- Регистрация
- 15.06.2014
- Сообщения
- 39
- Оценка реакций
- 1
Шансов мало, но вдруг у кого-то есть пара новых осей.
Вложения
-
315,7 КБ Просмотры: 663
Интересно, вроде бы шлицевое соединение не имеет отличий.Семён ! Я столкнулся с тем что на оси от одного амортизатора не оделись рычаги от другого амортизатора !
Интересно с чем это связано?Может у меня так попало но : взял ось с одного аморта и пару рычагов с другого . Они напресовываются на шлицы без проблем но встают один выше другого . Или наоборот если проворачиваешь на шлиц . После того как вернул на место ось которая стояла с этими рычагами - всё встало ровно .
Да, рычаги условно не взаимозаменяемы. Шанс набить молотком потяжелее есть, но может так встать, что рычаги потом и не сваришь.
У меня есть теория, что при сборке амортизатора на заводе рычаг с дыркой под вал без шлицов, обработанной в "минус" просто напрессовывали большим прессом на вал. При этом каленый вал выдавливал своими шлицами борозды в "сыром" рычаге. Поэтому рычаги от разным амортизатоов не налазят на разные валы.[
Согласен полностью с Андреем ! Думаю так оно и было !
Опять же почему то существует чертеж данной оси (валик).Да, рычаги условно не взаимозаменяемы. Шанс набить молотком потяжелее есть, но может так встать, что рычаги потом и не сваришь.
У меня есть теория, что при сборке амортизатора на заводе рычаг с дыркой под вал без шлицов, обработанной в "минус" просто напрессовывали большим прессом на вал. При этом каленый вал выдавливал своими шлицами борозды в "сыром" рычаге. Поэтому рычаги от разным амортизатоов не налазят на разные валы.
Правильно, шлицы на валике режут на станке, а на рычаге видимо самим валиком. Скорее всего чертежа рычага с нарезаными шлицами нет.Опять же почему то существует чертеж данной оси (валик).
У меня есть чертеж, вчера его купил в архиве чертежей.Правильно, шлицы на валике режут на станке, а на рычаге видимо самим валиком. Скорее всего чертежа рычага с нарезаными шлицами нет.
Все это должно быть на сборочном чертеже самого амортизатора.
Вы их поставили?
вот новые оси и шкворни ) я себе делал!
Читайте внимательно какой материал нужен, и как закалить его потом!
И допуски там 0.01
Наконец то разумный ход прочёл по поводу оси в случае износа или коррозии. Так же делать буду ежели что))))Я снял старые оси , отшлифовал изношенные места под сальники на 1 мм . Купил сальники соответствующего размера и все это собрал . На машину еще не ставил но пока от руки работает и не течет .