Мы из Ленинграда...

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Автор не отвечает )
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Vins сказал(а):
Автор не отвечает )
Странно, мне он показался вполне ответственным человеком. :shock:
Приношу свои извинения, могу набрать его и провести воспитательную работу, если осталось желание.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Коллеги!
Прошу, по возможности, помочь советом по следующему вопросу:
Верно ли я понимаю, что при осуществлении кузовного ремонта в обязательном порядке необходимо менять пороги и короба?
Если это так, учитывая, что на форуме есть несколько предложений этих изделий, у кого из уважаемых изготовителей можете порекомендовать приобретение?

Буду признателен за ответы!
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Александр_2003 сказал(а):
Коллеги!
Прошу, по возможности, помочь советом по следующему вопросу:
Верно ли я понимаю, что при осуществлении кузовного ремонта в обязательном порядке необходимо менять пороги и короба?
Если это так, учитывая, что на форуме есть несколько предложений этих изделий, у кого из уважаемых изготовителей можете порекомендовать приобретение?

Буду признателен за ответы!
Обратись к Славику (Москва)
viewtopic.php?f=13&t=10091&p=148367&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8#p148367
или SMV (Михаил/ Воронеж)
viewtopic.php?f=13&t=6296&p=130222&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8#p130222
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Александр_2003 сказал(а):
Коллеги!
Прошу, по возможности, помочь советом по следующему вопросу:
Верно ли я понимаю, что при осуществлении кузовного ремонта в обязательном порядке необходимо менять пороги и короба?
Если это так, учитывая, что на форуме есть несколько предложений этих изделий, у кого из уважаемых изготовителей можете порекомендовать приобретение?

Буду признателен за ответы!
Добрый день, Александр!

На моей практике, только в двух из ста Побед, не нужно было менять пороги. В большинстве случаях, эти детали подвергались замене на самодельные в советское время. В гораздо меньших случаях на автомобиле "сохранились" заводские детали. Но при этом они были гнилые и также, требовали замены. Даже при внешне неплохом состоянии порогов, желательно вскрыть их в нескольких местах, для оценки состояния изнутри. За частую под наваренными самодельными порогами сохраняются гнилые заводские.

Качественные пороги и короба, современного производства, можно приобрести у меня. Фотографии: http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... 25#p109814

+79081366140 Михаил
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Спасибо за Ваши ответы и советы!
Работа Михаила SMV вызывает исключительно положительные эмоции и как раз и мучаюсь выбором между "SMV" и "Славик и Димон"...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Можете еще посмотреть пороги и сравнить , в Санкт-Петербурге есть вот такие http://www.retrodetal.ru/mshop/kuzov/
Спасибо! К глубокому сожалению, посмотреть-то я могу, а вот сравнить качественные характеристики вряд ли получится...
Именно поэтому и прошу помощи.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Наконец, начал разборку автомобиля. Процесс оказался для меня более сложным и длительным, чем я рассчитывал изначально. Но, имеем то, что имеем.

1.JPG


2.JPG


3.JPG


4.JPG


5.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Классный гараж. Это ГСК с отоплением или на загородом?
А процесс, да не быстрый. В принципе машина разбирается за 3- 4 дня. Но если все делать тщательно, раскладывать по отдельным коробочкам и подписывать, то дольше, но времени при сборке съекономит уйму.
Главное чтобы крепеж был оригинальным.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Гараж на даче, спасибо.
Крепеж только частично оригинальный, много уже не родного.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Спасибо за комментарий, к этому и готовлюсь.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Боже, какие адовые вырезы под задние фонари, что там стояло? Фонари от Волги?
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Mankus сказал(а):
Боже, какие адовые вырезы под задние фонари, что там стояло? Фонари от Волги?
Они самые.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли перед пескоструйной обработкой снимать нижеприведенные детали?!
И если да, то как это сделать?
Также буду признателен за любые советы, касающиеся подготовки к пескоструйке

1_.jpg


3.jpg
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Снимать желательно всё, по возможности. Нижнее фото- снимайте целиком педальный узел. Трос лучше снять.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
При пескоструйке надо снять все, что можно. Это касается и подрамника. Его надо открутить, вынуть и поставить назад,(если в пескоструйку повезете на эвакуаторе) прикрутив на болты крепления концов лонжеронов к полу, чтобы в пескоструйке его сняли, пропесочили под ним и вернули на место. Так же полезно соединить передние колеса куском трубы с крючочками, чтобы было удобно маневрировать при перекатывании кузова.
По теме
1трубка ручного тормоза (1 фото) Вы ее снизу открутили?( Хомут с болтом на усилителе пола)
2. Педадьный узел.(2 фото) Нужно выбить Конические штифты, которые крепят коромысло привода сцепления и педаль сцепления.
- Берем Кувалдометрический выпрессометр и подходящий по размеру бородок. Лезем в салон. Ищем на коромысле привода сцепления ( на нем на вашем фото висит тяга, помеченная стрелкой) конический штифт. Лучше пошкрябать его метал. щеткой. Лупить надо по той его стороне, что имеет меньший диаметр:по - моему 8 мм). Процесс может оказаться достаточно длительным. Если грубая сила не поможет-можете его высверлить.
После того, как штифт удален, снимаете коромысло и повернув педаль сцепления до выхода ее из дырки в полу водителя вытаскиваете ее из лонжерона. Штифт из педали выбивается аналогично первому.
p.S. пороги спилить, скрытые полости(короба, задние лонжероны и зад кузова) пропилить небольшими кусками длиной 30-40 см, но без фанатизма. Чтобы скрытые полости пропесочились.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
747
Оценка реакций
1 002
Город
Санкт-Петербург
Спасибо за советы,буду пытаться их использовать.