Моя Победа, 1956

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
Если будете менять шлицевую на иномарочную возьмите пожалуйста артикул запчасти . Интересно .
Меня пока мастер убеждает взять уазовскую "дорогую", но я пока не вникал, Ваш совет помню. Ближайшие недели все на паузе все равно(
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 729
Оценка реакций
4 817
Город
Москва
Это нормальная рабочая температура. Но с другой стороны если сработал датчик перегрева, это повод подумать. )

Серый это наверное все же ближе у обеденной смеси. Есть вариант отложить родной насос и купить новый от газ 52, пекаровские есть в продаже.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
Это нормальная рабочая температура. Но с другой стороны если сработал датчик перегрева, это повод подумать. )

Серый это наверное все же ближе у обеденной смеси. Есть вариант отложить родной насос и купить новый от газ 52, пекаровские есть в продаже.
Насос пока заменил на исправный аналогичный. Менять на современный не очень хочется - уж очень мне нравится стеклянный стаканчик, да и сливать отстой с него удобно, и видно, когда это пора делать. А нагрелась до лампочки она на подьеме, видимо с бедной смесью. Если опять до такого дойдет, надо не забыть проверить теорию подсосом
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 729
Оценка реакций
4 817
Город
Москва
Родной карбюратор затяжные подъёмы не очень любит ввиду конструкци. И волговский к22, аналогичный, тоже самое. Это из-за расположения клапана в поплавкой камере. При отливах/приливах топлива он может хватать воздух.Но это прям при крутых подъёмах, плохо качающий насос ещё добавляет жару. Родные насосы это круто, но они могут терять работоспособность при нагреве, из за деформации корпуса седла клапанов плохо держат например. У меня было такое, что на стенде он держит давление, при нагреве перестаёт качать. И почему то запчастные клапана на 90 процентов нерабочие. Можно ещё попробовать поменять клапана на буржуйские, есть аналог. Вообщем я к тому что пекаровский насос хоть и не оригинальный, он поможет выявить проблему.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
Родной карбюратор затяжные подъёмы не очень любит ввиду конструкци. И волговский к22, аналогичный, тоже самое. Это из-за расположения клапана в поплавкой камере. При отливах/приливах топлива он может хватать воздух.Но это прям при крутых подъёмах, плохо качающий насос ещё добавляет жару. Родные насосы это круто, но они могут терять работоспособность при нагреве, из за деформации корпуса седла клапанов плохо держат например. У меня было такое, что на стенде он держит давление, при нагреве перестаёт качать. И почему то запчастные клапана на 90 процентов нерабочие. Можно ещё попробовать поменять клапана на буржуйские, есть аналог. Вообщем я к тому что пекаровский насос хоть и не оригинальный, он поможет выявить проблему.
Да, я понимаю, современный в любом случае надо приобрести и положить в багажник на всякий случай.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, ash-oldgaz и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 314
Оценка реакций
6 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А еще нужно быть готовым, что потечет диафрагма. Родная диафрагма пропитана лаком, который разъедается современным бензином. Сталкивался на многих старых машинах. Выход - взять современную диафрагму большего диаметра и вырезать из нее, благо на наших насосах все разборное.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
258
Оценка реакций
824
Возраст
37
Город
Тульская обл
Современный насос пекар оказался плохим. Корпус мягкий что пластилин. Изогнулся менее, чем за 10 т.км до невозможности правки. Полетела тушка в мусорку. Да, подтягивал это чудо постоянно. Поставил 75 года Б8. Прикрутил и забыл.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
А еще нужно быть готовым, что потечет диафрагма. Родная диафрагма пропитана лаком, который разъедается современным бензином. Сталкивался на многих старых машинах. Выход - взять современную диафрагму большего диаметра и вырезать из нее, благо на наших насосах все разборное.
Вроде за 1000 пробега еще не потекла.. Материал диафрагмы черный, возможно, уже что-то более современное
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 314
Оценка реакций
6 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну да. Текут оранжево-красные с тканевой основой, пропитанные лаком. На другом насосе такая же диафрагма как и на предыдущем?
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
Да, и там и там заменил пару лет назад на черные. Стояли пролаченные, такого брезентового цвета, неяркого.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
537
Оценка реакций
883
Город
Новокузнецк
Читал, что из ОЗК хорошие диафрагмы получаются. Специально для этого храню ОЗК, но диафрагмы из него так и не делал ни разу.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и ash-oldgaz

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 614
Оценка реакций
3 193
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Читал, что из ОЗК хорошие диафрагмы получаются. Специально для этого храню ОЗК, но диафрагмы из него так и не делал ни разу.
Тоже храню в гараже плащ озк. ))) Делал прокладки - работает!
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
307
Оценка реакций
115
Прозрачный фильтрок перед Карбом ничего не фильтрует))) По советам карбюраторщиков и личному опыту. Надо ставить от инжекторной машины.
В прозрачном топливном фильтре нет специальных уплотнителей между фильтрующим элементом и корпусом. Герметизация происходит между гладкими и плоскими плоскостями этих деталей. На жаре пластик размягчается, корпус фильтра раздувает под давлением топливного насоса, торцы становятся не плоскими, фильтрующий элемент не прижимается и болтается в корпусе. Всё нафильтрованное попадает в карбюратор. Выход какой? А выход простой. Такой фильтр ставится на РАЗ-РЯ-ЖЕ-НИ-Е! Или туда где нет давления. Т.е. между баком и насосом. Ещё и насос будет чистым. И ещё один выход: подобные фильтры типа "FIAMМ" изготовленные не из полиэтилена, а из твёрдой пластмассы для иномарок начала 80-ых годов, карбюраторных. Я ставлю импортные и перед насосом. И ещё в этом случае не нужны обжимные хомуты на концы шлангов. Для замены очень удобно. В 1992-ом у меня была БМВ-316 с мотором М18 1986 года. Это я там подсмотрел.