Моя ПОБЕДА М20 1955г.в

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
я как раз медитирую около своих амортов!выражаю огромную благдарность!скопирую,тока сальники из обоймы выпущу на 1,5мм и ключик для затяжки предусмотрю!наверно надо вынести в отдельную тему-работа зачетная и поиском искать будет легче!за пошаговые фото еще раз спасибо!
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Всегда пожалуйста!Если администратор посчитает нужным, пусть вынесет в отдельную тему, вот только вынос сальника 1,5 мм думаю маловато, лучше побольше сделать, сальники на 2108 с разной высотой есть: мои 10мм, а есть 12мм.Их брать не надо, они на поверхность куда рычаг одевается залазить будут. Вообще чем меньше высота сальника тем лучше.От ауди 6мм идеально подошел, жигулевский думал высоковат будет, но ничего нормально встал.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
зачем побольше?чтоб при неумеренной затяжке сальник превращался в набивку?за подсказку про высоту тазосальника спасибо!учту!
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
aviator сказал(а):
при неумеренной затяжке сальник превращался в набивку
Я в тисках зажимал обойму и от руки крутил аморт, в принципе когда сальник уперся торцом, сразу почувствовал, дал натяг небольшой и остановился.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Спасибо, очень доходчиво и подробно.
Взял себе нафорум, если Вы не против конечно.
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Информативно! Я уже жду фотоотчет с задними аммортами ;)
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Да по задним хотелось бы такой же фотоотчёт.......плиз :roll:
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Anton_ сказал(а):
Да по задним хотелось бы такой же фотоотчёт.......плиз :roll:
Вот переднюю подвеску соберу, всё пришло уже, и начну снимать задний мост :idea:
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Переднюю собираюсь перебирать после покраски кузова......если можно фото процесса..... :roll:
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Тоже думал перебрать после кузовщины, потом подумал: сейчас подлезть к ней лучше, так как крылья сняты, ничего не мешает, ну и принялся за дело.Постараюсь сфотать основные моменты.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
В общем закончу эпопею с амортизаторами.В прошедшие выходные было залито минеральное амортизаторное масло АЖ 12Т, во время заливки качал вверх-вниз за рычаг, от упора до упора.В каждый аморт поместилось 300 г масла, заливал по низ пробки, аморт ставил в рабочее положение, хотя по книге сказано 235г и о чудо ОНИ РАБОТАЮТ.Плавно так вверх вниз ходят.Масло нигде пока не вытекает.Из сложностей: не было у меня ничего через что залить масло в аммо,дырочка маленькая, зато на машине прежним хозяином были установлены подпитывающие бачки с шлангами... Взял их, накрутил, в пробке бачка отверстие, компрессор на 0,4 атм и масло пошло.

P1000766.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
После месячного отмачивания бензобака в различных преобразователях решил выложить то что получилось.Бензобак покрыл антигравием(чтоб вмятины стали незаметны :D ) ну и покрасил двухкомпонентным акрилом.На фото датчики уровня топлива: слева родной, справа от какого-то уаза, один в один как родной.

P1000769.JPG


P1000771.JPG


P1000774.JPG


P1000772.JPG


P1000773.JPG


P1000775.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Вот есть у меня ободки фар от Победы.Снизу два отверстия.Причем на всех трех. :D .Оно (нижнее отверстие показано стрелкой) должно быть или нет.Спрашиваю потому что хочу отдать на перехром, а для этого нужно сформулировать задачу исполнителям.Запаивать его или нет?Уж больно ровное, как заводское.

что за отверстие на ободке внизу не знаю.наверно запаять2.JPG
 

Роман Тарачков

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
быть должно, чтобы конденсат не застаивался, проветривание,
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Vlad163 сказал(а):
Вот есть у меня ободки фар от Победы.Снизу два отверстия.Причем на всех трех. :D .Оно (нижнее отверстие показано стрелкой) должно быть или нет.
подтверждаю, должно быть отверстие.