Если можно, у меня нет книги Падерина, хотя бы примерно цитату или страницу подскажите)
Просто ради интереса. Эти диски скорее всего не от неё, они лежали в куче металла, из 4х я выбрал более менее ровные.
Я вчера разбортировал пару 21х колёс ради камер, и там диски были в коричневом грунте, кирпичного цвета, без штампов.
Два дня мытарств с посредственным результатом:
Не знаю, как ставят их другие, подручного способа я так не придумал.
Во-первых, я купил отбойники от г24. Они больше родных, по высоте примерно одинаковые. Стоят 25 р за шт.
Отбойники пр-ва ярти, похоже из резины. По крайней мере не один не лопнул, и запах как в магазине, в отделе с покрышками.
А вот с установкой полная лажа. Отверстие не конусное, и чем не мажь, часть резинки он все равно срежет. Пробовал затягивать рычаг, подпихивать тупой отвёрткой выступающие края, просто продавить и т.д.
Резины я истребил много, в конечном итоге в балке остались отбойники которые я не смог с рывка вытащить.
В принципе инструмент для установки(в теории) я придумал, к старым плоскогубцам приварить два полукольца, и обжимать при установке.
На сам отбойник я наматывал провод для того чтобы "носик" не уходил в тело отбойника. С полиуретаном так конечно не прокатит.
Резина хоть тянется.
Отмыл коробку, заменю сальники рычагов на крышке, из под них ссыт нигрол, и прочищу сапун.
Теперь можно собирать подвеску с правой стороны. Потом левое колесо и можно ставить двигатель на место.)
Просто ради интереса. Эти диски скорее всего не от неё, они лежали в куче металла, из 4х я выбрал более менее ровные.
Я вчера разбортировал пару 21х колёс ради камер, и там диски были в коричневом грунте, кирпичного цвета, без штампов.
Два дня мытарств с посредственным результатом:
Не знаю, как ставят их другие, подручного способа я так не придумал.
Во-первых, я купил отбойники от г24. Они больше родных, по высоте примерно одинаковые. Стоят 25 р за шт.
Отбойники пр-ва ярти, похоже из резины. По крайней мере не один не лопнул, и запах как в магазине, в отделе с покрышками.
А вот с установкой полная лажа. Отверстие не конусное, и чем не мажь, часть резинки он все равно срежет. Пробовал затягивать рычаг, подпихивать тупой отвёрткой выступающие края, просто продавить и т.д.
Резины я истребил много, в конечном итоге в балке остались отбойники которые я не смог с рывка вытащить.
В принципе инструмент для установки(в теории) я придумал, к старым плоскогубцам приварить два полукольца, и обжимать при установке.
На сам отбойник я наматывал провод для того чтобы "носик" не уходил в тело отбойника. С полиуретаном так конечно не прокатит.
Резина хоть тянется.
Отмыл коробку, заменю сальники рычагов на крышке, из под них ссыт нигрол, и прочищу сапун.
Теперь можно собирать подвеску с правой стороны. Потом левое колесо и можно ставить двигатель на место.)