Мой первый прожект

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 654
Оценка реакций
4 387
Город
Москва
20240617_221155.jpg
20240617_221152.jpg


Примерно понятно.
Толщину можно определить по эмульсионной трубке, которая торчит из нижней(чугунной) части карбюратора.
 
  • Спасибо
Реакции: Mihabul, СЭМ и EvgenB

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 654
Оценка реакций
4 387
Город
Москва
Карбюратор с картинки очень редкий. На поздних карбюраторах к22а этой прокладки уже нет.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 229
Оценка реакций
894
Возраст
47
Город
Москва
Вот вопрос, нужна ли она… на следующих моделях и более поздних 22А?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 654
Оценка реакций
4 387
Город
Москва
На поздних нет, не нужна. Видимо просто упростили конструкцию, там стоит 3 прокладки - две картонных, одна из текстолита(?). На поздних просто одна из картона, бензин не кипит, все хорошо. Тем более на поздние карбюраторы её установить не получится-разные нижние части, отличия смесительных камер и пр.
Заколхозить можно, но по факту она не нужна.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 229
Оценка реакций
894
Возраст
47
Город
Москва
У меня получается ранний к22А, возмущался что за патрубок торчит. Если не сложно замерь штангелем толщину, у меня был просто толстый паронит в несколько слоёв
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 654
Оценка реакций
4 387
Город
Москва
Я этот карб поменял на радиатор) Попробуй по высоте патрубка сделать +2 тонкие картонки, ошибиться трудно
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 229
Оценка реакций
894
Возраст
47
Город
Москва
Вот и закрыл сезон) ПыСы: борьба с холостым ходом продолжается)
 

Вложения

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 046
Оценка реакций
3 383
Возраст
65
Город
Москва
Очень добрые фото.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 229
Оценка реакций
894
Возраст
47
Город
Москва
Коллеги, карб победил:
-обороты плавали т.к. дроссельная заслонка имеет люфт продольный. Решается шайбами с торцов.
-авто продолжило глохнуть. Выставил уровень в камере на 17 мм. Перестало. Глох во время остановки при движении вперед, когда назад было всё ок. Поэтому и понял, что отливает в камере бенз и воздушит поток жидкости. 1 мм , а вопроса больше нет!
 

Вложения

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 229
Оценка реакций
894
Возраст
47
Город
Москва
Подскажите коллеги, какую смазку применить в тросик спидометра, чтобы он не шумел? WD помогла, но временно(((
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 905
Оценка реакций
2 618
Возраст
32
Город
Москва
Трансмиссионным маслом, которое погуще - 90W140 или что-то в этом роде. Снимаешь, вешаешь вертикально и сверху шприцом малыми порциями льешь масло между тросом и оболочкой периодически прокручивая. Снизу можно банку подставить, излишек будет вытекать. Я себе на Волге так делал года 4 назад, до сих пор нормально. Не шумит и стрелка не дрыгается.