Какой карбюратор лучше на М20 второй серии

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
Господа форумчане, подскажите какой лучше карбюратор поставить, чтоб меньше каприз и больше ремонтопригоден, ну исходя из всех соображений.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
из новых или из старых.. если новые ставить они двух камерные придется делать переходник на впускной коллектор и фильтр менять.. можно поставить ДААЗ или СОЛЕКС. москвичь или волга..самый простой 126.
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
если без переделок и для стабильной работы К124 или 129 подойдет?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
124й уазовский с глазком, от ранних встанет вообще как родной без передлок!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
подойдет лучше тогда 129 он более приспособлен для работы в жару...или при высокой температуре подкапотного воздуха.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У него снизу флянец развёрнут, анджо проставку, и сверху под воздухан флянца нет тоже надо переходник.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
да любой они одинаковы по экономическим данным.. но проще для регулировки 124
 

Retro02

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
я так понимаю можно 129 поставить, какие проставки и переходники нужны?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
под него и над ним ))
У него развернут флянец крепления на 90*, и наверх под воздухан (но точно не помню какой именно) лучше найти 124.
Просто и надёжный.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
с лева 129в правый 129 разница в крепление фильтра
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Я рекомендую ставить К151С с безконтактной системой зажигания.
Себе сделал именно так - забыл про проблемы совсем. Пока стояло старое контактное зажигание настроить двигатель на нормальную работу вообще не могли. Заводилась машина плохо, холостые не держала совсем. Баловались мы с ним до тех пор пока катушка не сгорела. потом поставил сразу безконтактное и как по маслу.
Как и что ставить - на форуме http://www.autorestavration.com/4room есть.
А ставя карб 151С - сразу получаешь и более качественную подготовку смеси, и ЭПХХ, и обратку (свечи не зальет) и кучу кучу еще всего: http://www.autorestavration.com/4room/v ... A151#p1649
Правда "тапку" прийдется переделывать с качелей на тросик.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
человек хочет без переделок особых.!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
можно и без переделок... только при нынешних ценах на бензин....

В общем по ощущениям комбинация К151С с БСЗ весьма интересна. И разгон лучше и двигатель ровнее работает, и бензину меньше жрет.
(ну а старый карб и т.д. никто не мешает положить в уголок гараже и при случае достать и поставить взад :) )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
у меня тоже стоит другой дааз2140 не родной расход 10 л.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
наверное иглы переделывал.... Лично я у себя пока расход не мерял (не приходилось еще), но многие форумчане говорили что на К151С расход можно сводить до 8л. на двигателе ЗМЗ-21. А у него обьем всетаки на 300 кубиков больше чем у победовского.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ну да переделывал....метод подбора. а расход может и меньше быть просто она рвет и ехать хочет очень стремительно. вот получается 10 а если спокойно ехать то меньше.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Много лет тому назад поставил "СОЛЕКС"-83. Расход 7-9 на сотку.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Вот и я тоже сначало водрузил ДААЗ 2105 который работал на двигателе 1300 (ВАЗ 2106). Причем карб был не ушатанный! На холостых двигатель крутился, даже медленно бможно было проехать, но тупила при попытке разогнаться сильно. Был у меня выбор играться с жиклерами, но решил не мучаться и поставил К151С.... Конечно, двигатель свое возьмет но всетаки ощущения другие.. :)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А можно поподробнее про БСЗ на родной мотор?