Самое интересное ещё ждёт впереди)
Разобрал петли правой стороны, по мере готовности осей соберу их, накину двери, посмотрю что в итоге получается.
Пока чищу днище по месту будущего ремонта.
номер шасси
Следы ремонта из прошлого.
штампы отк на панели
С левой стороны начал менять гнилой металл
До крюка пружины капота панели соеденины точками, далее через промежутки наплевано сваркой. Как итог между листами металла попадала вода и грязь, сгнило по сгибу аж до стойки.
Наверное весь стык должен быть на точках, но из за кривых панелей (зазор между ними после крюка примерно 1.5 мм) заморачиваться не стали.
Судя по огрызкам родных коробов на момент ремонта они были в хорошем состоянии, зачем их заменили я так и не понял.
В любом случае я пока их оставлю, они в очень хорошем состоянии.
Новый металл я уже родгоняю плотнее, после проварю сплошным швом.