Радиаторы "вывешиваются" на толстых резиновых подкладках чтобы погасить влияное вибрации и толчков на тонкостенные медные трубки, которые, будучи заполнены водой, приобретают значительный вес.Vlad163 сказал(а):Еще требуется Ваша помощь.Пока разбирал машину снизу отец снимал радиатор и остальное навесное двигателя. После обнаружил вот такую деталь.Мне сказали что прокладка под радиатором была...ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ?
Если по краям дверей ржавчина, то такие места нужно срезать и вваривать новые куски! В противном случае ржавчина вылезет вскоре после окраски... :cry:Путник сказал(а):Как с этим бороться не знаю. Но то что на фото я вскрыл и отпескоструил сверху и стыки лонжерон/короб. Как поступить с другими слойками вопрос... Думаю, закрыть их герметиком, ведь не будешь же раскрывать завальцовки дверей, а там ситуация такая же.
Оно и понятно, но на фото выше в моём сообщении во всех местах крепления лонжерона к кузову, место перехода моторного щита к полу, усилители стоек, словом, где присутствует 2 и более слоя металла ( да и по кузову целиком, по моей машине) слойки ржи. Не будешь же расклёпывать весь кузов, пескоструить листы и сваривать обратно.ash-oldgaz сказал(а):Если по краям дверей ржавчина, то такие места нужно срезать и вваривать новые куски! В противном случае ржавчина вылезет вскоре после окраски... :cry:
Привет!!!Путник сказал(а):Привет, земляк! У меня 21-я Волга.
Сам пескоструил?
Сам занимаешься Победой? Не подыскивал места по покраске и подготовке к ней, по Самаре? Ну и как сейчас дела обстоят по машине?