моя)

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
у меня изначально была мысль снять полераму, привариться к моторному щиту.Для этого лонжероны целиком и вырезались
сейчас планы немного изменились, лонжероны оставляются на пять см вперед от балки, назад пока до моторного щита.подрамник победы расширяется см в 20 от моторного щита на 6 см с каждой ширины, на него надеваются лонжероны мерса и все это обваривается, усиливается
также вырезан тунель кардана со всеми усилителями, не знаю еще пригодится или нет
вырезана часть пола над кпп, часть моторного щита, куда крепиась печка, та часть где были педали и вакум
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Хочется пожелать тебе терпения.... Дааааа, геморрой ты для себя затеял.....
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
несовпадение базы кстати не очень критично даже при замене пола полностью.
вот тут http://www.drive2.ru/cars/selfmade/igori/ я одевал именно на цельный пол, зазик на 78 см по базе отличается
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Удача тебе понадобится...... Удачи и терпения!!!!
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
filosof сказал(а):
Хочется пожелать тебе терпения.... Дааааа, геморрой ты для себя затеял.....
да, геморой немалый, да еще и не совсем вовремя, запорожца заканчивать надо, стройка, но блин не смог я ее не купить.Ехал смотреть искал миллион причин почему не надо покупать, а приехал посмотрел и все)
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
АлексейРиО сказал(а):
filosof сказал(а):
А лонжероны привариваются к днищу победы ? вместо родного подрамника ??
Часть днища мерса с ланжеронами вариться к днищю победы + думаю усилить места сварки.
а где нибудь фото процесса глянуть можно?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
игорь621 сказал(а):
несовпадение базы кстати не очень критично даже при замене пола полностью.
вот тут http://www.drive2.ru/cars/selfmade/igori/ я одевал именно на цельный пол, зазик на 78 см по базе отличается
Если кузов Победы удлинять, то енто уже не Победа, а так.. ход род.... А вот если догонялку делать, то мож и сложится на 124 базе, но это уже другая история.....

Терпения, удачи..... С праздником.....
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
насчет большого удлинения я против, но несколько см не критично. На зазике они например 8 см раскиданы по всей длине кузова и нигде не заметны
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
игорь621 сказал(а):
АлексейРиО сказал(а):
filosof сказал(а):
А лонжероны привариваются к днищу победы ? вместо родного подрамника ??
Часть днища мерса с ланжеронами вариться к днищю победы + думаю усилить места сварки.
а где нибудь фото процесса глянуть можно?
Не а.. Я пока не доделаеться фоткать не хочу.
Будет готово, тогда можно и фоткать.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Там ещё дополнительный геморой получается с рулевым механизмом.И кроме этого что то надо делать с задним мостом,т.к родной мост крутящий момент от мерса не переварит. Плюс к этому решать что то с тормозами и проводкой. Намного проще на готовую базу пересаживать оперение... :(
П.С. Ещё что то с регистрацией решать надо.....А это один из основных вопросов... :(
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
С задним мостом, таже последовательность что и с передней подвеской.
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
Штурман сказал(а):
Там ещё дополнительный геморой получается с рулевым механизмом.И кроме этого что то надо делать с задним мостом,т.к родной мост крутящий момент от мерса не переварит. Плюс к этому решать что то с тормозами и проводкой. Намного проще на готовую базу пересаживать оперение... :(
П.С. Ещё что то с регистрацией решать надо.....А это один из основных вопросов... :(
с рулевым никакого гемора, тк рул редуктор висит на том куске лонжерона от мерина который вваривается
тормоза соотв тоже на подвеске стоят мерсовские, проводка тоже с мерина-вот это самый гемор(потом сфоткаю в разложенном виде).Задний мост все просто
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
игорь621 сказал(а):
Штурман сказал(а):
Там ещё дополнительный геморой получается с рулевым механизмом.И кроме этого что то надо делать с задним мостом,т.к родной мост крутящий момент от мерса не переварит. Плюс к этому решать что то с тормозами и проводкой. Намного проще на готовую базу пересаживать оперение... :(
П.С. Ещё что то с регистрацией решать надо.....А это один из основных вопросов... :(
с рулевым никакого гемора, тк рул редуктор висит на том куске лонжерона от мерина который вваривается
тормоза соотв тоже на подвеске стоят мерсовские, проводка тоже с мерина-вот это самый гемор(потом сфоткаю в разложенном виде).Задний мост все просто
У мерина в передней подвеске стойка присутствует. Вы её куда упирать то будете? У победы усилителей брызговиков нет. :( Единственный выход искать балку и лонжероны от W114-115-но это уже раритет.... :( Там как раз подрамник по типу Победкиного,вся подвеска на балке.. :(
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Штурман сказал(а):
игорь621 сказал(а):
Штурман сказал(а):
Там ещё дополнительный геморой получается с рулевым механизмом.И кроме этого что то надо делать с задним мостом,т.к родной мост крутящий момент от мерса не переварит. Плюс к этому решать что то с тормозами и проводкой. Намного проще на готовую базу пересаживать оперение... :(
П.С. Ещё что то с регистрацией решать надо.....А это один из основных вопросов... :(
с рулевым никакого гемора, тк рул редуктор висит на том куске лонжерона от мерина который вваривается
тормоза соотв тоже на подвеске стоят мерсовские, проводка тоже с мерина-вот это самый гемор(потом сфоткаю в разложенном виде).Задний мост все просто
У мерина в передней подвеске стойка присутствует. Вы её куда упирать то будете? У победы усилителей брызговиков нет. :( Единственный выход искать балку и лонжероны от W114-115-но это уже раритет.... :( Там как раз подрамник по типу Победкиного,вся подвеска на балке.. :(
Штурман, а к чему такой подробный интерес?(Сами о чём-то подобном мечтаете?)
Да и я в пред посте писал, у нас нет задачи что-то впихнуть в победу, у нас есть задача вполне конкретные машины обьеденить.
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
Штурман сказал(а):
игорь621 сказал(а):
Штурман сказал(а):
Там ещё дополнительный геморой получается с рулевым механизмом.И кроме этого что то надо делать с задним мостом,т.к родной мост крутящий момент от мерса не переварит. Плюс к этому решать что то с тормозами и проводкой. Намного проще на готовую базу пересаживать оперение... :(
П.С. Ещё что то с регистрацией решать надо.....А это один из основных вопросов... :(
с рулевым никакого гемора, тк рул редуктор висит на том куске лонжерона от мерина который вваривается
тормоза соотв тоже на подвеске стоят мерсовские, проводка тоже с мерина-вот это самый гемор(потом сфоткаю в разложенном виде).Задний мост все просто
У мерина в передней подвеске стойка присутствует. Вы её куда упирать то будете? У победы усилителей брызговиков нет. :( Единственный выход искать балку и лонжероны от W114-115-но это уже раритет.... :( Там как раз подрамник по типу Победкиного,вся подвеска на балке.. :(
так это пока усилителей нет, а скоро будут
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
немного переварил полураму
весь металл 2мм.

DSC02978_thumb.jpg


DSC02976_thumb.jpg
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Получается прикольно... а прикол в том, что как ты пол под ногами усиливать будешь, бронелистом ????
 

игорь621

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
110
Оценка реакций
1
Возраст
43
Город
белгород
filosof сказал(а):
Получается прикольно... а прикол в том, что как ты пол под ногами усиливать будешь, бронелистом ????
да его в принципе и не надо особо усиливать, так дырки заварю, может еще крепления полурамы усилю