Оси рычажного амортизатора.

семен21

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
39
Оценка реакций
1
Шансов мало, но вдруг у кого-то есть пара новых осей.
 

Вложения

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Семён ! Я столкнулся с тем что на оси от одного амортизатора не оделись рычаги от другого амортизатора !
 

семен21

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
39
Оценка реакций
1
Семён ! Я столкнулся с тем что на оси от одного амортизатора не оделись рычаги от другого амортизатора !
Интересно, вроде бы шлицевое соединение не имеет отличий.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Может у меня так попало но : взял ось с одного аморта и пару рычагов с другого . Они напресовываются на шлицы без проблем но встают один выше другого . Или наоборот если проворачиваешь на шлиц . После того как вернул на место ось которая стояла с этими рычагами - всё встало ровно .
 

семен21

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
39
Оценка реакций
1
Может у меня так попало но : взял ось с одного аморта и пару рычагов с другого . Они напресовываются на шлицы без проблем но встают один выше другого . Или наоборот если проворачиваешь на шлиц . После того как вернул на место ось которая стояла с этими рычагами - всё встало ровно .
Интересно с чем это связано?
Спасибо за информацию.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Да, рычаги условно не взаимозаменяемы. Шанс набить молотком потяжелее есть, но может так встать, что рычаги потом и не сваришь.
У меня есть теория, что при сборке амортизатора на заводе рычаг с дыркой под вал без шлицов, обработанной в "минус" просто напрессовывали большим прессом на вал. При этом каленый вал выдавливал своими шлицами борозды в "сыром" рычаге. Поэтому рычаги от разным амортизатоов не налазят на разные валы.
 
  • Спасибо
Реакции: Damon777 и petru4o

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Да, рычаги условно не взаимозаменяемы. Шанс набить молотком потяжелее есть, но может так встать, что рычаги потом и не сваришь.
У меня есть теория, что при сборке амортизатора на заводе рычаг с дыркой под вал без шлицов, обработанной в "минус" просто напрессовывали большим прессом на вал. При этом каленый вал выдавливал своими шлицами борозды в "сыром" рычаге. Поэтому рычаги от разным амортизатоов не налазят на разные валы.[

Согласен полностью с Андреем ! Думаю так оно и было !
 

семен21

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
39
Оценка реакций
1
Да, рычаги условно не взаимозаменяемы. Шанс набить молотком потяжелее есть, но может так встать, что рычаги потом и не сваришь.
У меня есть теория, что при сборке амортизатора на заводе рычаг с дыркой под вал без шлицов, обработанной в "минус" просто напрессовывали большим прессом на вал. При этом каленый вал выдавливал своими шлицами борозды в "сыром" рычаге. Поэтому рычаги от разным амортизатоов не налазят на разные валы.
Опять же почему то существует чертеж данной оси (валик).
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
А есть чертеж рычага и его шлицевой части ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Опять же почему то существует чертеж данной оси (валик).
Правильно, шлицы на валике режут на станке, а на рычаге видимо самим валиком. Скорее всего чертежа рычага с нарезаными шлицами нет.
Все это должно быть на сборочном чертеже самого амортизатора.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Все верно андрей говорит!
Накаткой делают шлиц, потом напрессовывают рычаг.
Один к другому не подойдет, т.к. у накатки нет начала - т.е. шаг один, а начала шага разные)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Пресс нужен серьезный! т.к. моим подручным дело шло очень не просто...
делать все нужно за один проход!
 

семен21

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
39
Оценка реакций
1
Правильно, шлицы на валике режут на станке, а на рычаге видимо самим валиком. Скорее всего чертежа рычага с нарезаными шлицами нет.
Все это должно быть на сборочном чертеже самого амортизатора.
У меня есть чертеж, вчера его купил в архиве чертежей.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск


вот новые оси и шкворни ) я себе делал!
Читайте внимательно какой материал нужен, и как закалить его потом!
И допуски там 0.01
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
да, но это тот ещё геморрой )....
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Я снял старые оси , отшлифовал изношенные места под сальники на 1 мм . Купил сальники соответствующего размера и все это собрал . На машину еще не ставил но пока от руки работает и не течет .
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Я снял старые оси , отшлифовал изношенные места под сальники на 1 мм . Купил сальники соответствующего размера и все это собрал . На машину еще не ставил но пока от руки работает и не течет .
Наконец то разумный ход прочёл по поводу оси в случае износа или коррозии. Так же делать буду ежели что))))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Учитывайте , что шлифовать нужно только места трения сальников ...
а ещё в литературе написано, что дважды рычаги на оси одевать нельзя ....
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Шлифуются места износа длинной около 8 - 10 мм . А когда рычаги оденешь и потом еще сваришь между собой - они точно никуда не денутся .
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB