Моя победа 1954г.вып.

Граков Андрей

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
590
Оценка реакций
203
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
У меня тоже в победе были найдены манжетки 1054 года,правда видимо они вывалились из рубашки бывшего владельца висевшей на сидении
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 002
Оценка реакций
3 319
Возраст
65
Город
Москва
Последнее редактирование:

Граков Андрей

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
590
Оценка реакций
203
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
глубокая археология
Интересно другое...Я могу и ошибаться,манетки были на полу,рубаха лежала на сидении карманом вниз,поэтому и предположил что с нее,с другой стороны последний раз машина как говорят ездила в 1983 году,а брал я ее в 2012,манжеты были исключительно 1954 года, в 1983 году они были уже не в ходу,так неужели с 1954 года машина ездила по 1983 год и в ней на коврике столько времени валялись эти манжетки?так как монеты рамочники 1954 года в восьмидесятых были уже не в ходу?причем лежали все шесть штук на коврике заднего ряда сидений,либо с покупки в 1954 году в машине вообще не приберались?
 
  • Wow
Реакции: Михель

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Многие монетки специально в машине разбрасывают, типа что бы "деньги водились". Собственно по этой же причине и строители закладывали монеты - на удачу. Видимо эта традиция с незапамятных времён!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 002
Оценка реакций
3 319
Возраст
65
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
353
Оценка реакций
830
Город
Москва
Ну и славно)
Сегодня я разобрал салон окончательно, из под картона потолка вылетела монетка.
Одной стороной была прилеплена к мастике.

Посмотреть вложение 221962Посмотреть вложение 221963

Клад)
наверное на счастье прикрепил---раньше многие такое делали
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о зазорах.

С левой стороны после ремонта петель есть перспективы изобразить что то приятное взгляду, хотя меня больше интересует нормальное прилегание уплотнителей по периметру, поэтому я купил два комплекта-на одном я буду подгонять порог/накладку.

Правая сторона сильно печальнее, зазор дверь/крыло плохой. При старых крыльях у меня вообще небыло прокладок под лонжеронами и все выглядело достаточно сносно. С новыми так не прокатит, в добавок надо будет сравнить правый/левый брызговики срезав попеперечину и сдвинув лонжероны на швеллере. До учёта я опасался тянуть левый брызговик, если отстрелит табличка, то с большей долей вероятности на учёт машина бы не встала. Теперь можно делать все что посчитаю нужным.
"Хорошая" сторона:
20250214_221853.jpg

С правой стороны крыло "наезжает" на дверь, капот плохо прилегает.Пока непонятно, что там не так. Брызговик точно просится вперёд, возможно что-то придётся делать со стойкой-я пока не понимаю что именно, там нет следов ремонта/вмятин.
Как замерить расстояние между стойками тоже не очень понятно, там переходы олова с очень большой разницей, если только по площадкам петель. С петлями кстати тоже интересно-у левых нижних петель оси я просто отсверлил, правые имеют закалку, и обычное сверло их не берет.
20250301_184610.jpg

У меня сохранилась одна оригинальная петля багажника-там ось тоже каленая, снять петлю у меня не получилось, нагрев не помог. Предложил коллеге забрать её с условием самостоятельного снятия без порчи усилителя в багажнике. По хорошему чтобы снять петлю надо срезать ось, чем то типа дремеля т.к наждачное полотно её не берет, болгарка и дрель туда не лезет.

Петли я поставлю от 21, одну я уже заменил взамен сломанной. Если снять её не получится, её постигнет участь соседней, с той разницей что я сам её разломаю и выкину.

Багажник я разобрал чтобы вварить отсутвующие крепления полки, заменить закладные гайки крыльев которые я сорвал летом и ещё сорву с правой стороны.
20250223_215429.jpg

"В трудные годы воровали колоски с колхозных полей"
20250223_112430.jpg

Как я и писал выше для перевозки свинных туш и сена штатные крепления полки удаляются. Возили овёс которым потом кормились мыши, ещё одно гнездо было в районе жгута проводки возле заднего стекла, там все обоссано этой мышью и поэтому покрыто ржой.
Багажник я отмыл от пыли,песка,масла
и еще отмываю от битумной мастики.
Родной цвет все же очень прикольный)
20250302_162126.jpg

20250302_162133.jpg

Заводской герметик. Снится буханке из 2025г)
Им же покрыты швы в салоне.
20250302_162203.jpg

Все есть, надо только прикрутить)
20250302_163256.jpg

Порог с правой стороны срезал, он был полон речного песка, срезал листы металла наваренные поверх родного днища-увы, пол справа надо будет заменить, он замят и подгнил под листом.
20250223_213713.jpg

20250224_123341.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
20250224_123332.jpg
20250224_123823.jpg
20250227_192233.jpg
20250227_192211.jpg

Пока в первую очередь надо будет снять лонжероны, равнясь по левому поправить брызговик, отремонтировать петли, накинуть двери с правой стороны определиться что делать дальше.
Купить части пола под замену, когда будет понятно по правой стороне, заменить гнилые участки металла на крыльях, установить пороги.
20250227_152437.jpg

Андрей Asholdgaz выкладывал фото моторного щита с номером, у меня тоже под краской он есть)

20250227_154553.jpg

Редуктор давит нигрол из под болтов
20250227_154609.jpg

20250227_163809.jpg

С брызговиков/лонжеронов отскребаю мастику, благо на холоде она легко снимается.

И да, дверь я буду переделывать, т.к я собственноручно ее испортил - шов в районе вваренного мной усилителя залудился очень хорошо, а вот отступив от него несколько сантиметров чтобы убрать царапину от отвёртки я тут же при нагреве(нет, грел я без фанатизма не докрасна) тут же сделал вмятину. Как я потом понял что все же штампованный металл лучше чем натянутый самостоятельно.) В этом месте лист изгибается и как только я начал его греть напряжённый металл сыграл.
Не сказать что все плохо, просто я не хочу класть тонну шпаклевки, тем более дверь у меня изначально получилось нормальная. Я попробовал выпрямить,но сделал только хуже, в добавок ещё двинул по ней кулаком, так что все хорошо)
20250224_143430.jpg

Опыт сын ошибок трудных, и я уже никуда не тороплюсь. Окей, переделаю ещё раз, и ещё раз пока не сделаю.
Это даже и хорошо, т.к кромку по вальцовке я сделаю по другому..
Двигатель я повесил на кантователь, будет удобно с ним ковыряться.
20250227_192254.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Какого то сверх недовольства от процесса у меня нет, с учётом того что есть и ошибки, и результата пока нет, как итог показатель собственной криворукости и спешки. Вообщем интересно поработать с металлом при отсутствии опыта, чему-то учиться)

Нет пока понимания как делать правую сторону, на укосах, перемычке были и есть трещины, но там нет следов рихтовки и ремонта, брызговик я сам установил на место ещё весной, когда подгонял старые крылья, он был задран вверх вместе с лонжероном.

Мастику собственно я поэтому и снимаю чтобы найти все трещины.
20250223_194532.jpg
20250223_194539.jpg

20250227_154601.jpg


Если получиться одолжить компрессор, будет вообще замечательно - оказывается у меня есть пистолет для пескоструя. Мастику он не снимет, но ржу и грунт я уберу, даже в тех местах куда я долезть немогу.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
264
Оценка реакций
261
Город
МОСКВА
весьма масштабный задел....

:cool:👍

Судя по грутну на брызговиках на первом и лонжерону с поперечинлй на последнем фото из последнего поста - они так и шли с завода неокрашенными в цвет ?
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
С завода она была вся в зелёной краске, этим грунтом сами покрыли. Если поскрести грунт, под ним зелёная краска.
Вот, например.
20250121_203109.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Неугомонный Ты! Я бы подгонял крылья, а не подкладки под лонжероны подкладывал. Ну может под правый, который ты тянул, и нужно, но для этого по хорошему нужен стапель или выставлять по электронному уровню кузов и вымерять положение на нём лонжеронов!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Можно, но все же лучше найти причину все этой кривзны и исправить её.

