Моя ПОБЕДА М20 1955г.в

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После песка грунтовка фосфатирующим грунтом.За подтеки не пинайте, старался слой потолще дать и чтоб в швы затекло.

P1000705.JPG


P1000706.JPG


P1000707.JPG


P1000708.JPG


P1000709.JPG


P1000710.JPG


P1000711.JPG


P1000712.JPG


P1000713.JPG
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Так очень даже прилично! Принимайте поздравление за кузов!
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Темп работ просто поразительный! Поздравления!
А какой грунт (марка и т.д.) используете?
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Грунт Уошпраймер 2-х компонентный.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Спасибо!
 

pobedovod2

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
нельзя такой слой кислотника давать,потом другой грунт вместе с краской может полезть.Он ложиться на один тонкий слой!
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Про толщину слоя согласен,надо бы потоньше, но в большинстве случаев толстый слой там где все равно деталь будет отрезаться восстанавливаться и рихтоваться. К тому же грунт двухкомпонентный, с отвердителем. реакция прошла, всё не растворишь его.С ролью защиты от корродирования на время ремонта он справиться, а перед грунтованием поронаполнителем после ремонтных работ, если где и останется подтек, то перетрём полюбому.
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Vlad163 сказал(а):
Еще требуется Ваша помощь.Пока разбирал машину снизу отец снимал радиатор и остальное навесное двигателя. После обнаружил вот такую деталь.Мне сказали что прокладка под радиатором была...ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ?
Радиаторы "вывешиваются" на толстых резиновых подкладках чтобы погасить влияное вибрации и толчков на тонкостенные медные трубки, которые, будучи заполнены водой, приобретают значительный вес.
 

Путник

Пользователь
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
г. Самара
Привет, земляк! У меня 21-я Волга.
Сам пескоструил? Знаю по себе адский труд. Занимался этим в августе/сентябре. Вот описывал свои труды:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=46&t=79733
Сейчас вырезаю гнилухи и ввариваю заплаты. Хотелось тебя предупредить о том с чем столкнулся я. По твоим фото выше видно:


На 21-й Волге такой же принцип крепления лонжеронов и у меня ситуация такая же как и на фото. Думал, я что это просто мастика невыдуваемая пескоструем, а оказалось это слойка ржи, что распирает короба от лонжерона и поднимает пол в салоне. Вот как было у меня:


Как с этим бороться не знаю. Но то что на фото я вскрыл и отпескоструил сверху и стыки лонжерон/короб. Как поступить с другими слойками вопрос... Думаю, закрыть их герметиком, ведь не будешь же раскрывать завальцовки дверей, а там ситуация такая же.
Сам занимаешься Победой? Не подыскивал места по покраске и подготовке к ней, по Самаре? Ну и как сейчас дела обстоят по машине?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 147
Оценка реакций
2 665
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Путник сказал(а):
Как с этим бороться не знаю. Но то что на фото я вскрыл и отпескоструил сверху и стыки лонжерон/короб. Как поступить с другими слойками вопрос... Думаю, закрыть их герметиком, ведь не будешь же раскрывать завальцовки дверей, а там ситуация такая же.
Если по краям дверей ржавчина, то такие места нужно срезать и вваривать новые куски! В противном случае ржавчина вылезет вскоре после окраски... :cry:
 

Путник

Пользователь
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
г. Самара
ash-oldgaz сказал(а):
Если по краям дверей ржавчина, то такие места нужно срезать и вваривать новые куски! В противном случае ржавчина вылезет вскоре после окраски... :cry:
Оно и понятно, но на фото выше в моём сообщении во всех местах крепления лонжерона к кузову, место перехода моторного щита к полу, усилители стоек, словом, где присутствует 2 и более слоя металла ( да и по кузову целиком, по моей машине) слойки ржи. Не будешь же расклёпывать весь кузов, пескоструить листы и сваривать обратно.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Путник сказал(а):
Привет, земляк! У меня 21-я Волга.
Сам пескоструил?
Сам занимаешься Победой? Не подыскивал места по покраске и подготовке к ней, по Самаре? Ну и как сейчас дела обстоят по машине?
Привет!!!
Пескоструил не сам, отдавал в клининговую компанию в Самаре.У них пескоструйка оказалась мощная :shock: Про Тольятти знаю, только не поехал, дорога дорогая, то на то и вышло.Сам делаю то что могу: разбираю, собираю, ищю детали, крашу детали.Про места вокруг подрамника спасибо за подсказку, мне тоже казалось что там все в порядке, красное это вроде как грунт, отверткой не протыкается.Все равно прихожу к выводу, что снимать подрамник надо.По покраске, проварке кузова тоже все довольно сложно- победы никто не делает, хотя взятся готовы многие.Есть ребята знакомые, если никого так и не найду, то к ним.На сегодняшний день раскидал переднюю подвеску, очистил все, покрасил, в выходные собирать буду, если посылка с новыми деталями дойти успеет.
 

