Моя Победа, 1956

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Здравствуйте! Автомобиль в моей семье с 1957 года, реэкспорт из ГДР. Хозяином был мой дед, с 2002 машина в моих руках, но серьезно заниматься начал только в этот сезон. В данный момент восстанавливаю ее родной мотор, благо он был после снятия в конце 60-х сохранен дедом вплоть до болтиков поддона. Вообще с моторами на этой машине история интересная, за все время в ней успело побывать еще два, помимо родного. Как так вышло - могу рассказать отдельно. Окраска заводская, металл весь ее родной, серьезных дтп не было, а мелкие видно по фото. Лобовое меняли тоже в 60-е или 70-е, камушек неудачно прилетел. Продавать в планах пока нет, надеюсь и не придется. Сказать о ней еще много чего можно, даже не знаю, с чего начать. Спрашивайте, всем отвечу. Форум почтиываю очень давно, но зарегистрироваться сподобился только сейчас, вкратце вот так
photo_2024-08-12_12-14-18.jpg
photo_2024-08-12_12-14-37.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
О! Очень достойное состояние! Её бы по полировать чуток - будет ещё лучше! Цвет красивый!
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Здесь она очень пыльная, после пары лет простоя в гараже. Но в целом да, лкп за почти семьдесят лет стало матовым. Местами есть царапки до грунта, арки отпескоструены до блестящего металла. Ржавчины и тем более гнили нет - спасает сухой продуваемый гараж, да и зиму машина видела последний раз в 60-х
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Собственно, что происходит сейчас. Блок расточен под второй ремонт, все остальное по нему вроде как в порядке. Коленвал установлен новый, вкладыши стандартного размера и для коренных, и для шатунных. Клапана все были рассухарены, отревизированы, притерты, распредвал во вполне достойном состоянии. Флажки и набивка естественно заменены на новые (флажки от УМЗ417), прокладки и заглушки водяной рубашки (две отсутствовали на блоке) были куплены в зазгазваз, тоже установлены. Следующая крупная операция - установка ШПГ и поддона. По поддону есть сомнения - имеются резиновые прокладки, также есть пробковый комплект. Что ставить - не решил, пробка слегка жесткой сделалась за время хранения
photo_2024-08-03_13-19-27.jpg
photo_2024-08-03_22-22-53.jpg
photo_2024-08-10_22-37-58.jpg
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
340
Оценка реакций
559
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Редкая сохранность, по мне так по максимуму сохранить как есть. Законсервировать краску лаком и все такое. Днище, конечно тоже по максимуму сохранить как с завода и законсервировать. А так все фломастеры разные.....
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Редкая сохранность, по мне так по максимуму сохранить как есть. Законсервировать краску лаком и все такое. Днище, конечно тоже по максимуму сохранить как с завода и законсервировать. А так все фломастеры разные.....
Да, именно это и в планах, но пока не знакомился с технологией лакировки. Главное, чтоб лак в реакцию с родной краской не вступил, не облезла бы вся)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 099
Торцевые пробковые прокладки поддона,прежде чем гнуть распаривают на водяной "бане".
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Приветствую на форуме)
Очень красивая машина. В семье с 57го, а год выпуска не 55 часом?)
Прокладки поддона рекомендую приобрести в магазине колеса истории, он же ретропартс, очень хорошие прокладки. Ставятся без герметика, выдержат повторное снятие поддона.

P.s от ретропартса распаривать ненадо, ставятся как есть, не подрезаются.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Приветствую на форуме)
Очень красивая машина. В семье с 57го, а год выпуска не 55 часом?)
Прокладки поддона рекомендую приобрести в магазине колеса истории, он же ретропартс, очень хорошие прокладки. Ставятся без герметика, выдержат повторное снятие поддона.

P.s от ретропартса распаривать ненадо, ставятся как есть, не подрезаются.
Нет, выпуск 1956, прадед служил в ГДР, и там купил ее, в 57-м пригнал в Куйбышев и продал деду. По прокладкам спасибо, будем посмотреть)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Я просто несколько переходок в таком цвете встречал)
А сколько она пробежала за все время? По виду, пробег небольшой.
И больной вопрос-сохранились ли ковры/коврики салона?
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Приветствую на форуме)
Очень красивая машина. В семье с 57го, а год выпуска не 55 часом?)
Прокладки поддона рекомендую приобрести в магазине колеса истории, он же ретропартс, очень хорошие прокладки. Ставятся без герметика, выдержат повторное снятие поддона.

P.s от ретропартса распаривать ненадо, ставятся как есть, не подрезаются.
По прокладкам от Ретропартс - всё верно. Годные.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Если есть желание - присоединяйтесь к группе в Вотсаппе
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, именно это и в планах, но пока не знакомился с технологией лакировки. Главное, чтоб лак в реакцию с родной краской не вступил, не облезла бы вся)
Современные полировочные пасты, мне кажется, тоже творят чудеса - восстанавливают внешний вид и создают защитные покрытия. Нужно проконсультироваться у профессионалов. А лак всё-таки уже не совсем "родная краска". Лучше советоваться с людьми, которые в данной теме собаку съели! Мне, так всё равно мою машину перекрашивать, по этому такой вопрос, увы, не стоит....
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Современные полировочные пасты, мне кажется, тоже творят чудеса - восстанавливают внешний вид и создают защитные покрытия. Нужно проконсультироваться у профессионалов. А лак всё-таки уже не совсем "родная краска". Лучше советоваться с людьми, которые в данной теме собаку съели! Мне, так всё равно мою машину перекрашивать, по этому такой вопрос, увы, не стоит....
Тоже согласен . Периодически натирать хорошими полиролями с воском . И этого достаточно . И никакого лака .
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
Я просто несколько переходок в таком цвете встречал)
А сколько она пробежала за все время? По виду, пробег небольшой.
И больной вопрос-сохранились ли ковры/коврики салона?
По пробегу не скажу ничего - тросик спидометра поломался еще до моего рождения и так и не был заменен. На одометре 28ткм с копейками, думаю это второй круг минимум, если не третий. Коврики салона родные, со штампом, 1955 или 1956. Обивка заднего сиденья пострадала от моли, все остальное в порядке, но требует очистки
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вы уж и форум не забывайте! Чем больше новых сообщений, тем интереснее его читать!
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
60
Возраст
37
Город
Самара
  • Спасибо
Реакции: Pika и ash-oldgaz