м 20 by hippon

BarFly

Пользователь
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
43
Город
77RUS
Да, работа проделана не малая!
Прошу, ни в коем случае не воспринимайте как критику, но у меня есть вопрос:
Не лучше ли (жёстче/технологичнее) раскраивать заплатки большей площадью?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
BarFly сказал(а):
Да, работа проделана не малая!
Прошу, ни в коем случае не воспринимайте как критику, но у меня есть вопрос:
Не лучше ли (жёсче/технологичнее) раскраивать заплатки большей площадью?
Аналогично думаю про то, что чем больше сварных швов тем хуже, но в фото отчетах наблюдаю обратную картину. С другой стороны, когда у меня появился полуавтомат, мне очень хотелось поварить всего и побольше :)
 

hippon

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Миша за меня ответил - хочу варить и варить :D Плюс я переживаю, что если вырезать сразу так много, то кузов окончательно развалится.. ну а еще так проще их было по началу подгонять, хотя сейчас вот уже более- менее руку набил и сам вчера пришел к выводу что надо их делать несколько большими... :roll:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Здорово получается! Судя по фото дна вообще почти нет? :shock: Кстати - какая проволока 0.8 или 0.6?
P.S. Спасибо за подробный рассказ про сварочное оборудование.
 

hippon

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
проволока 0.8 цвета меди:)
дна нет, да и тоннель с поперечиной тоже нужно проваривать по низу.. работаю :)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
hippon сказал(а):
проволока 0.8 цвета меди:)
дна нет, да и тоннель с поперечиной тоже нужно проваривать по низу.. работаю :)
Спасибо, даже страшно представитьт что у меня внизу, и есть ли там вообще что-нибудь :)
 

hippon

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
почти доделал тоннель и поперечину.. получился наполовину новодел. просверлил в них дырочки под сварку..
навесил(не один :D ) раму для примерки.. обварил всё днище с наружной стороны... появилась подобие жесткости кузова.. уже приятно 8)

IMG206.jpg


IMG204.jpg


IMG198.jpg


IMG193.jpg
 

hippon

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
две китайских болгары сегодня погарели при зачистке подрамы... расстроен.. почти всё ведь зачистил, но от расстойства начал набирать телефон местного пескоструя, но не дозвонился .. думаю уже добью старушку болгарами! судьба такой)
кто-нибудь пробовал болгары от интерскол? поделитесь своим мнением господа! сижу выбираю модельку понадежней. под диск 150 наверн..
 

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
39
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
Я пользуюсь болгаркой произ-ва г. Киров синий такой. кузов резал с ним, живучая однако уже 4 года пользуюсь без проблем . Цена примерно 2200- 2500 рублей
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
у меня было 2 болгарки интерскол одна через неделю накрылась(почему-то дюралевыи наболдажник лопнул) вторая месяц продержалась...потом пользовался болгаркам китаискими(CROWN) почаще смазку в редукторе менял -так ничего работают...(у них простая втулка в редукторе-меняется просто)так как болгарка выробатывает много моточасов нужно в запас сразу втулки и щетки взять..ничего сложного их ремонтировать...а так любую бери от такои работы мне кажеться все равно в подшибнике редуктора люфт появляться (ничего не вечно под лунои)..и диск на 150 зачем по моему она тяжелая и не удобная..но это конечно мое мнение а так кто как привык..
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
лихо конечо, но судя по количеству свежеввареного будут какие-то проблемы... я не кузовщик, но меня всегда пугало когда из мащины с несущим кузовом вирезали больше 5-10 процентов... тем более но вновь ввареном металле отсутствует рельеф... кто-то знает насколько это не хорошо? плюс сварные швы, много швов.... ой незнаю незнаю...
 

hippon

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
спасибо! щетки у моих трёх болгар впоряде- я их уже менял. причина неисправности в искрах, которые идут из передней части, потом огонь и стоп. на выброс? ( особо не перегревал, делал паузу в работе)
 

hippon

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Манкус, я согласен что не хорошо, но другого варианта я не вижу. рама тоже сгнила пополам и щас варится) с мордой тоже самое. а зада нет вообще. ..
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
мда... жудкий франкинштейн... а куда деваться... но не ужели небыло варианта получше? неужели проше купи автомобиль с меньшими трудозатратами по ремонту а сэкономленные деньги отдать в счёт стоимости этого авто?