мимо проезжал

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для своих габаритов автомобиль очень тесный на самом деле. У меня рост 182 и сидушка отодвинута почти до конца назад, чтобы руль не мешал коленям. А багажник... Да, он большой, но бестолковый. Лежащая почти посередине запаска не дает использовать нормально его объем. У меня долгое время запаска ездила за спинкой переднего сиденья, когда нужен был багажник.
Про багажник абсолютно точно! У папы были параллельно "Волга" и "Жигули", так вот при меньшем объёме багажника в вазовском всё как-то гармоничнее укладывалось! Зато посадка в "классике" под итальянцев, видимо - рукам нормально, ноги согнуты, ногам нормально, руки не достают... От неудобной посадки при моих 180-ти см у меня постоянно болела правая ягодица.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 905
Оценка реакций
2 615
Возраст
32
Город
Москва
Зато посадка в "классике" под итальянцев
У отца до сих пор Жигули. Я на них после Волги ездить не могу-сидишь как на толчке.
Слышал, что раньше люди были в целом поменьше и когда разрабатывались Жигули средний рост человека принимался равным 172 см, может поэтому старые машины для высоких людей неудобны.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У нас на работе были ВАЗ 2104, я искатал две штуки. Потом их стали менять на Рено Кангоо. Я долго сопротивлялся, но в итоге тоже пересел на Рено. После рено я не мог ездить на четвёрках, что на рабочих, что на папиной - тормоза на них какие-то непредсказуемые стали казаться! Причём на папиной 2410 легко ездил, да там педали по туже и руль чуть тяжелее, без ГУРа, но всё предсказуемо, легко пересаживался на "Эмку", там просто как на тракторе... А вот на "четвёрку" - очень неуютно себя чувствовал за рулём какое-то время! Очень тесно мне оказалось за рулём ЗиМа! А по поводу роста - первый владелец моей 21-ой был ростом 180 см и к тому же у него после ранения нога в ступне не гнулась. Когда он купил "Волгу", ему кто-то сделал дополнительные кронштейны под передний диван. Диван сдвинулся назад сантиметров на 5-10 и спинка приподнялась, то есть сиденье как бы повернулось на какой-то угол, и мне в моей "Волге очень удобно сидеть - я сижу выше и дальше от руля чем в остальных "Волгах" и я при желании легко вижу все края крыльев! И ещё вспомнил про рост. Был у папы знакомый, бывший коллега, ветеран войны, танкист, Серёгин, Владимир Петрович кажется. И была у Петровича серая "Волга" 2402 (универсал) - его из-за руля этой "Волги" было почти не видно! То есть он был очень не высокий, не выше 160 см.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
82
Оценка реакций
408
Возраст
37
Город
Самара
У нас на работе были ВАЗ 2104, я искатал две штуки. Потом их стали менять на Рено Кангоо. Я долго сопротивлялся, но в итоге тоже пересел на Рено. После рено я не мог ездить на четвёрках, что на рабочих, что на папиной - тормоза на них какие-то непредсказуемые стали казаться! Причём на папиной 2410 легко ездил, да там педали по туже и руль чуть тяжелее, без ГУРа, но всё предсказуемо, легко пересаживался на "Эмку", там просто как на тракторе... А вот на "четвёрку" - очень неуютно себя чувствовал за рулём какое-то время! Очень тесно мне оказалось за рулём ЗиМа! А по поводу роста - первый владелец моей 21-ой был ростом 180 см и к тому же у него после ранения нога в ступне не гнулась. Когда он купил "Волгу", ему кто-то сделал дополнительные кронштейны под передний диван. Диван сдвинулся назад сантиметров на 5-10 и спинка приподнялась, то есть сиденье как бы повернулось на какой-то угол, и мне в моей "Волге очень удобно сидеть - я сижу выше и дальше от руля чем в остальных "Волгах" и я при желании легко вижу все края крыльев! И ещё вспомнил про рост. Был у папы знакомый, бывший коллега, ветеран войны, танкист, Серёгин, Владимир Петрович кажется. И была у Петровича серая "Волга" 2402 (универсал) - его из-за руля этой "Волги" было почти не видно! То есть он был очень не высокий, не выше 160 см.
Я за всю свою жизнь и определенный автомобильный стаж так и не смог ни привыкнуть, ни тем более полюбить жигули/лады. Исключение - Ларгус, но там от ВАЗа только шильдик
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 033
Оценка реакций
28 962
Город
Болгария
От неудобной посадки при моих 180-ти см у меня постоянно болела правая ягодица.
Аналогично! У нас на автобазе была новая ВАЗ 2105. Использовал директор в служебных нуждах. Мне пришлось три раза ехать в Софии, от Асеновграде 175 км. в одну сторону. От неудобной посадки при моих 185-ти см. у меня постоянно болела и левая и правая ягодица.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 043
Оценка реакций
3 379
Возраст
65
Город
Москва
коллеги, у нас у всех разные ягодицы,
мне, например, намного удобней на Жигулях, чем на Москвичах, На любых.
На Ниве, ещё удобней .
Из, отечественных, для меня самая удобная -- Газель.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А "Чайка"? Дядя Саша, Вы ведь богатырского телосложения и роста не малого!
Лично мне удобно сидеть за рулём в Буханке! Правда в пробке правая нога устаёт на тормоз постоянно прыгать...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
82
Оценка реакций
408
Возраст
37
Город
Самара
коллеги, у нас у всех разные ягодицы,
мне, например, намного удобней на Жигулях, чем на Москвичах, На любых.
На Ниве, ещё удобней .
Из, отечественных, для меня самая удобная -- Газель.
Да, всегда надо помнить это, и со своими ягодицами в чужой монастырь.... ну вы поняли.
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
790
Оценка реакций
1 745
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Вспомнилось...
Уже году так в 2002-м на нашем Автокомбинате-23 в Москве сгнили две Волги-белая главного инженера и черная директорская 31029.
Черная не упомню куда делась,а вот белую долго думали куда определить.
На базе был полулегальный арасервис,но они что-то заломили дорого за восстановление Волг и дело заглохло.
И вот где-то в захолустье славном городе Брянске был авторемзавод, директорат договорился какие то автомобили там восстановить и отправили туда то ли МАЗ с шаландой, то ли Камаз кабиновоз и поставили в прицеп белую Волгу.
Отправили в Брянск, их там по отсутствию платежей или ещё по какой причине долго мурыжили и вот что-то там произошло и сказали машины забирайте.
Снарядили как молодого водителя естественно меня на буханке УАЗике свеженьком, водителя главного инженера и механика колонны для оформления документов.
Выехали мы, что-то долго ехали и остановились заночевать у стен завода.
Ну а теперь по сути ремзаводов.

