К сожалению, вынужден поправить: все-таки момент перехода - это середина-конец 1950 годаДовольно ранний экземпляр, выпуск первой половины 1949 г. по факту.
Август 1949 г. изменено расположение ФТО.
Верно, конец 50-го года табличка была еще на моторном щите.К сожалению, вынужден поправить: все-таки момент перехода - это середина-конец 1950 года
Подтверждается многими автомобилями, в том числе и с нашего форума
К сожалению, вынужден поправить: все-таки момент перехода - это середина-конец 1950 года
Подтверждается многими автомобилями, в том числе и с нашего форума
Верно, конец 50-го года табличка была еще на моторном щите.
По моим наблюдениям перенос таблички с моторного щита на правый брызговик моторного отсека и, соответственно перенос ФТО с блока на моторный щит произошёл в феврале-марте 1950 г. В это же время произошла и замена часов на новый тип с кнопочным предохранителем и с винтами на циферблате.
Статистика более, чем приблизительная. Вот фото маркировочной таблички с кабриолета 1950 г с подрулевым переключением (пару месяцев назад продавался на авито). Номер шасси 40349.Вот для информации.
Интересная информация.Статистика более, чем приблизительная. Вот фото маркировочной таблички с кабриолета 1950 г с подрулевым переключением (пару месяцев назад продавался на авито). Номер шасси 40349.
Сами посудите: машина в плохом состоянии, к тому же присутствуют неоригинальные агрегаты в виде мотора и заднего моста. Номер кузова/шасси ранний, но не очень ранний (скажем, трехзначный). Не редкая модификация (кабриолет, скорая, "догонялка" с мотором от Зим) Реставрация такой машины обойдется в 2,5-3 млн руб. За эти деньги можно купить отличный олдтаймер/янгтаймер и кататься, а не тратить 5 лет на восстановление "трупа". Так что, мой вам совет - не тащите "чемодан без ручки", а продавайте , за сколько предложат. Если эта машина не дорога лично вам.Я считаю, что если 40тысяч будет, то и то не плохо)) или завышаю ожидания?)
Даже не знаю, что сказать.Статистика более, чем приблизительная. Вот фото маркировочной таблички с кабриолета 1950 г с подрулевым переключением (пару месяцев назад продавался на авито). Номер шасси 40349.
К сожалению не знаю, сам ищу данную информацию. Будем дальше рыть.Интересная информация.
Подскажите с какого можно считать № шасси пошли подрулевые переключения?
Про поздние машины ничего не могу сказать, но статистика по 1949-50 годам неточна. С ГАЗ 21 гораздо проще - их больше сохранилось, поэтому и статистику проще собрать. Также ничего пока не могу сказать про соответствие даты выпуска релюшек и выходу машины с конвейера именно у Побед ранней второй серии. На машине выпуска декабря 1948 г, которую я видел в разборе, моторчик стеклоочистителей датирован XII-48.Даже не знаю, что сказать.
Моя машина бьется по данному графику как октябрьская 1955.
Машина имеет маркировку реле и пр. июнь-июль 1955.
Для аналогии Волга 21 - маркировка релюшек июнь-июль 1967 и упаковочный лист октябрь 1967.
Большое спасибо за ответ, к такому выводу уже пришел сам)Сами посудите: машина в плохом состоянии, к тому же присутствуют неоригинальные агрегаты в виде мотора и заднего моста. Номер кузова/шасси ранний, но не очень ранний (скажем, трехзначный). Не редкая модификация (кабриолет, скорая, "догонялка" с мотором от Зим) Реставрация такой машины обойдется в 2,5-3 млн руб. За эти деньги можно купить отличный олдтаймер/янгтаймер и кататься, а не тратить 5 лет на восстановление "трупа". Так что, мой вам совет - не тащите "чемодан без ручки", а продавайте , за сколько предложат. Если эта машина не дорога лично вам.
У меня номер шасси 0018012, номер кузова 18139, 50-год.Вернемся к теме статистики выпуска. Поскольку из всех Побед меня интересуют только ранние машины и кабриолеты, я стараюсь разобраться в маркировке и изменениях конструкции в привязке к номерам шасси. На стыке 1949 и 1950 г есть небольшая путаница в номерах шасси. В подтверждение своих данных я буду выкладывать фото номеров и документов на автомобили из открытого доступа, в том числе взятые с этого сайта. Если администрация сайта сочтёт, что я разглашаю личные данные - прошу отредактировать.
В моём распоряжении есть фото техпаспорта машины 1949 г с номером шасси 18190. В то же время форумчанин Победит писал, что владеет автомобилем 1950 г с номером шасси 18179. У форумчанина Олегович 34 машина 1950 г с более ранним номером шасси (как я понял из поста), но сам номер я себе не зафиксировал. так что переход с 49 на 50 год был в диапазоне номера шасси 18100-18200.
Про конец 1950 -начало 1951 г напишу чуть позже.