Разрешите полноценно присоединиться в ваше сообщество.
Сегодня стал полноправным обладателем.
Автомобиль 1954 года, всю жизнь был в одной семье, скажем так, в нашей. Т.к. на нашу огромную семью была одна машина, то она помнит все торжественные мероприятия (свадьбы, встречи из роддомов, праздники, поездки на юг и т.д.), ни и, наверное, грустные...
в 1997 году она по-честному прошла техосмотр в ГАИ и сын первого владельца уехал на ней на дачу, где и оставил в гараже. За все это время, он по сути к ней не подходил, в гараже пол земляной, присутствует влага,машина была на столько завалена хламом, что осмотреть получалось только крышку багажника. Извлекали ее из плена втроем больше часа.
Я понимаю что это не самый бодрый вариант, еще Волгу толком не закончил, но наверное буду пытаться делать микс: восстановление-реставрация напирая на реставрацию.
Из неродного, что увидел, передняя подвеска от 21, двигатель УМЗ.
Интересует что за радио, колхоз?
Должно быть радио на этой машине?
Сегодня стал полноправным обладателем.
Автомобиль 1954 года, всю жизнь был в одной семье, скажем так, в нашей. Т.к. на нашу огромную семью была одна машина, то она помнит все торжественные мероприятия (свадьбы, встречи из роддомов, праздники, поездки на юг и т.д.), ни и, наверное, грустные...
в 1997 году она по-честному прошла техосмотр в ГАИ и сын первого владельца уехал на ней на дачу, где и оставил в гараже. За все это время, он по сути к ней не подходил, в гараже пол земляной, присутствует влага,машина была на столько завалена хламом, что осмотреть получалось только крышку багажника. Извлекали ее из плена втроем больше часа.
Я понимаю что это не самый бодрый вариант, еще Волгу толком не закончил, но наверное буду пытаться делать микс: восстановление-реставрация напирая на реставрацию.
Из неродного, что увидел, передняя подвеска от 21, двигатель УМЗ.
Интересует что за радио, колхоз?
Должно быть радио на этой машине?