Не заводится

Георгий68

Пользователь
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
143
Оценка реакций
0
Город
Московская область
пока по его ценам брать будут - снижать не станет...
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
У меня опять проблема, опять незаводится :( Никак не пойму в чем дело. Вечером поездил немного, поставил в гараж, днем пришел, завелась, поработала немного и все, стал опять заводить схватывала но все-равно не заводилась, потом и схватывать перестала, снял карбюратор, во впускном коллекторе прям море бензина было, слил вот щас хочу карбюратор хорошенько прочистить и прокладки в нем поменять, могло ли стать причиной всему этому подсос воздуха в карб???
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Карб у тебя переливает. Основательно его тебе надо ремонтировать, в частности надо проверить поплавок(по шву может быть трещина) и игольчатый клапан(может быть разбито отверстие и посадочное место).
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Какой карбюратор? Если с кольцевой прокладкой в поплавковом клапане - кольцо могло расползтись. было у меня такое с К-129.
Если родной - посмотри иглу. она должна быть конической формы в рабочей части. Если есть выработка - постарайся вернуть игле конусность, например, зажав в патрон дрели. а затем - нужно будет притереть иглу к ее седлу. Кстати. топливный фильтр есть? При его отсутствии, взвесь частиц грязи из бака идет в карбюратор и не дает нормально работать поплавковому клапану. Фильтр лучше ставить на всасывании бензонасоса, при трещине в корпусе фильтра машина просто заглохнет. а если треснет фильтр. поставленный на нагнетание - можно получить струю бензина на горячий коллектор.
Удачно решить проблему!
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ORAS сказал(а):
Какой карбюратор? Если с кольцевой прокладкой в поплавковом клапане - кольцо могло расползтись. было у меня такое с К-129.
Если родной - посмотри иглу. она должна быть конической формы в рабочей части. Если есть выработка - постарайся вернуть игле конусность, например, зажав в патрон дрели. а затем - нужно будет притереть иглу к ее седлу. Кстати. топливный фильтр есть? При его отсутствии, взвесь частиц грязи из бака идет в карбюратор и не дает нормально работать поплавковому клапану. Фильтр лучше ставить на всасывании бензонасоса, при трещине в корпусе фильтра машина просто заглохнет. а если треснет фильтр. поставленный на нагнетание - можно получить струю бензина на горячий коллектор.
Удачно решить проблему!
У меня было на К-124Д так: прокладка на игле и сама игла нормально, а седло в проходном отверстии раздавленно самой иглой. Пришлось ставить игольчатый от К-125.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Значит игла без прокладки. Проверь еще плотно ли ввернуто седло в верхнюю часть карбюратора? Может. оттуда переливает... :?

руль20-3.JPG
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ORAS сказал(а):
Значит игла без прокладки. Проверь еще плотно ли ввернуто седло в верхнюю часть карбюратора? Может. оттуда переливает... :?
Ты это кому написал? :shock:
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
никак карб не соберу, нужно ли на герметик сажать или прям так скручивать, прокладки старые остаются, новые ненашел, с иглой все ок, с поплавком тоже :?:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
FlinT сказал(а):
никак карб не соберу, нужно ли на герметик сажать или прям так скручивать, прокладки старые остаются, новые ненашел, с иглой все ок, с поплавком тоже :?:
Пока так собери. Как поплавок и иглу проверял? По-правилам, поплавок надо опускать в воду с t=80 градусов цельсия и смотреть. не идут ли пузыри по шву, если так сотреть, то ничего ненайдёш. Игольчатый проверь так: вымой с мылом как следует, потом возьми седло (прошу прошение за похабство) в рот резьбовой частью и вставь в него иглу с прокладкой и держи сильней, иголка быть может нормально, а вот седло сношенное. Смотреть также надо все жиклёры, мож какие неродные и льют больше, чем надо, хотя врятли. Если с этим не получится, купи новый карб.
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
Pobedovod26 сказал(а):
Игольчатый проверь так: вымой с мылом как следует, потом возьми седло (прошу прошение за похабство) в рот резьбовой частью и вставь в него иглу с прокладкой и держи сильней, иголка быть может нормально, а вот седло сношенное.
Что-то я непонял зачем его в рот брать :shock:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Так на пропуск клапан проверяется.Воздуха не надо пропустить.
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
поплавок проверил, тоже нормально, щас еду в гараж, соберу, вечером напишу, надеюсь все получится :D
 

Raimis

Пользователь
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
13
Оценка реакций
0
Город
Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва)
Так если карбюратор К-22Г- это ведь от ГАЗ51. Если потроха родные- вот и за жирно для Победы.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Мож карб и не подходит. Изините за рекламу, но К-124Д рулит и для Победы самое то.
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
но раньше она работала и нормально ездила, вот взяла и умерла, ни с того ни с сего :cry:, карб поставил, сначала почти схватила, и все, больше ничего, достала она меня уже, я еще думаю может чтос углом зажигания? как он должен стоять?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Может быть проблемы и в зажигании.
Конденсатор цел? Его емкость должна быть около 0,25 мкф, это можно проверить практически любым мультиметром. Работа прерывателя нормальная? Контакты не выгорели, не загрязнились?
Зазор в норме? - он должен быть ок. 0,35мм.
Момент зажигания. Вращаем рукояткой коленвал и ищем момент зажигания в 1 цилиндре. Для этого ловим положение бегунка, когда он будет немного не доходить до высоковольтного проводо 1-го цилиндра, снимаем маленькую крышечку на картере сцепления и совмещаем указатель с 4-й риской перед запрессованным в маховик шариком. Это и есть момент зажигания в 1 цилиндре. После этого ослабив фиксирующий винт поворачиваем трамблер до упора по часовой, а затем осторожным движением против часовой ловим момент начала разрава контактов. После этого остается завернуть фиксирующий винт.