Нужен совет по притирке. (После неё стало жуже)

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Нужен совет по притрке.

Mankus сказал(а):
Или зажтгание сбито...
Но в так-то поподать должны, с чего бы им не попасть... :roll:
ну я имел в виду зажигание. если не правильное то они будут гореть, думаю по прибору установишь все точно.

072.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Нужен совет по притрке.

У меня теперь этих приборов куча...
Думаю точность увеличиватся прямо порциональо их количеству :lol: :lol: :lol:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Нужен совет по притрке.

Mankus сказал(а):
У меня теперь этих приборов куча...
Думаю точность увеличиватся прямо порциональо их количеству :lol: :lol: :lol:
все получиться!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Нужен совет по притирке. После неё тало жуже

После притрке поставил головку на место и померял компрессию, во всех целиндрах компрессия при прочих раыных условиях упала на 1атм. Получается что притиркой испортил герметичность...
Так же прикладывая к фаске клапана линейку и созерцая его на просвет оказалось что впускные клапана после притирки имеют провал на фасках, в то время как притирке они были ровные.
Вот рисунок провалос с двух клапанов.


Незнаю чего теперь ожидать от двигателя...

провалкопирование.jpg


провалкопирование ттт.jpg


детали для козырьков в хроме.jpg
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Re: Нужен совет по притирке. После неё тало жуже

Mankus сказал(а):
.
Так же прикладывая к фаске клапана линейку
Что то я не пойму... То были сетования , что засухарил и невозможно проверить на керосин, а теперь как то умудрился аж линейку всунуть...Понятно, что при переусердствовании можно испортить что угодно. Я когда в учениках ходил, помнится долго притирал клапана. А теперь буквально пару раз крутнул. Да и просто рукой , а не коловоротом с пружинкой как раньше. Страшного ничего нет , если держало герметично. Но ресурс клапану меньше (ремонтопригодность) стал.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну Я не говорил про невозможность проверки просто я засухарил их все... а сегодня пришлось рассухарить ибо зародились сомнения в голове...
А чтоже мне никто не сказал что притрается это в две прокрутки... Ибо я в инете несколько форумов пролапатил искал свединия по притрке везде пишется бери и три, а сколько и с каким усилием нигде не оговаривается но пишется что чем дольше тем лучше...

А ремонтопригодность это если я захочу их проточить, или имеется в виду что уменьшаетсяс рок службы до замены?

Я так понял что притирка вообще вредит еслми всё чётко догнано...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А седло клапана перед притиркой кто нибудь обрабатывал? Или просто так крутили? Седло ведь сначала 2мя фрезами обрабатывается,чтобы углы восстановить... :(
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Седло клапана обрабатывали на координатном станке механическим способом развёртками под три угла.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Тогда надо было и клапаны обработать на станке. А то получается что на свежие седла ставим (притираем) изношенные клапаны, вот и получается фигня.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Седло клапана обрабатывали на координатном станке механическим способом развёртками под три угла.
седла обработали а клапана какие были кто нибудь их смотрел..я когда посмотрел твои клапана сразу сказал что подозрительные.. попробуй завести его не ставя на машину чтоб все продулось. потом я же говарил пролей их керосином а ты поспешил голову прикрутить...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ты мне велел их перетереть и я уже желею что тебя послукшал... :(
А что изменится от того что я их пролью керосином они лучше работать станут?
Проверять киросином ээто дтлетанство, надо прроверять давлением. К тому же если бы клапана были в голоке где можно залить в камеру сжатия я бы ещё понял, но как я их заотю керосином в никуда?

А клапана у меня новые из магазина, такие же как все ничего не подозрителньо, точно такие же как и снятые с мотора до переборуи, только бушные.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
И ещё интересный факт. Попробовал залить в свечное отверстие масла грам по 50. В трёх целиндроах поднялось давление с 7 до 11,5
а одном с 7,8 до 9
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Ты мне велел их перетереть и я уже желею что тебя послукшал... :(
А что изменится от того что я их пролью керосином они лучше работать станут?
Проверять киросином ээто дтлетанство, надо прроверять давлением. К тому же если бы клапана были в голоке где можно залить в камеру сжатия я бы ещё понял, но как я их заотю керосином в никуда?

А клапана у меня новые из магазина, такие же как все ничего не подозрителньо, точно такие же как и снятые с мотора до переборуи, только бушные.
ну не только меня слушал...! притирали всю жизнь и нареканий не было. перетереть ты не мог садились они четко. у тебя стартер быстро крутит?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
стартер крутить очень быстро!
да слушал не только тебя, ты один из двух кто сбил меня с толку :)
не притерали не всегда, на заводах не притерают.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
что ты все про завод. на заводе подбирают клапана из кучи. единственное что могло быть. если клапана так прям сильно стерлись значит они сырые! и понизилась компрессия во всех цилиндрах одинаково.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
может ты их просто перетер. мало добавлял пасты..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да нет, масты я какраз не жалел... перетёр однозжначно... надо было реально сделать по два три оборота и всё... а клапана кстати мягкие это факт, впускни е клапана делают из конструкционной стали, а вот выпускные их жаростойкой легированой. И сёдел во впускных нет... так вот кпапана перетёрлисбьа фаска на чугунном блоке шишь! клапана мягче чем чугуний... так что вот такие вот дела...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
да нет, масты я какраз не жалел... перетёр однозжначно... надо было реально сделать по два три оборота и всё... а клапана кстати мягкие это факт, впускни е клапана делают из конструкционной стали, а вот выпускные их жаростойкой легированой. И сёдел во впускных нет... так вот кпапана перетёрлисбьа фаска на чугунном блоке шишь! клапана мягче чем чугуний... так что вот такие вот дела...
заведи мотор..потом померий компресию..а что это за клапана которые стерлись от мелкого образива..я сколько раз притерал 3 видами образивов и не разу не было такого..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
написал в л.с :D
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Mankus сказал(а):
И ещё интересный факт. Попробовал залить в свечное отверстие масла грам по 50. В трёх целиндроах поднялось давление с 7 до 11,5
а одном с 7,8 до 9
Мне почему то кажется,что проблема не только в клапанах. Похоже,что и через кольца свистит.... :( Масло в основном ЦПГ уплотняет. А вот тот цилиндр,в котором давление не выросло,похоже и через клапан травит.... :(