Крыло то я могу подогнать, разрезать/заварить и не будет видно, что там что-то не так. Уровень это хорошо, но для этого как минимум нужно выставить на ровной поверхности машину, а с моими ямами под плиткой это проблема. Стапель тоже соорудить будет затратно. Как минимум можно оттолкнуться от того, что по левой стороне ровный лонжерон/брызговик, если правый будет аналогичен, то можно накинув все это на место смотреть дальше. Т.е надо искать первопричину.)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мне кажется что первопричину нужно было искать ещё на заводе!
Нужно 4 винтовых домкрата что бы по лазерному уровню выставить кузов. Даже одного пенька и трёх домкратов хватит. И от положения кузова смотреть положение лонжеронов.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Не стоит так недооценивать качество тех лет)) Ладно, если зазоры по кромке двери гуляют, а когда дверь задевает за крыло это не есть хорошо)
Я пересмотрел почти все фотографии из темы "старое фото", на многих машинах стойки ближе к низу двери "притоплены", молдинги криво стоят на дверях и т.д.
Например вот: (хотя это может и ремзавод, пороги подозрительно квадратные)
aWvRZBQXNUE.jpg

Не суть, таких фото много.
У меня на машине так же, до центра двери стойка идёт нормально, далее ниже уровня кромки на мм 2 становится, и под нижней петлёй уже между дверьми получается целый пылесборник. В торец двери с дороги попадает пыль, грязь, все это гнить начинает. Почему бы это не исправить?) Низы стоек я все равно менять буду.

Тем более, были машины с ровными кузовами, вот как стойка была на моей предыдущей машине.
f4dfb18s-480.jpg


Подвеску я снял, эскиз кронштейна тяги и его расположение спокойно можешь зарисовать))

Попутно надо будет заварить все трещины и заменить гнилые части пола.
20250304_081826.jpg
20250304_081841.jpg


Пока сняты лонжероны и есть доступ к лючку воздухопритока я срезал старый уплотнитель чтобы осмотреть короб печки и подварить его.
В принципе даже варить его нет необходимости, просто зачистить от ржи, сквозной гнили нет. Отверстие с левой стороны это отбитая точка сварки, ещё на заводе. Видимо не лезла кассета фильтра из за торчащей кромки, её отгибали.
20250303_184743.jpg

20250304_081841.jpg

20250303_190237.jpg
20250303_190243.jpg

Работяга на конвейере уронил болт крепления люка, доставать его не стал,взял новый. Так он и проездил 70 лет)
20250303_190412.jpg

20250303_185030.jpg

Кассета живая,кстати
20250303_185614.jpg
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
264
Оценка реакций
261
Город
МОСКВА
...Работяга на конвейере уронил болт крепления люка, доставать его не стал,взял новый. Так он и проездил 70 лет...

а владелец весь мосх себе сломал ища что бренчит и стучит в мотре :p
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
264
Оценка реакций
261
Город
МОСКВА
.... Отверстие с левой стороны это отбитая точка сварки, ещё на заводе. Видимо не лезла кассета фильтра из за торчащей кромки, её отгибали...

на моей такое же отверстие там же, думаю оно все-таки для слива воды из рамки желоба.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 560
Оценка реакций
2 988
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
.... Отверстие с левой стороны это отбитая точка сварки, ещё на заводе. Видимо не лезла кассета фильтра из за торчащей кромки, её отгибали...

на моей такое же отверстие там же, думаю оно все-таки для слива воды из рамки желоба.
Так ведь в этот желобок резинка уплотнительная вклеивается. Она это отверстие точно закроет.