Доброго дня, уважаемые товарищи!
Представляю на суд общественности, принадлежащий мне автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» 1955 года выпуска. Моя история, по всей видимости, не вызовет у коллег удивления, но все же поведаю ее Вам. Данный автомобиль был приобретен мною в начале 2003 года. Уважаемый читатель, безусловно, помнит, что раньше бывали и холодные и снежные зимы, а я в свою очередь прекрасно помню тот холодный день (столбик термометра приближался к 30 градусной отметке), когда я поехал забирать свою машину. Прождав совсем недолго у большого сугроба, на улицу вышел нестарый еще человек, видимо наследник хозяина, держа в руках большой чайник с кипятком. Конечно, в моей голове сразу появились сомнения, что он не будет поить меня чаем…и это подтвердилось…легкий взмах руки и передняя дверь автомобиля оттаяла. Не могу сказать, что состояние автомобиля было каким-то прекрасным (комплектным), или, что это был «дедушкин» вариант, но что-то мне в ней понравилось и немного поторговавшись для приличия с хозяином, ударили по рукам. Отдельного упоминания в рамках этого рассказа требуют службы эвакуации, у которых я длительное время пытался вызвать эвакуатор, одним из самых популярных ответов были: « А что это за автомобиль?», «А он бронированный?», «Нет, мы не беремся за перевозку таких автомобилей». Наконец, какая-то барышня смилостивилась надо мной и обещала выслать машину в течении ближайшего времени… И вот, изрядно замерзнув, но не сдавшись, увидел долгожданное спасение, «Победа», после небольшого сопротивления, отправилась в бокс для дальнейшего ремонта.
По рассказам ремонтников, после суточного отстоя в теплом боксе, машинка завелась, немного поработала, чихнула и больше не заводилась… Итак, именно с этого момента, начался процесс поспешного, иногда не очень качественного, ремонта. Был отремонтирован двигатель, облит сверху кузов, перешит неправильным (не аутентично) образом салон и машина выехала на дороги общего пользования. Вообще, 2003/2004 года для меня были очень интересными и познавательными, за это время вместе с Победкой я познакомился со многими интересными людьми: многочисленными водителями эвакуаторов, водителями хлебовозок и прочих мелких грузовичков, которые, кстати, никогда не брали денег с грустного Победовода…; также были найдены и разобраны несколько заброшенных(выброшенных) машин.
К глубокому сожалению, к осени 2004 года мой запал окончательно пропал и машина была поставлена в гараж до весны 2006 года. В 2006 году Победка снова выкатилась на солнышко и начался очередной процесс ремонта автомобиля. Были исправлены многочисленные мелкие проблемы, перебрана тормозная система, поочередно занимался подвеской, электрикой и многим другим… И снова, уже исходя из семейных затруднений, процесс внезапно оборвался в конце лета 2006 года, машина снова оказалась в гараже.
С началом 2014 года, вновь воодушевившись, набравшись новыми силами и затеями, открыл свой гараж. Конечно, мою машину не обошла стороной советская газосварка, соль дорог, разнообразный колхоз (как мой, так и предшествующего владельца), она немного запылилась, но я люблю эту машину и хочу ее сделать. В планах полная разборка, пескоструйка, кузовные работы и так далее (на что хватит сил, времени и средств). Надеюсь, все задуманное получится.
Буду очень признателен за любые советы, помощь, комментарии и критику.
P.S. Также не могу не выразить благодарности, всем любителям и владельцам ретро-автомобилей, профессиональным реставраторами и администраторам, которые наполняют данный интернет – ресурс и известный питерский сайт полезной информацией. За свое 10- летнее владение этим уникальным автомобилем, столкнулся с тем, что, например, в 2003 году поиск информации и запасных частей по ГАЗ М-20 вызывал некоторые сложности (мучительные перелистывания разнообразных периодических изданий); в 2006 году интернет уже вошел в свою активную стадию развития, но в то время, на мой взгляд, разнообразные ресурсы не был столь обширно наполнены информацией; сейчас же, благодаря Вашим усилиям, объединены множество людей, присутствует большое количество советов и полезной информации, что, безусловно, положительно сказывается на восстановительном процессе (хотя, конечно, финансовых вложений это увлечение с каждым годом требует все больше и больше…).
