у меня изначально была мысль снять полераму, привариться к моторному щиту.Для этого лонжероны целиком и вырезались
сейчас планы немного изменились, лонжероны оставляются на пять см вперед от балки, назад пока до моторного щита.подрамник победы расширяется см в 20 от моторного щита на 6 см с каждой ширины, на него надеваются лонжероны мерса и все это обваривается, усиливается
также вырезан тунель кардана со всеми усилителями, не знаю еще пригодится или нет
вырезана часть пола над кпп, часть моторного щита, куда крепиась печка, та часть где были педали и вакум
сейчас планы немного изменились, лонжероны оставляются на пять см вперед от балки, назад пока до моторного щита.подрамник победы расширяется см в 20 от моторного щита на 6 см с каждой ширины, на него надеваются лонжероны мерса и все это обваривается, усиливается
также вырезан тунель кардана со всеми усилителями, не знаю еще пригодится или нет
вырезана часть пола над кпп, часть моторного щита, куда крепиась печка, та часть где были педали и вакум