по некоторым данным (сам не знаю) выпущено было больше, чем базый для нее 426(7), но все уходило на автопредприятия, использовалось и списывалось. Поэтому в расход ушло много. Да еще в какой то момент их заменили каблуком.Димка сказал(а):Я так и не могу понять-этих машин выпущено настолько мало что есть смысл её из Ростова в Москву перегонять?
не понял, на что смотреть? если речь про вид изнутри - да, дверь как бы заварена, но крылья то цельные. возможно были разные варианты исполнения внутренних железок??олд джек сказал(а):Кстати, еще раз внимательно рассмотрел внутренние панели боковин у Ростовского 433-го - так какой-то дежавю прямо, уж очень они на простые 426-ые смахивают, накладки, проем двери... Глазастые, АУ!
Я выяснил - это в ЭстонииTimyp сказал(а):Не в прибалтике, а в Финляндии. У нас давно бы уже на металл. отнесли.
ни разуKrivass сказал(а):конспираторы.... 8)