Утром пошли получать Волгу...
М-да... я конечно тогда не занимался ещё кузовщиной, но представление о ремонтах имел.
Заглянув под днище мягко говоря был шокирован.
Задние лонжероны например были не полностью приварены целиком,а посередине обрезаны и встык сварены!

Короба к порогам были кое-как состыкованы,заплатки на днище приляпаны были местами без особой подгонки и всё это великолепие прямо по незачищенным поверхностям покрашено кое-как разведенной на бензине смолой, с просветами естественно.
Сама машина сверху выглядела ровной и красивой,без бликов, вроде неплохо была покрашена, скорее всего железо меняли на новое.
Салон вроде обновили, торпеда к слову сказать стояла от 3102, мягкая и красивая в отличии от угрёбищной пластиковой 31029.
Осмотрели, завели и поехали, машина более года была в заточении и на первом же посту брянские доблестные гаишники с удовольствием нас ошкурили на за отсутствие талона техосмотра, никакие документы и объяснения что ТО было без машины сделать нереально их не удовлетворили (тогда техосмотр на автокомбинатах проходили коллективно, готовили партию машин, торжественно привозили гаишника на осмотр, в отдельном кабинетике персонально накрывали стол и готовили большой кожаный кошель а после "прохождения ТО отвозили со всякими почестями обратно).
Отъехали от Брянска, дело было летом, жары не было особой на при попытке разогнаться больше 60-ти Волга стало резко греться (мотор там тоже "капиталили").
Так и пришлось пилить 500 км не более 60-ти.
Под Обнинском пробило заднее правое колесо, естественно в багажнике Волги ни насоса, ни домкрата и уж тем более запаски доблестные заводчане не оставили :)

