оцените победу 47 года

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Достойный исходник ранней второй серии, с правильными документами весьма большая редкость.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Довольно ранний экземпляр, выпуск первой половины 1949 г. по факту.
Август 1949 г. изменено расположение ФТО.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Довольно ранний экземпляр, выпуск первой половины 1949 г. по факту.
Август 1949 г. изменено расположение ФТО.
К сожалению, вынужден поправить: все-таки момент перехода - это середина-конец 1950 года
Подтверждается многими автомобилями, в том числе и с нашего форума
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
К сожалению, вынужден поправить: все-таки момент перехода - это середина-конец 1950 года
Подтверждается многими автомобилями, в том числе и с нашего форума
Верно, конец 50-го года табличка была еще на моторном щите.
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
По моим наблюдениям перенос таблички с моторного щита на правый брызговик моторного отсека и, соответственно перенос ФТО с блока на моторный щит произошёл в феврале-марте 1950 г. В это же время произошла и замена часов на новый тип с кнопочным предохранителем и с винтами на циферблате.
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
К сожалению, вынужден поправить: все-таки момент перехода - это середина-конец 1950 года
Подтверждается многими автомобилями, в том числе и с нашего форума
Верно, конец 50-го года табличка была еще на моторном щите.
По моим наблюдениям перенос таблички с моторного щита на правый брызговик моторного отсека и, соответственно перенос ФТО с блока на моторный щит произошёл в феврале-марте 1950 г. В это же время произошла и замена часов на новый тип с кнопочным предохранителем и с винтами на циферблате.

Мнения сильно разошлись: февраль/март и до конец 50-го года. На Питерском сайте, август 1949 года.
Видимо, это произошло в 1950-м году, мне было бы интересно узнать- начало, середина или конец года.
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
В 1950-м году вообще было много изменений. Я думаю, надо собрать статистику по номерам шасси. По моим данным он начинался с шасси 18ххх и заканчивался шасси 42ххх, но на истину в последней инстанции не претендую.
Особенно меня всегда интересовало с какого номера шасси стали устанавливать подрулевое переключение передач (октябрь 1950) и на все ли машины? есть мнение, что на кабриолеты и на такси напольная коробка устанавливалась до начала 1951 г
 
Последнее редактирование:

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
238
Оценка реакций
359
Город
Новокузнецк
Отсутсвие таблички не является основанием в отказе регистрации старого авто. Эти таблички зачастую утрачивались в результате кузовных работ. В крайнем случае авто работник на сверке в гаи может отправить на экспертизу, где эксперт должен выдать справку что табличка утеряна в результате кузовных работ. А могут и просто внести поправку в птс.
 
  • Спасибо
Реакции: psixoz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
238
Оценка реакций
359
Город
Новокузнецк
Самые подверженные коррозии места на победе это задние арки крыла в месте их сединения с порогами и место соединения передней стойки с полом внутри салона.Ну и пороги само собой.Скорее всего там дыры, но они латаются или меняются.Ничего страшного особо в этом нет.
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск

Вложения

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
559
Оценка реакций
307
Возраст
39
Статистика более, чем приблизительная. Вот фото маркировочной таблички с кабриолета 1950 г с подрулевым переключением (пару месяцев назад продавался на авито). Номер шасси 40349.
Интересная информация.
Подскажите с какого можно считать № шасси пошли подрулевые переключения?
 

Roman918

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
201
Оценка реакций
189
Город
Москва
Я считаю, что если 40тысяч будет, то и то не плохо)) или завышаю ожидания?)
Сами посудите: машина в плохом состоянии, к тому же присутствуют неоригинальные агрегаты в виде мотора и заднего моста. Номер кузова/шасси ранний, но не очень ранний (скажем, трехзначный). Не редкая модификация (кабриолет, скорая, "догонялка" с мотором от Зим) Реставрация такой машины обойдется в 2,5-3 млн руб. За эти деньги можно купить отличный олдтаймер/янгтаймер и кататься, а не тратить 5 лет на восстановление "трупа". Так что, мой вам совет - не тащите "чемодан без ручки", а продавайте , за сколько предложат. Если эта машина не дорога лично вам.
 

Клиент Деточкина

Пользователь
Регистрация
03.02.2019
Сообщения
4
Оценка реакций
6
Город
Новосибирск
Статистика более, чем приблизительная. Вот фото маркировочной таблички с кабриолета 1950 г с подрулевым переключением (пару месяцев назад продавался на авито). Номер шасси 40349.
Даже не знаю, что сказать.

