На "Эмке" главная пара была 4.444. Та же главная пара перекачевала и на ГАЗ-67, только ведущий вал переднего и заднего моста отличался количеством шлицов :shock: На вале заднего моста их было 10, как и на "Эмке" (под карданный вал в трубе), а на вале переднего моста - 6 (под фланец от ГАЗ-51-го кардана). До наших дней в большем количестве дожили валы от переднего моста ГАЗ-67. Я бы с удовольствием купил парочку валов от заднего моста с 10-ю шлицами новодельных или в рабочем состоянии.
Да, средняя часть заднего моста от "Эмки" перекочевала на "Победу", правда, вроде бы, с изменениями по креплению главной пары... Но внешне они абсолютно одинаковые!
Да, средняя часть заднего моста от "Эмки" перекочевала на "Победу", правда, вроде бы, с изменениями по креплению главной пары... Но внешне они абсолютно одинаковые!