У меня было на К-124Д так: прокладка на игле и сама игла нормально, а седло в проходном отверстии раздавленно самой иглой. Пришлось ставить игольчатый от К-125.ORAS сказал(а):Какой карбюратор? Если с кольцевой прокладкой в поплавковом клапане - кольцо могло расползтись. было у меня такое с К-129.
Если родной - посмотри иглу. она должна быть конической формы в рабочей части. Если есть выработка - постарайся вернуть игле конусность, например, зажав в патрон дрели. а затем - нужно будет притереть иглу к ее седлу. Кстати. топливный фильтр есть? При его отсутствии, взвесь частиц грязи из бака идет в карбюратор и не дает нормально работать поплавковому клапану. Фильтр лучше ставить на всасывании бензонасоса, при трещине в корпусе фильтра машина просто заглохнет. а если треснет фильтр. поставленный на нагнетание - можно получить струю бензина на горячий коллектор.
Удачно решить проблему!
Ты это кому написал? :shock:ORAS сказал(а):Значит игла без прокладки. Проверь еще плотно ли ввернуто седло в верхнюю часть карбюратора? Может. оттуда переливает... :?
Пока так собери. Как поплавок и иглу проверял? По-правилам, поплавок надо опускать в воду с t=80 градусов цельсия и смотреть. не идут ли пузыри по шву, если так сотреть, то ничего ненайдёш. Игольчатый проверь так: вымой с мылом как следует, потом возьми седло (прошу прошение за похабство) в рот резьбовой частью и вставь в него иглу с прокладкой и держи сильней, иголка быть может нормально, а вот седло сношенное. Смотреть также надо все жиклёры, мож какие неродные и льют больше, чем надо, хотя врятли. Если с этим не получится, купи новый карб.FlinT сказал(а):никак карб не соберу, нужно ли на герметик сажать или прям так скручивать, прокладки старые остаются, новые ненашел, с иглой все ок, с поплавком тоже :?:
Что-то я непонял зачем его в рот брать :shock:Pobedovod26 сказал(а):Игольчатый проверь так: вымой с мылом как следует, потом возьми седло (прошу прошение за похабство) в рот резьбовой частью и вставь в него иглу с прокладкой и держи сильней, иголка быть может нормально, а вот седло сношенное.