M-20 1950 петрозаводск

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
582
Оценка реакций
136
я бы натянул тряпку на табуретку смоченную в растворителе и провёл по ней покрашенную табличку.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
можно попробовать перед покраской аккуратно смазать буквы тонким слоем например литола или еще какойто густой смазки - только чтобы смазка не текла не текла...
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
Проодолжаем....
По совету soulivefan мы также сняли подрамник и не зря.Внешне крепкое крепление подрамника было не гнилым но уже отгнивало от пола кузова.сначала я его обрезал вокруг,но подумав удалил совсем чтоб проварить пол и создать низ передней стойки заново.
СНИМАЙТЕ ПОДРАМНИКИ!!!!!!





Крепление до срезания с авто
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
На самом деле к мысли о необходимости демонтажа подрамника меня привело чтение рассказа уважаемого Олд Джека о реставрации его собственной Победы.То есть ,раз уж он пошел на этот шаг,значит неспроста..
П.С. но я думаю,что ребята-механики ,снимавшие подрамник с пациента,не раз помянули меня добрым матерным словом-все прикипело абсолютно намертво и покорчились они изрядно...
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
тоже двумя ломами снимали.
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
начата работа по зачистке днища ножами,шпателями,кордщетками,лепестковыми кругами и кучей пива(дедуля с мастикой постарался)





раньше варили просто звери с электродами

вырезано все лишнее





передняя и средняя стойки как обычно труха жесткая


все что осталось от ланджерона целое....

передний кронштейн рессоры пришлось срезать чтобы проварить пол иусилители
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Ребят, всё конечно здорово, но не торопитесь вырезать,чтобы при варке да и установке геометрию кузова не повредить!
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
стойки не отрезаются полностью.всегда оставляем кусочек металла.спасибо за совет.И в таком разобранном состоянии кузов не несет нагрузки.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
pobedovod2 сказал(а):
стойки не отрезаются полностью.всегда оставляем кусочек металла.спасибо за совет.И в таком разобранном состоянии кузов не несет нагрузки.
Кузов, даже полностью разобранный, лежащий дницем на ровной поверхности имеет напряжения. И если ослабить где-то , то может и повести геометрию. Тут надо быть предельно осторожными. Прежде чем приступить к вырезанию ржавчины, я сперва сварил небольшой каркас внутири салона, связал переднюю часть моторного щита, средние стойки кузова и усилитель пола. Только после этого начал вырезать части пола. Фото есть в теме "М20 SMV"
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
спасибо!!!!
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
почти окончина работа по очистке днища и полурамы.Идет процесс по выгибанию порогов и коробов.Подготовка гаража к сварке и зиме.
полурама в сварке не нуждается





днище





родной цвет

отлично сохранились руль и пластик


вырезано крепление полурамы
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Так держать! Пока есть вдохновение - дерзайте :wink: . Работа с " Победой" как маятник , сначала подём затем падение. Желаю подольше продержатся на пике подёма!
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
Это третья попытка и она будет как с конвеера.Мой всем совет:не делайте в одиночку!Молотком по руке,посмеялись и дальше работать!Теперь нужно время и деньги чтобы начать варить,ведь есть еще СЕМЬЯ которая требует большего внимания,а победка сделается!!!!!!!
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
кто-нибудь знает хороший сайт по эмке?

716d78bfb836.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
а если не секрет, какова причина интереса? :wink:
 

KaZuev

Пользователь
Регистрация
24.09.2010
Сообщения
4
Оценка реакций
0
олд джек сказал(а):
а если не секрет, какова причина интереса? :wink:
По-моему это был риторический вопрос)
Если переделать одну поговорку - "Есть Эмки в русских селениях"
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
pobedovod2 сказал(а):
Это третья попытка и она будет как с конвеера.Мой всем совет:не делайте в одиночку!Молотком по руке,посмеялись и дальше работать!Теперь нужно время и деньги чтобы начать варить,ведь есть еще СЕМЬЯ которая требует большего внимания,а победка сделается!!!!!!!
вот про семью правильно подмечено... та же ситуация.....
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
KaZuev сказал(а):
олд джек сказал(а):
а если не секрет, какова причина интереса? :wink:
По-моему это был риторический вопрос)
Если переделать одну поговорку - "Есть Эмки в русских селениях"
А может пора раздел по Эмкам (+ГАЗ-67 и Полуторкам, как имеющим идентичный двигатель)на форуме создать? По "Москвичам" ведь есть...
 

pobedovod2

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
я только за.Победа и эмка хороши!Я просто хотел бы увидеть хоть одно пошаговое восстановление эмки.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
pobedovod2 сказал(а):
я только за.Победа и эмка хороши!Я просто хотел бы увидеть хоть одно пошаговое восстановление эмки.
Честно говоря из восстановленных машин (М-1), которые я видел, мне понравилась только машина из Музея боевого братства, хотя в то время, когда я её видел, на ней была КПП от ГАЗ-67, передний мост от ГАЗ-11 с переделками и не было родных тормозов, но кузов и салон были сделаны очень прилично. Коммерческие реставрационные мастерские, типа Молотов Гараж, часто не имеют времени на нормальное комплектование машины и ставят новодел, да ещё и не правильный, а частники не имеют средств и технических возможностей для нормальной реставрации. Так что остаётся ждать отчёта от "Колёс истории"...