мимо проезжал

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Лорен-Дитрих
Де-Сото
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Saphyrus

Пользователь
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
49
Оценка реакций
22
Возраст
30
Город
Ашя

Вложения

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 033
Оценка реакций
28 956
Город
Болгария
Сегодня, мой друг у которого есть ГАЗ 21 и Варшава 223, появился на блошином рынке в Асеновграде на новоприобретенной трешке.
Машина 1977 г.в., 118 тыс.км.

DSC09865.JPG
DSC09866.JPG
DSC09867.JPG
DSC09868.JPG
DSC09869.JPG
DSC09870.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Трёшка хороша! Просто мечта!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 033
Оценка реакций
28 956
Город
Болгария
Для трешки 118 тысяч км это не много. На современном масле ещё стоко же до капиталки минимум.
В 80е годы у нас в такси работали в основном ВАЗ 2101/03/05 и ГАЗ 24/2410 в соотношении примерно 5 к 1.
У меня на автобазе 01/03 проходили без капиталки и особых вложений по 380 - 400 тыс. км.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В Москве "Волги" в такси ходили 400 тысяч за 4 года.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 033
Оценка реакций
28 956
Город
Болгария
Насчет ГАЗ 24, у нас все было по-другому: после 250-260 тысяч я отправлял их планово на авторемонтном заводе.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Насчет ГАЗ 24, у нас все было по-другому: после 250-260 тысяч я отправлял их планово на авторемонтном заводе.
Таксопарки (и все автохозяйства) делали отчисления на капитальный ремонт подвижного состава, по этому, хочешь-не хочешь, приходилось отдавать часть машин на капитальный ремонт на ВАРЗ (Второй Авто-Ремонтный Завод). Качество ремонта было отвратное. После ремонта машины отдавали новичкам и они год на них мучились, либо старались сдать в комиссионку. А так, машины без капремонта с дефорсированным под 76 бензин двигателем у хороших водителей выхаживали 400 тысяч и 4 года без проблем. Двигатели под 93тий жили меньше. Часть машин сперва попадала в гаражный отдел и использовалась для нужд таксопарка (учебные, линейный контроль, БД), пробег у них был раза в два меньше чем у такси, первые 100 тысяч она выхаживала за два года, потом передавалась в такси и свои 400 тысяч выхаживала суммарно уже 5 лет. Пятый год давался уже сложно в плане коррозии, особенно в "новых" парках, где все машины стояли в теплом помещении (в каких-то парках часть машин стояла на улице, на примет в 10-ом).
 

Saphyrus

Пользователь
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
49
Оценка реакций
22
Возраст
30
Город
Ашя
Сегодня, мой друг у которого есть ГАЗ 21 и Варшава 223, появился на блошином рынке в Асеновграде на новоприобретенной трешке.
Машина 1977 г.в., 118 тыс.км.

Посмотреть вложение 223310Посмотреть вложение 223311Посмотреть вложение 223312Посмотреть вложение 223313Посмотреть вложение 223314Посмотреть вложение 223315
Думал у него ашхабадские номера.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 033
Оценка реакций
28 956
Город
Болгария
Таксопарки (и все автохозяйства) делали отчисления на капитальный ремонт подвижного состава, по этому, хочешь-не хочешь, приходилось отдавать часть машин на капитальный ремонт на ВАРЗ (Второй Авто-Ремонтный Завод). Качество ремонта было отвратное....
У нас, на авторемонтном заводе в городе Севлиево делали качественный ремонт. После капремонта, машины (ГАЗ 24 и РАФ 2203) безпроблемно ездили 250 тыс. км. На самом деле, ГАЗ 24 это достаточно долговечная машина с живучими кузовом, подвеской и трансмисией. У меня есть ГАЗ 24 бывшое такси, прошедшая капремонт. Машина 1980г.в. , первая регистрация в Болгарии 12 января 1981 года. Семь лет, с 1981 по 1987 года такси в болгарском городе Разлог, и с начала 1988 года, уже 37 владею я.
Вот так выглядит сегодня моя ГАЗ 24 в возрасте 45 лет , и с реальным пробегом один миллион и сорок два тыс.км.

DSC03320.JPG
DSC03321.JPG
DSC03323.JPG
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
349
Оценка реакций
549
Город
Новокузнецк
Не плохо😊 мне всегда нравились вместимость салона и багажника 24ки. Чёрный цвет ей идёт. Ещё мне нравятся голубые, синие и яркосветло-зелёные.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня был дядя, армянин. его родной брат жил в Тбилиси и у него была белая 24-ка 1970 года в заводской краске. Потом племянник переехал в Москву и эта "Волга" тоже приехала в Москву в 1995 году. Тогда на ней пробег был 700 или 800 тысяч и заводская краска! Никто не верил! Очень многое зависит от климата!
У вас ремзавод скорее всего ремонтировал каждую конкретную машину, а наши обезличенно полностью разбирали все машины, смешивали все детали и потом собирали. То есть из таксопарка приходили довольно живые трёхлетние машины, а с какого-нибудь заводика десятилетняя "персоналка", полностью сгнившая и с подменённым всем, что можно на нерабочее. С заводика приходил человек с ящиком коньяка и просил сделать по лучше, а из таксопарка не приходил такой человек! По этому и результат получался разный... Ремзавод на переднюю панель наплавлял на заводской номер блямбу из олова и набивал свой номер кузова и табличку свою под капотом вещал.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
3 368
Возраст
65
Город
Москва
С заводика приходил человек с ящиком коньяка и просил сделать по лучше, а из таксопарка не приходил такой человек!
Что мешало так-же поступать таксопаркам??
или коньяк в парках был в дефиците??
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 904
Оценка реакций
2 610
Возраст
32
Город
Москва
мне всегда нравились вместимость салона и багажника 24ки
Для своих габаритов автомобиль очень тесный на самом деле. У меня рост 182 и сидушка отодвинута почти до конца назад, чтобы руль не мешал коленям. А багажник... Да, он большой, но бестолковый. Лежащая почти посередине запаска не дает использовать нормально его объем. У меня долгое время запаска ездила за спинкой переднего сиденья, когда нужен был багажник.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Что мешало так-же поступать таксопаркам??
или коньяк в парках был в дефиците??
А смысл? На заводе было две-три "Волги", там можно и раскошелиться, а в крупных парках до тысячи! Дадут эту доходягу новичку, пусть сперва помучается, не на новую машину же его сажать! Он не раз её ещё расколотит пока "мастером" станет!
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов