Пролетело еще одно лето, а сделано так мало :cry:
Если по существу, то я обзавелся внушительным гаражом( 6,8 на 4,5 метра) с земляным(временно) полом и без ворот(тож временно). Весь август ушел на то, чтобы из этого:
получилось вот это:
Делалось все практически в одиночку, только стенки по бокам бетонировали пойманные вовремя таджики.
А вот на заезд в гараж ушло полдня, а началось все с того, что в середине июля, когда мне окончательно надоело копать я решил залезть в машину, чтобы помыть карбюратор и поставить глушитель. Последнее превратилось во что-то подобия мании и преследовало меня с начала весны. Не долго думая я часа за 3 снял карб, коллектор,бензонасос(он мешал снять коллектор) приемную трубу, карб помыл, уж больно он был страшен, промыл вентиляцию картера и покрасил воздухан. А потом все так и осталось в разобранном состоянии до конца августа, когда машину надо было уже загонять.
После 25 числа здорового похолодало и я под дождем собирал машину проклиная свою тупость. О том как я ставил бензонасос слышала вся округа в течение 4 часов а половину моих фраз нужно было запикивать.(Проклятый насос никак не хотел собираться а если это и удавалось, то тек из-под диафрагмы).
Машину я собрал только во вторник 28 числа. С помытым карбом и прочищенной вентиляцией картера, а также с глушителем( наконецто!) машина завелась с пол-пинка. Я ее заглушил и с чувством выполненого долга отправился спать.
В среду целый день шел дождь и ничего сделать не удалось.
В четверг с утречка наскоро раскидал навес:
Окончательно расчистил путь и на поле накидал железок от старого аэродрома, чтобы не увязнуть:
Вот такое фигурное вождение по бездорожью:
А вот когда я завел машину меня ждал сюрприз: Внезапно потек карбюратор: из него брызгал бензин и попадая на разогретый коллектор шипел и испарялся:
Быстро заглушив мотор я снял злополучный прибор и протянул все крепления-не помогло. Опять снял карбюратор и плюнув на это дело больше к машине не подходил. В книжке ничего внятного найти не удалось.
Вечером сходил к соседу, у которого в гараже зимовала моя Победа. Повертев карбюратор в руках и почесав голову он посоветовал вырезать новую прокладку из тетрадной обложки. Так я и сделал, хотя, честно говоря не верил, что это спасет положение. А оказалось что зря, карб больше не тек.
Мораль проста: Не мешай машине работать. И без особой нужды ее лучше не разбирать.
В пятницу она поехала!!!
По дороге я чуть было не увяз в песке(колеса ушли в рыхлый песок почти по ступицу), который остался на месте старого сортира, но всеже выполз-спасибо тяговитому на низах движку и нивовским шинам.
У самого въезда в гараж умер стартер и пришлось заводить с кривого, благо мотор был горячий.
В конце концов в гараж я все-таки заехал, правда саду был нанесен небольшой урон:
Машина не пострадала, а вот одну из слив(на фото этого нет) я выдрал почти с корнем, не расчитав радиус поворота)
В первые сентябрьские выходные я поставил машину на козелки, слил воду и снял аккумулятор и попрощался с ней до весны.
P.S. Все лето меня занимала еще одна проблема-падение давления масла после прогрева мотора до 80 градусов. Оказалось в этом повинны датчик или приборка. Проверка мех. манометром от УАЗика показала, что на холостых 2 очка!!! А то я чуть было не купил новый мотор :lol:
Пока холодный давит 3 по мере прогрева стрелка опускается до 2.