значит еще и колца не притерты. если давление поднялось до 11,5 с маслом. попробуй заведи не ставя на авто..потом померий.Штурман сказал(а):Мне почему то кажется,что проблема не только в клапанах. Похоже,что и через кольца свистит.... Масло в основном ЦПГ уплотняет. А вот тот цилиндр,в котором давление не выросло,похоже и через клапан травит....Mankus сказал(а):И ещё интересный факт. Попробовал залить в свечное отверстие масла грам по 50. В трёх целиндроах поднялось давление с 7 до 11,5
а одном с 7,8 до 9
уменьшивший зазор в клапанах. кольца могли в одну сторону замками встать. если двигатель только после периборки..были случаи тоже.Mankus сказал(а):Нет конечно, я же дибил, откуда я могу знать про правильный зазор... Я вообще не понимаю как увеличенный зазор может повлеять на герметичность клапанов.
Это верно.АНДРЕЙ 111 сказал(а):[
уменьшивший зазор в клапанах. кольца могли в одну сторону замками встать. если двигатель только после периборки..были случаи тоже.
Да. Можно и полчаса притирать. Вопрос не в этом. Бывает достаточно и 2-3 оборотов. А дальнейшее притирание только стирает поверхности. Поэтому и смотрят периодически на полученую поверхность, что бы не перестараться.Mankus сказал(а):А ремонтопригодность это если я захочу их проточить, или имеется в виду что уменьшаетсяс рок службы до замены?
Я так понял что притирка вообще вредит еслми всё чётко догнано...
Манкус,ты в техническом институте учишся,да?Если да,задай себе несколько вопросов!Mankus сказал(а):да слушал не только тебя, ты один из двух кто сбил меня с толку
не притерали не всегда, на заводах не притерают.
Про вторую допустим, возможно было не совпадение по углам... А первая фотография о чём говорит?pobedovod сказал(а):Клапан на второй фотке в изначальном состояние без притерки ,не будет работать долго,я уверено могу сказать .