Путник

Пользователь
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
г. Самара
Здорово, ждём фото собранной красоты. Сам собирал зимой переднюю подвеску с покраской. Считаю, единственная подвеска, что собирается с помощью кувалды и штангенциркуля. :)
По мастерским, что смотрят на Победы и Волги 21-е не как на мешок с деньгами и "в Москве такая миллион стоит", а как на старый автомобиль. Знаю только 2 одна в Запанском под Южным мостом, там выходцы из бывших южных республик потоком ваяют раритеты, про качество не скажу, но думаю что средне или около того, и ещё одни у речного порта, вроде единственные кто делают за вменяемые деньги и нормально. Вот знакомый у них чинился:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=150
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
В общем пока ожидаю прибытия нижних передних рычагов, решил заняться передними рычажными амортизаторами.Покурил форум, статья из журнала За рулем, за 1968 год тоже не осталась без внимания.Из угловой стали 50мм изготовил уши крепления рычагов и стяжной болт к ним, согласно чертежей статьи из журнала.

P1000737.JPG


P1000736.JPG


P1000735.JPG


P1000734.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Затем распилил сварной шов на рычаге, так как после приварки уголков сделать это будет нереально, приварил изготовленные уголки и наметил взаимное расположения рычага и оси.

P1000742.JPG


P1000741.JPG


P1000740.JPG


P1000739.JPG


P1000738.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После этого, раскрутив болт при помощи съемника снял рычаг с оси.

P1000746.JPG


P1000745.JPG


P1000744.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После приобрел два сальника первичного вала КПП от ауди-фольксваген 21.9х40х8 бъется по номеру 244.040 ELRING и два сальника передней стойки 2108 2108-2905616.Наделись на ось нормально, ожидал что будет хуже.Оси и сальники смазал предварительно маслом.Сальник от ауди одел на толстую часть оси диаметр 24 мм, сальник от 2108 на тонкую диаметр 22мм.

P1000749.JPG


P1000748.JPG


P1000747.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Вместе с этим с амортизатора была снята задняя крышка, все промыто бензином, продуто воздухом и изготовлена новая прокладка из кислотобензомаслостойкого паронита, которую для надежности посадил на герметик.

P1000753.JPG


P1000752.JPG


P1000751.JPG


P1000750.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После взял амортизатор и отправился к токарю.Мои амортизаторы какие-то из последних серий с резьбой на отливе вокруг оси.Были изготовлены переходники на эту резьбу, диаметром наружним 49мм, то есть на 5 мм больше чем диаметр отлива под ось.Диаметр отлива под ось был 39мм, шаг резьбы 1 мм.Переходники посадил на аэробный герметик, чтоб не отворачивались и чтоб дополнительно загерметизировать резьбовое соединение.Также изготовили обоймы под сальники.Наружний диаметр обойм одинаковый. внутренний по диаметру сальника, чтобы обеспечить тугую посадку.Также глубина посадки сальника такова, что он выступает из посадочного гнезда на 4мм.При затяжке сальника, думаю это даст дополнительное уплотнение.

P1000762.JPG


P1000761.JPG


P1000760.JPG


P1000759.JPG


P1000758.JPG


P1000757.JPG


P1000756.JPG


P1000755.JPG


P1000754.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После затяжки обойм под сальники, обоймы кстати в тисках зажимал и поворачивал корпус амортизатора,можно было и под ключ сделать, но умная мысль пришла поздно, да и ключа такого большого все равно нет, без проблем напресовал рычаги , стянул имеющимся болтом и покрасил амортизатор.В первенстве на эту тему не претендую, если кому интересно, спрашивайте попытаюсь ответить.

P1000764.JPG


P1000763.JPG