При пескоструйке надо снять все, что можно. Это касается и подрамника. Его надо открутить, вынуть и поставить назад,(если в пескоструйку повезете на эвакуаторе) прикрутив на болты крепления концов лонжеронов к полу, чтобы в пескоструйке его сняли, пропесочили под ним и вернули на место. Так же полезно соединить передние колеса куском трубы с крючочками, чтобы было удобно маневрировать при перекатывании кузова.
По теме
1трубка ручного тормоза (1 фото) Вы ее снизу открутили?( Хомут с болтом на усилителе пола)
2. Педадьный узел.(2 фото) Нужно выбить Конические штифты, которые крепят коромысло привода сцепления и педаль сцепления.
- Берем Кувалдометрический выпрессометр и подходящий по размеру бородок. Лезем в салон. Ищем на коромысле привода сцепления ( на нем на вашем фото висит тяга, помеченная стрелкой) конический штифт. Лучше пошкрябать его метал. щеткой. Лупить надо по той его стороне, что имеет меньший диаметр:по - моему 8 мм). Процесс может оказаться достаточно длительным. Если грубая сила не поможет-можете его высверлить.
После того, как штифт удален, снимаете коромысло и повернув педаль сцепления до выхода ее из дырки в полу водителя вытаскиваете ее из лонжерона. Штифт из педали выбивается аналогично первому.
p.S. пороги спилить, скрытые полости(короба, задние лонжероны и зад кузова) пропилить небольшими кусками длиной 30-40 см, но без фанатизма. Чтобы скрытые полости пропесочились.