Моя машина бьется по данному графику как октябрьская 1955.
Машина имеет маркировку реле и пр. июнь-июль 1955.

Для аналогии Волга 21 - маркировка релюшек июнь-июль 1967 и упаковочный лист октябрь 1967.
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Интересная информация.
Подскажите с какого можно считать № шасси пошли подрулевые переключения?
К сожалению не знаю, сам ищу данную информацию. Будем дальше рыть.
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Даже не знаю, что сказать.

Моя машина бьется по данному графику как октябрьская 1955.
Машина имеет маркировку реле и пр. июнь-июль 1955.

Для аналогии Волга 21 - маркировка релюшек июнь-июль 1967 и упаковочный лист октябрь 1967.
Про поздние машины ничего не могу сказать, но статистика по 1949-50 годам неточна. С ГАЗ 21 гораздо проще - их больше сохранилось, поэтому и статистику проще собрать. Также ничего пока не могу сказать про соответствие даты выпуска релюшек и выходу машины с конвейера именно у Побед ранней второй серии. На машине выпуска декабря 1948 г, которую я видел в разборе, моторчик стеклоочистителей датирован XII-48.
 

Клиент Деточкина

Пользователь
Регистрация
03.02.2019
Сообщения
4
Оценка реакций
6
Город
Новосибирск
Согласен про ранние машины.

Про 21 и Победу в части маркировки мелочевки и соответствия ее году выпуска автомобиля - это хорошая информация. Разрыв склада и конвейера порядка 3 месяцев.
Все на машинах маркировано месяцем и годом выпуска.
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Вернемся к теме статистики выпуска. Поскольку из всех Побед меня интересуют только ранние машины и кабриолеты, я стараюсь разобраться в маркировке и изменениях конструкции в привязке к номерам шасси. На стыке 1949 и 1950 г есть небольшая путаница в номерах шасси. В подтверждение своих данных я буду выкладывать фото номеров и документов на автомобили из открытого доступа, в том числе взятые с этого сайта. Если администрация сайта сочтёт, что я разглашаю личные данные - прошу отредактировать.
В моём распоряжении есть фото техпаспорта машины 1949 г с номером шасси 18190. В то же время форумчанин Победит писал, что владеет автомобилем 1950 г с номером шасси 18179. У форумчанина Олегович 34 машина 1950 г с более ранним номером шасси (как я понял из поста), но сам номер я себе не зафиксировал. так что переход с 49 на 50 год был в диапазоне номера шасси 18100-18200.
Про конец 1950 -начало 1951 г напишу чуть позже.
 

Вложения

Павел 12

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
29
Оценка реакций
2
Возраст
44
Город
москва
Сами посудите: машина в плохом состоянии, к тому же присутствуют неоригинальные агрегаты в виде мотора и заднего моста. Номер кузова/шасси ранний, но не очень ранний (скажем, трехзначный). Не редкая модификация (кабриолет, скорая, "догонялка" с мотором от Зим) Реставрация такой машины обойдется в 2,5-3 млн руб. За эти деньги можно купить отличный олдтаймер/янгтаймер и кататься, а не тратить 5 лет на восстановление "трупа". Так что, мой вам совет - не тащите "чемодан без ручки", а продавайте , за сколько предложат. Если эта машина не дорога лично вам.
Большое спасибо за ответ, к такому выводу уже пришел сам)
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Вернемся к теме статистики выпуска. Поскольку из всех Побед меня интересуют только ранние машины и кабриолеты, я стараюсь разобраться в маркировке и изменениях конструкции в привязке к номерам шасси. На стыке 1949 и 1950 г есть небольшая путаница в номерах шасси. В подтверждение своих данных я буду выкладывать фото номеров и документов на автомобили из открытого доступа, в том числе взятые с этого сайта. Если администрация сайта сочтёт, что я разглашаю личные данные - прошу отредактировать.
В моём распоряжении есть фото техпаспорта машины 1949 г с номером шасси 18190. В то же время форумчанин Победит писал, что владеет автомобилем 1950 г с номером шасси 18179. У форумчанина Олегович 34 машина 1950 г с более ранним номером шасси (как я понял из поста), но сам номер я себе не зафиксировал. так что переход с 49 на 50 год был в диапазоне номера шасси 18100-18200.
Про конец 1950 -начало 1951 г напишу чуть позже.
У меня номер шасси 0018012, номер кузова 18139, 50-год.
 
  • Спасибо
Реакции: Felix