Машина 55 года на каждый день

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
688
Оценка реакций
613
Хотя Волга покомфортнее Победы и посадка в ней по удобнее.
Да как сказать, Победа за рулём не совсем уж ужас. 21-я, особенно после 1961-го - вот это уже плохо. А в 24-ке сиденья с такой низкой спинкой, что очень важен угол наклона этой самой спинки. Я мучался, пока не сел вертикальнее, и при этом дальше от руля. Стало получше, хотя, конечно, на дальняках просто вываливаешься, подъехав к колонке заправиться. А, ну и сами сиденья там хлипенькие, то каркас у подушек расползётся, то спинку наискось выгнет...
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 158
Оценка реакций
29 609
Город
Болгария
............Почти 800 км за день.
800 км за день это не плохо. В свое время я сделал 850 км за день на головастике, загруженный двигателем ОМ 403, которой весит полторы тонны. Это было приключение, я до сих пор его помню.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 382
Оценка реакций
5 129
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
В середине девяностых был у меня 500-й МАЗ. Вот на чем вождение превращается в тяжкий труд! И где на нём я только не был. И в Ставрополе, и в Стерлитамаке. А а перегон ЗиЛ 157 а из Брянской области 650 км чего стоил!
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
265
Оценка реакций
843
Возраст
37
Город
Тульская обл
Вполне прилична за рулём Победа. Лично мне не хватает регулировки сиденья, назад хочется отодвинуться подальше. Ещё рулевой демпфер хочется поставить. В 21й найти удобную посадку не могу.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
553
Оценка реакций
895
Город
Новокузнецк
Как по мне, так я особой разницы между двадцать первой и победой не чувствую от слова совсем. На 407 ом тоже диванчик, но рулить на нём немного легче в силу его меньших габаритов. И была у меня шоха с родными сидушками как у копейки. Вот там спина отваливалась через час езды. А кстати шикарные сидушки у меня были на сороковом люкс. До сих пор их с удовольствием вспоминаю.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
553
Оценка реакций
895
Город
Новокузнецк
Когда сделал тепловой экран между бензонасосом и двигателем, бензонасос стал меньше греться, но был в пробке очень горячий. Когда к этому экрану ещё добавил кусочек асбестового листа дополнительно, бензонасос греться перестал. Кстати между карбом и коллекторами такой же экран усиленный таким же кусочком листового асбеста колосально уменьшили нагрев карба. Раньше он вечно кипел как вода в чайнике.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
553
Оценка реакций
895
Город
Новокузнецк
Ну и допвентилятор снаружи радиатора мне зашёл очень даже. Родной винтокрыл это смех. Когда на улице за тридцатку, моя греется неимоверно. И это ещё с полуоткрытой печкой. А в городе светофоры через каждые триста метров.