это жигули 3,9 и 4,1Mankus сказал(а):О чём реч господа? Что такое 3.9 и 4.1, и какое отношение это имеет к моей теме?
Юрий, не томи, что там со спортсменами?
да блин, читай внимательнее, тут друзья декораторы уже предлагали нечто подобное )psixoz сказал(а):Нравится тебе Артем потрогать мой живот локтем =) Это так, лирика...
Ну нахрена тебе этот геморрой? Доказывать всем что у тебя все в машине родное, зная что там вообще ничего не родное? Я ваще не вкуриваю...
Но раз уж покритиковал - то вот тебе решение. Берешь мост... Маленький и аккуратный - нива, например, витара таже... Ставишь на победу. Потом берешь монтажную пену и запениваешь его со всех сторон. Далее резаком вырезаешь форму победовского моста. Немного шпатлевки, усердия и ржача со стороны соседей по гаражу и.... вуаля! У тебя рондой мост! Можно всем рассказывать что тачка аутентична! :lol: :lol: :lol: :lol:
Tuv сказал(а):Не извращайся, бери 4.44, оно и надежнее будет.
И да, по поводу "родное не родное". Вставить новую ГП в родной мост или уж тем более форсировать родной двигатель - это доводка, агрегаты остаются оригинальные, просто из них выжимают максимум, доводят до ума. За это, кстати, респект и уважуха. Воткнуть мост от витары много ума не надо. И родным оно даже близко никогда не будет. Это по поводу польских з\ч можно еще спорить, а даже газ-21 не является продолжением победы.
Может быть! У меня на таких мостах стоят фланцы и под маленький кардан.Mankus сказал(а):Вопрсо к сведущим, на передней паре ГАЗ-67 на ведущей фланец под кардан ГАЗ-51 - 6 шлицев. Но дело ведь на самом ГАЗ-51 наверняка и ведущаяя шестерня толше и фланец толще. Может это просто стандартный УАЗовской-победовский фланец с большей площадкой под крепление кардана?