От УАЗика запаска не влезла в арку и пришлось нам снимать с Волги колесо и возить на шинку, потом доехали без проблем, хоть и медленно.
По пригону в Москву с этой Волгой долго мучался новый молодой водитель, то кипит, то не держит обороты, то с печкой проблемы, что то с впускным коллектором было,я с ней не возился.
Через пару-тройку лет она досталась мне, по ходовке/мотору не было нареканий, всё уже устранили к тому времени, год я поездил и отдал другому человеку.
Зимой в снегопад он остановился на обочине вечером отбить от наледи дворники и тут же ему в зад прилетел грузовик "Бычок", парень успел отскочить, а из Волги получился каблучок-зад полностью до заднего стекла был вмят.
Машину бросили на автобазе в Домодедово,я потом про нее вспомнил и хотел забрать восстановить по остаточной стоимости в бухгалтерии, получил разрешение и поехал с товарищем на девятке.
Когда я приехал и её увидел-пришёл в ужас- она была полностью покрыта ржавым налётом -после зимнего ДТП её естественно никто не мыл и она полгода простояла в соли, литые колёса куда-то испарились и вместо них стояли убогие штампы ржаво/бито/лохматые на разной резине, магнитолу выдрали, КПП с пятиступки превратилась в 4-х ступку, снизу опять всё сгнило, что варилось на ремзаводе...
На удивление остались тормоза и тонировка коричневая и рулилась она неплохо, накачали шины и решили тащить в Москву в любом случае раз приехали, в итоге я её продал по объявлению армянам на сайте "из рук в руки"...
Армяне потом шибко жаловались что там ловить нечего для восстановления, но это совсем другая история ;)
К вопросу о "качестве ремонта" на ремзаводе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На больших заводах вся машина разбиралась, отмывалась в ванной с каустиком, варился кузов и чуть ли не на конвейере собиралась снова из обезличенных деталей, то есть скорее всего от других машин. В детстве был с папой на тракторном ремзаводе в Бронницах (он был за памятником-трактором), там трактора сперва качественно отмывались и работали уже с чистыми деталями в довольно светлых цехах. Я нашёл три папиных плёнки с АРЗ-5 конца 50-х годов, там ЗиС-150 и ЗиЛ-164 ремонтировали, но плёнки пока не отдавал сканировать (сканируют хорошо, но довольно дорого получается, если сразу много плёнок отдавать).
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 043
Оценка реакций
3 379
Возраст
65
Город
Москва
Да, всегда надо помнить это, и со своими ягодицами в чужой монастырь.... ну вы поняли.

Это был, как я понял, ответ мне.
к сожалению, не понял. этого ответа
Растолкуй поподробней, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 043
Оценка реакций
3 379
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
в Чайке, руль , неоправдано, очень большой.
но, естественно удобней, чем в ЗИМе.
Да уж... ЗиМ за рулём меня очень разочаровал. А в Вашей "Чайке" мне как-то удалось прокатится в качестве пассажира, летом 1999 года. Сиденья там ооочень мягкие!
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
82
Оценка реакций
408
Возраст
37
Город
Самара
Это был, как я понял, ответ мне.
к сожалению, не понял. этого ответа
Растолкуй поподробней, пожалуйста
Да чего растолковывать, фраза понравилась, что у всех ягодицы разные. Без подтекстов и скрытого смысла)
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 355
Оценка реакций
945
Возраст
64
Город
Сибирь
Ездил смотреть, 60км. от города. Стоит в земле, наверное лет 10, хотя говорят, пару лет назад мотор заводили, не верится. Хоть цена и не велика, но документов, гос.номеров нету, буксиром нельзя, эвакуатор дорого.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 043
Оценка реакций
3 379
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
там просто сидения правильно перевязаны\перетянуты, правильным шпагатом
Реставрация сидений - Ваша стихия! Я же отметил для себя ощущение - это были самые мягкие сиденья на которых мне доводилось сидеть!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