.
По проводке это тоже от вас зависит.
Если плюс будет на массе, то о генераторе переменного тока например стоит забыть,
Только родные агрегаты.
Хотя замена полярности дело 15 мин.
Никаких эксплуатационных моментов с плюсом на массе нет.
Аккумулятор можно например купить 6ст60. Его ёмкости при родной потребителях и генераторе хватает.