С уважением и приязнью.
Представляю на суд общественности, принадлежащий мне автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» 1955 года выпуска. Моя история, по всей видимости, не вызовет у коллег удивления, но все же поведаю ее Вам. Данный автомобиль был приобретен мною в начале 2003 года. Уважаемый читатель, безусловно, помнит, что раньше бывали и холодные и снежные зимы, а я в свою очередь прекрасно помню тот холодный день (столбик термометра приближался к 30 градусной отметке), когда я поехал забирать свою машину. Прождав совсем недолго у большого сугроба, на улицу вышел нестарый еще человек, видимо наследник хозяина, держа в руках большой чайник с кипятком. Конечно, в моей голове сразу появились сомнения, что он не будет поить меня чаем…и это подтвердилось…легкий взмах руки и передняя дверь автомобиля оттаяла. Не могу сказать, что состояние автомобиля было каким-то прекрасным (комплектным), или, что это был «дедушкин» вариант, но что-то мне в ней понравилось и немного поторговавшись для приличия с хозяином, ударили по рукам. Отдельного упоминания в рамках этого рассказа требуют службы эвакуации, у которых я длительное время пытался вызвать эвакуатор, одним из самых популярных ответов были: « А что это за автомобиль?», «А он бронированный?», «Нет, мы не беремся за перевозку таких автомобилей». Наконец, какая-то барышня смилостивилась надо мной и обещала выслать машину в течении ближайшего времени… И вот, изрядно замерзнув, но не сдавшись, увидел долгожданное спасение, «Победа», после небольшого сопротивления, отправилась в бокс для дальнейшего ремонта.
По рассказам ремонтников, после суточного отстоя в теплом боксе, машинка завелась, немного поработала, чихнула и больше не заводилась… Итак, именно с этого момента, начался процесс поспешного, иногда не очень качественного, ремонта. Был отремонтирован двигатель, облит сверху кузов, перешит неправильным (не аутентично) образом салон и машина выехала на дороги общего пользования. Вообще, 2003/2004 года для меня были очень интересными и познавательными, за это время вместе с Победкой я познакомился со многими интересными людьми: многочисленными водителями эвакуаторов, водителями хлебовозок и прочих мелких грузовичков, которые, кстати, никогда не брали денег с грустного Победовода…; также были найдены и разобраны несколько заброшенных(выброшенных) машин.
К глубокому сожалению, к осени 2004 года мой запал окончательно пропал и машина была поставлена в гараж до весны 2006 года. В 2006 году Победка снова выкатилась на солнышко и начался очередной процесс ремонта автомобиля. Были исправлены многочисленные мелкие проблемы, перебрана тормозная система, поочередно занимался подвеской, электрикой и многим другим… И снова, уже исходя из семейных затруднений, процесс внезапно оборвался в конце лета 2006 года, машина снова оказалась в гараже.
С началом 2014 года, вновь воодушевившись, набравшись новыми силами и затеями, открыл свой гараж. Конечно, мою машину не обошла стороной советская газосварка, соль дорог, разнообразный колхоз (как мой, так и предшествующего владельца), она немного запылилась, но я люблю эту машину и хочу ее сделать. В планах полная разборка, пескоструйка, кузовные работы и так далее (на что хватит сил, времени и средств). Надеюсь, все задуманное получится.
Буду очень признателен за любые советы, помощь, комментарии и критику.
P.S. Также не могу не выразить благодарности, всем любителям и владельцам ретро-автомобилей, профессиональным реставраторами и администраторам, которые наполняют данный интернет – ресурс и известный питерский сайт полезной информацией. За свое 10- летнее владение этим уникальным автомобилем, столкнулся с тем, что, например, в 2003 году поиск информации и запасных частей по ГАЗ М-20 вызывал некоторые сложности (мучительные перелистывания разнообразных периодических изданий); в 2006 году интернет уже вошел в свою активную стадию развития, но в то время, на мой взгляд, разнообразные ресурсы не был столь обширно наполнены информацией; сейчас же, благодаря Вашим усилиям, объединены множество людей, присутствует большое количество советов и полезной информации, что, безусловно, положительно сказывается на восстановительном процессе (хотя, конечно, финансовых вложений это увлечение с каждым годом требует все больше и больше…).
С уважением и приязнью.