Если есть под рукой выход на завод со станочным парком цилиндр можно отхонинговать заново и сделать ремонтный поршень. Размеры и зазоры есть в книжке по ГАЗ-24(постараюсь найти на компе).
Если доступа к производству нет, то можно попробовать вот такой фигней отхонинговать цилиндр заново:
Я себе так делал, но на передних рабочих тормозных от Волги. Получилось приемлемо, лучше, чем черенок от лопаты, обернутый наждачкой или колечки из старого валенка и паста ГОИ.
Есть пара хитростей:
1. Лучше применять СОЖ, Например керосин. Бруски не будут сильно "замыливаться".
2. Зернистость магазинной хонинговалки великовата, получается слишком большая шероховатость. Проблема решается путем наклейки на бруски полосок шкурки, зернистостью 2500. В итоге будет зеркало.
3. Для контроля желателен нутромер.