Moskvitch 408, ремонт, покатушки и счастье в жизни )

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Здорово! Прямо поэма о Москвиче!
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER и Зубр

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 246
Оценка реакций
4 455
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Отличный стих!!!
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER и Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Вчера разобрал сердце своего друга ... т.к. был стук (..
Итог - прогоревший выпускной клапан, разбитые до овала направляющие... болтанка поршня 3-го цилиндра ...
ещё нашел упорную шайбу от болтика коромысла ... кто-то ее там забыл (...
осталось снять блок и снять поддон ..
далее будет переборка с установкой увеличенных по высоте поршней, для перевода на 92 бензин
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Вот такой набор у меня оказался )
0-02-05-ed50df1865895e0eab4c3205e2026dce0260a8e9c547aa0820a7f3c6a4926564_full.jpg
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Вчера достал мотор ... всё же одному это тоже можно сделать ))... из помощников была только стойка для коробок, труба и цепь )
Снять поддон уже не хватило сил ((...
очень надеюсь, что не всё там плохо...
кстати, на верхней части гильз ещё осталась малозаметная хонинговка..
и я нашел одну из причин вибрации при движении... задняя крестовина кардана не гнется в принципе (

0-02-05-df868152332e74c97e53dc1e968db469e1afd1c2cd9ec7535365e0aef33a709c_full.jpg
0-02-05-892783aae97361d1684a1bb87e1db59d71d14b079d5db8d987c3b115c1b9e33c_full.jpg
0-02-05-cea09480bc7550e95bd36a4f93255ded04ab0475bdd617c674dab86b9ed541cb_full.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
Вчера достал мотор ... всё же одному это тоже можно сделать ))... из помощников была только стойка для коробок, труба и цепь )
Здорово,Геркулес прям.
Хонинговка на верхней части гильз,вот это везение,можно и без шлифования обойтись.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
да я вот тут видео посмотрел одно про ремонт мотора 408 ...
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
теперь волосы шевелятся ....:(
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
сборка мотора как-то быстро не выходит....
может кто в курсе ... есть новые вкладыши с маркировкой ЗМЗ и -0.05.... это означает, что их диаметр меньше или больше??? я чего-то торможу...
шейки у меня 47, 960, номинал 47, 975-48,000
по ремонтным вкладышам размеры: 0,05, 0,25 и т.д.....
шатуны на -0, 05 тых ... прям болтаются ....
если воткунть нормальный 0.05 ...? ...
запутался я совсем (((
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ещё
я померял толщину вкладышей, которые стояли на моторе - получилось 1.76....потом померял толщину новых "-0, 05" ... 1.8 )))

вкладыш шатуна - номинал 1.75 от "- 0.006" до "-0.013"
...если же к номиналу добавить 0.05.... то по идее должно быть 1.85...

:(:(:(
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Дима ! Нужно мерить не толщину вкладыша а диаметр шеек коленвала . Если размер влезает в допуски стандартного размера - то поставить новые вкладыши стандартного размера . Если колено изношено больше нижнего допуска стандартного размера но шейки ровные - ставь вкладыши 0.05.
 
  • Спасибо
Реакции: mickas

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
)) вот ... а типа не знаю...
я же написал про толщину шеек... так вот с теми вкладышами 0, 05 у меня такая же болтанка на шейке, как и с изношенными родными
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Дима ! Замерь размер шеек коленвала ! Сравни с номиналом и всё станет ясно ! Точить или оставлять так ! Болтанка - понятие неопределённое !
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
я чего-то торможу...
шейки у меня 47, 960,(((
Измерять следует в двух взаимно перпендикулярных направлениях у каждого конца каждой шейки (4 измерения на шейку).
Если нет конусность и овалность,т.е. нет разность измерений,ставь эти вкладыши 0.05 и не парься,все будет хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я так и мерял... по краям и крест на крест
овальности нет..
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Первый народный. Наглядная история автомобилей "Москвич"
https://auto.tut.by/news/exclusive/546711.html?psw=9cd624e5a6b068028d9132ab38c550eb




Космическая пыль
Шли годы, менялись эпохи. По обе стороны океана началось активное освоение космоса и появилась связанная с этим романтика полетов к звездам. В автомобильном дизайне писком моды стали черты ракет и самолетов. Тут особенно преуспели американцы с их огромными "плавниками" на огромных Cadillac.







6 из 6
Не остался в стороне и наш автопром. Новый "Москвич" обтекаемый и стремительный, с «плавничками» сзади. Свободный и смелый, как и вся эпоха шестидесятых. В салоне новая панель приборов и новые кресла. Демографическую ситуацию этот автомобиль и сегодня готов поддержать — сидения раскладываются в неплохую кровать.


Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. По прямой едет мягко и приятно, но в поворотах валкий и неустойчивый. Старый мотор, доставшийся новинке от предшественника, откровенно слабоват. Его форсировали до 50 «лошадей» с помощью нового двухкамерного карбюратора, но этого все равно недостаточно для приятной езды.


Новый двигатель на заводе разрабатывали уже давно. Полусферические камеры сгорания, верхний распредвал, алюминиевый блок цилиндров - аналогичную конструкцию до сих пор можно встретить на конвейере, а в шестидесятых это был пик технической мысли в СССР. Мотор обьемом 1.5 литра выдавал целых 75 лошадиных сил.

Новый агрегат получился удачным. Мощный и экономичный, не требовательный к топливу и потрясающе ремонтопригодный. Производство мотора развернули на уфимском моторном заводе, своих мощностей не хватало. В октябре 1967 двигатель встал под капот нового «Москвича», обеспечив ему отличную динамику и спортивную славу.

Сразу произвести достаточно новых моторов на заводе не могли, поэтому новые и старые двигатели ставились параллельно. Для удобства был создан унифицированный кузов, который позволял ставить на него оба мотора без переделок. Машина со старым двигателем называлась "Москвич 408", а с новым "Москвич -412". Различить можно, только открыв капот.


У Дмитрия автомобиль 1971 года, уже с рестайлинговой внешностью, но с 408 мотором. "Для меня эта машина - моральная подготовка к большой реставрации "Победы". К таким автомобилям надо привыкнуть. Сейчас это машина выходного дня, я просто получаю удовольствие и принимаю участие в ретро-ралли", - поделился планами владелец машины.

Новый Москвич с 412-м мотором оказался самым успешным детищем московского автозавода. В лучшие годы больше половины выпущенных машин продавалась на экспорт в Западную Европу. Чтобы нарастить объемы производства, выпуск 412-го был налажен в Ижевске. Но ведь не родившийся в Москве не может называться москвичем. Так появились автомобили марки "Иж". Но это уже другая история.