Моя ПОБЕДА М20 1955г.в

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
В процессе разбора обратил внимание на трещину на переключателе скоростей. Каковы варианты ремонта? Можно ли заварить аргоном и есть ли какие ещё варианты ремонта данного узла?В низу где стоят тяги переключения подсоединяемые к коробке тоже зазор какой-то...В голову приходит мысль отдать токарю, чтобы выбрать зазоры шайбами, но возникает вопрос, может так инадо :roll: Вдруг без зазоров работать не будет. Да снять кожух отопителя почему-то не удается.Четыре болта которые крепят его к моторному щиту открутил, а он не щелохнется.Все обсмотрел, вроде ничего больше не прикручено...Сетку фильтр снял ,за ней ничего из крепежа нет.Спасибо всем кто откликнется.

P1000673.JPG


P1000674.JPG


P1000675.JPG


P1000679.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Еще требуется Ваша помощь.Пока разбирал машину снизу отец снимал радиатор и остальное навесное двигателя. После обнаружил вот такую деталь.Мне сказали что прокладка под радиатором была...ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ?

P1000676.JPG


P1000677.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
на всех машинах,которые попадали в мои руки кожух отопителя был приварен!
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
У меня тоже создалось ощущение что он приварен, но зачем он ещё и прикручен к моторному щиту.Его получается надо назад прикрутить к моторному щиту, а потом болты красить вместе со всем кузовом?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Кожух воздухавода приварен сверху по периметру лючка, если хотите снять, придется высверливать.
По пескоструйку и грунтовку кузова можно почитать тут http://pobedashop.narod.ru/clause/clause16.html
http://pobedashop.narod.ru/clause/clause17.html

Желательно конечно все снять по максимому, в том числе и рулевую, все равно отдельно отпескоструить и покрасить надо будет.

А вал лучше поменять на новый, целый. Есть такой один, можете обратиться ко мне в ЛС.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Обыкновенная прокладка приёмной трубы. Зачем была подложена под радиатор? Тайна, покрытая мраком. Видимо, надо было его чуть приподнять, что нашли, то и положили.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
SMV сказал(а):
А вал лучше поменять на новый, целый.
Так вал у меня нормальный целый.На трубе которая кожух вала снизу есть заводской разрез, чтобы на рулевой редуктор труба наделась и хомутом обхватилась.Про эту щель имелось ввиду.За ссылку спасибо!Прочитал и уже давно.Вот на фото видно что тросы ручника на месте, то есть песочились вместе смашиной наверное и остальное по тормозам осталось на месте?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
если вы решили машинку песочить,то разбирать надо дотла!петли дверей,полураму с брызговиками,педальный узел-все долой!съэкономив на доставке кузова вы не добьетесь ничего,только погубите все неснятые детали!посадоным местам лонжеронов к кузову и брызговиков к груди нада уделить особое внимание!лопины,протертости и сквозные дыры могут обнаружиться даже на вполне достойном кузове!
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Так она дотла и разобрана.Педального узла и в помине нет.Осталось двигатель стащить, планирую на следующих выходных.Да стекла лобовое с задним снять. Машинка на улице для простоты разбора, оставил на последнее. Рулевой редуктор снять не проблема, но как тогда повернуть колеса если надо перекатить машину на том же пескоструе.Про петли знаю, у всех они в таком возрасте больны..Хотелось одним заходом отпесочить всё , да прогрунтовать кислотником, чтоб заржаветь не успело.А после потихоньку ковырять дальше болячки кузова.Теже петли дверей.Так же бывший хозяин так любил эту машину, что она вся измазана какимто адским составом вперемешку с битумом, что не отпесочив до гаек крепления лонжеронов не доберёшся, все липко тягучее не сковыряемое.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
подвеску и подрамник всеж придется снимать,кузов придется не катать,а носить!посмотрите по ссылкам-там все наглядно!
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Кстати мастику и другую резиноподобную гадость песок не тронет, так что все резиновое, в том числе остатки уплотнителей необходимо предварительно пройти отверткой или ножом.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Подскажите как стекла снять передние и задние.Что-то сунулся снимать боюсь треснут.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После некоторого затишья связанного с поиском пескоструйки, работы возобновились. Также были куплены "новые" двери, тоесть не стоявшие никогда на автомобиле, но слегка ржавые.Для начала решил отпесочить снятые кузовные. После пескоструйки покрыл всё кислотным двухкомпонентным грунтом.Результат на фото.

P1000688.JPG


P1000686.JPG


P1000685.JPG


P1000684.JPG


P1000687.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Неспешное продолжение.С бензобаком не повезло, после песка выявились штук семь дырок.Завтра повезу в ремонт.

P1000691.JPG


P1000692.JPG


P1000693.JPG


P1000694.JPG


P1000695.JPG
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
Уошпраймер рулит :) но вот паять бак лучше до него
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
олд джек сказал(а):
Уошпраймер рулит :) но вот паять бак лучше до него
То, что дырки зачищать придется это понятно, просто если после песка не загрунтовать, то налет ржавчины появится пока бак до ремонта довезу.У нас сейчас дожди.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Бак гниет изнутри, утончение металла сразу не увидишь. Поэтому где образовались дырки, с запасом пролудите.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
SMV сказал(а):
Бак гниет изнутри, утончение металла сразу не увидишь. Поэтому где образовались дырки, с запасом пролудите.
Изучал технологию тех кто будет бак ремонтировать: бак пропаривается, затем вырезают гнилые места, после вваривают заплатки и зачищают. Как то так.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Настало время песочить кузов. Честно сказать ожидал худшего.Проблемные места есть-выражены наваренными заплатками.Теперь все срезать и восстанавливать.

P1000697.JPG


P1000698.JPG


P1000699.JPG


P1000700.JPG


P1000701.JPG


P1000702.JPG


P1000703.JPG


P1000704.JPG