Конструктивно по вкладышам...

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Я на етой лотерее катаюсь с 93 года по причинам описанным выше. Проехал уже не одну 100 тыс. Петрович. По поводу коренных вкладышей газ 51 и 52 так они идентпчны и отличаются от 20 только задним коренным, он на 2 мм шире. Потому его и обрезают. По вкладышам сдесь на сайте имеются старые книжки, в которых чотко написано от чего подходят и какая ширина. По поводу шатунного голодания, полная чушь. Причина одна большой износ вкладышей распредвала, почему-то на них ни кто ни когда не обращает внимание а зря. Катаюсь всё время на миниралке и в мороз и в жару, и свыше 100 км/ч и на прямой 20 км/ч. Миняю вкладыши через каждые 100 тыс и ни какого голодания не обнаружил.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 011
Город
Болгария
А у меня в период с 1982-1991 г. были около 30-35 шт. Жук и Ныса.Обычно снимал с автомобиля и вскрывал двигателя для капиталки после 240-250-300 тыс. км пробег. И на практике(за очень-очень редкими исключениями) оловянистый алюминиевый антифрикционный слой на вкладышах был без видимых повреждений.Для меня главная цель при ремонте автомобилей любых марок,увеличить помаксимуму межремонтного пробега.Поставить чем попало и вскрывать двигателя на 100 тыс. для меня не вариант.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Господа! Я тут на днях общался с человеком который ремонтирует двигатели побед, он мне сказал что двигатель в принципе конструктивно не расчитан ан пробег без ремонта более 100 тысяч. Ну да можно один раз поменять вкладыши на такой же размер который там стоит. а потом же всё-равно идёт изном шеек конусность и овальность... А вы тут пишите что 100 тышь не вариант, или что накатал не одну сотню тысяч километров...
Тогда почему же у меня движок наминальный прошёл 70 000 и давлениее на оборотах выще 2х атм не подумается, ан а холостых 1,5... А что будет через 200 000, и при том я на ней не гоняю, езжу в среднем 80. и масло нормально лью... Ну поменю я вкладыши один раз, а потом что ставить первый ремонт без расточки?
Откуда таки е цыфры в 200 - 300 тысяч без капиталки... или после такого пробега стрелка не выходит из красной зоны?

А никого не в чём не в чём уличить, мне искренне не понятно... хочется истины :roll:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 487
Город
Москва
Износ зависит от многих причин. Сорт масла, качество его очистки фильтром и т д.
В такси Победы по 240 тыс. накатывали. И это в такси.
А давление зависит еще от клапанов в корпусе фильтра грубой очистки. А показания манометра с термовибрационным датчиком нужно периодически сверять с эталонным манометром. Могло уйти не давление, а показания. :p
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
А ты работал в такси? :roll:
Знаю я как они там столько накатывали, они за это вреся 4-5 раз вкладыши кольца а то и поршни меняют... У меня так приятель проехал на волге 540000 без капремонта. Просто менял вкладыши по мере надобности, когда наминальные новые уже не спасали шёл следующий размер пару раз, потом следующий... порншни и кольца и гильзы менялись тоже нне однократно.
Вот и получилась езда без капремонта... жаль до милиона не дотянул...

Куда они могли уйти, в магазин за пивом? )))
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 011
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
Господа! А вы тут пишите что 100 тышь не вариант, или что накатал не одну сотню тысяч километров...
:roll:
Конечно 100 тыс.для меня не вариант,двигателей S 21 у меня накатали не одну сотню тысяч километров.А там стальалюминивые вкладыши и полнопоточная схема системы смазки,и все это можно поставить однозначно на движок М20 и увеличить межремонтного пробега.
А ты лучше читай хорошо, я писал дв. S21 250-300 тыс. км без ремонта ,а на сколько конструктивно расчитан без ремонта двигатель М 20 мне хорошо известно.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Mankus ты прав 70000, но это при условии что вкладыши родные бабитовые. Они впринципе больше не выхаживают. Но я говорю о сталь-алюминиевых. Здесь вариант 100 тыс и желательно заменить, иначе начнёт развиваться и конус и элипс. Но и результат в 200 тыс на одних вкладышах тоже возможен. Только желательно через 5-7 тыс менять маселко, и масленный фильтр грубой очистки я уже давно заменил на жиговский. И не одну 100 тыс откатал это точно, но заметь я же не написал сколько делал капиталок за это время. А движок S21 250 тыс выхаживает легко неспорю. На стальалюминиевых вкладышах да плюс 5 коренных шеек, а это большой плюс для моторесурса.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сори за невнимательность...
Выходит что сотня для победовского двигателя в оригинальном, первозданном виде это объективная норма? :roll:
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
По коленвалу ноупрблем. Но вот колечки к сотне подходят в ужосающем состоянии, даже импортные Польские. Эту проблему только сейчас начал прорабатывать.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Кстати, по вкладышам: при их перегибке антифрикционный слой может отскочить от основы, может и не весь сразу, в нескольких местах. Поэтому их лучше проверть, самый простой(и не самый информативный)-по звуку:если звук чистый то всё в порядке, если призвуки есть-на выкид. Но лучше ультразвуком.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
а ещё лучше не перегибать )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 011
Город
Болгария
vavan.k сказал(а):
А движок S21 250 тыс выхаживает легко неспорю. На стальалюминиевых вкладышах да плюс 5 коренных шеек, а это большой плюс для моторесурса.
Кстати,коленвал S 21 аналог родного,4 коренных шеек,но на килограмм -два легче победовского.