Кузов, даже полностью разобранный, лежащий дницем на ровной поверхности имеет напряжения. И если ослабить где-то , то может и повести геометрию. Тут надо быть предельно осторожными. Прежде чем приступить к вырезанию ржавчины, я сперва сварил небольшой каркас внутири салона, связал переднюю часть моторного щита, средние стойки кузова и усилитель пола. Только после этого начал вырезать части пола. Фото есть в теме "М20 SMV"pobedovod2 сказал(а):стойки не отрезаются полностью.всегда оставляем кусочек металла.спасибо за совет.И в таком разобранном состоянии кузов не несет нагрузки.
По-моему это был риторический вопрос)олд джек сказал(а):а если не секрет, какова причина интереса? :wink:
вот про семью правильно подмечено... та же ситуация.....pobedovod2 сказал(а):Это третья попытка и она будет как с конвеера.Мой всем совет:не делайте в одиночку!Молотком по руке,посмеялись и дальше работать!Теперь нужно время и деньги чтобы начать варить,ведь есть еще СЕМЬЯ которая требует большего внимания,а победка сделается!!!!!!!
А может пора раздел по Эмкам (+ГАЗ-67 и Полуторкам, как имеющим идентичный двигатель)на форуме создать? По "Москвичам" ведь есть...KaZuev сказал(а):По-моему это был риторический вопрос)олд джек сказал(а):а если не секрет, какова причина интереса? :wink:
Если переделать одну поговорку - "Есть Эмки в русских селениях"
Честно говоря из восстановленных машин (М-1), которые я видел, мне понравилась только машина из Музея боевого братства, хотя в то время, когда я её видел, на ней была КПП от ГАЗ-67, передний мост от ГАЗ-11 с переделками и не было родных тормозов, но кузов и салон были сделаны очень прилично. Коммерческие реставрационные мастерские, типа Молотов Гараж, часто не имеют времени на нормальное комплектование машины и ставят новодел, да ещё и не правильный, а частники не имеют средств и технических возможностей для нормальной реставрации. Так что остаётся ждать отчёта от "Колёс истории"...pobedovod2 сказал(а):я только за.Победа и эмка хороши!Я просто хотел бы увидеть хоть одно пошаговое восстановление эмки.