Какой карбюратор лучше на М20 второй серии

Самоделкин

Пользователь
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
69
Оценка реакций
0
Город
из-за МКАДа
Илья сказал(а):
Я рекомендую ставить К151С с безконтактной системой зажигания.
У меня от К 151с остались только негативные впечатления: прожорлив, как свинья, с трудом поддаётся регулировкам, практически нереально выставить нормальный х\х. Ввиду вышесказанного перешел на ДААЗ-4178. Он меня устраивает и экономичностью и приёмистостью. Работает с БСЗ.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Вот тут все есть http://www.autorestavration.com/4room/v ... 0%B7#p3321
на примере ЗМЗ-21, для двигателя М-20 все то же самое, надо будет только проверить привод трамблера (как указано в теме)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
придется при такой схеме менять не только карбюратор но и генератор.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
124 д

 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Илья сказал(а):
Вот тут все есть http://www.autorestavration.com/4room/v ... 0%B7#p3321
на примере ЗМЗ-21, для двигателя М-20 все то же самое, надо будет только проверить привод трамблера (как указано в теме)
Ага... Трамблер. У нас на М20 есть только один вид трамблеров - под контактное зажигание. С 21-м мотором проблем с БСЗ вообще нет. Идешь в магазин и покупаешь. И привод там тоже только одного вида.
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Если ничего не путаю 21й трамблёр можно вкорячить на победу перестави привод.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Илья сказал(а):
Я рекомендую ставить К151С
Правда "тапку" прийдется переделывать с качелей на тросик.
А я сделал без тросика....
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Дело идет к заводке двигателя и вот такая мешанина из разобранных карбов
к124д
129в
129
129с
Запускать буду на к131 он хотя бы в сборе . вопрос у меня по 129с кто встречался с сей странной конструкцией с ускорительным насосом непонятно ?

Изображение 058.jpg
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
В 131 карбе подобрал другую верхнею часть без вакумного привода воздушной заслонки. под фильтр переходник

Изображение 064.jpg


Изображение 065.jpg
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Нашол инфу по по карбу 129 с на 69.ru . применялся на станционарных движках там ускорительный насос не нужен .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 100
Привет,подскажи пол 2140 карб, как ставить, Какие особенности
Вебер лучше...от ранней Ваз-2106 или 03 с механическим открытием 2-й дроссельной заслонки.
Естессно и на нем жиклеры надо менять под объем 2,1.л.
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Про какие 7,8,10 литров вы тут говорите... У меня стоял 22 г, теперь 124 д.... Как был расход 20 литров так и есть... Какой то кошмар вообще🤦‍♂️
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Правда двигатель с 88- ми поршнями 21-б и езжу иногда под 80 и чуть выше
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Заводиться, в лучших советских традициях, как и на карбюраторных жигулях.... Пока не спляшешь вокруг чунга чангу и нервы не из измотаешь... - не будит счастья, то переливает, то не доливает.... Прошлый век.. То засираеться, богатит.... Вообщем масса впечатлений... Куча жиклеров перебрать надо, чтоб настроить...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Вебер лучше...от ранней Ваз-2106 или 03 с механическим открытием 2-й дроссельной заслонки.
Естессно и на нем жиклеры надо менять под объем 2,1.л.
Москвич тоже с механикой, только на вебере со/сн не делается менее 3 заложено так, на москвичевском удается 1.5 сделать по норме, ускоритель надо менять и топливные побольше . Самое простое чтоб неменять ни чего это карб польский жуков.
 
  • Спасибо
Реакции: maxx1969