Двигатель мог и меняться, по номеру это очень похоже, что он не 49г. А маслофильтр поставить на двигатель не проблема, тем более кронштейн там ясно не оригинальный. Главное дублирующая табличка на моторном щите!case_cs сказал(а):Крылья заменены на троечные. но не в этом вопрос. Очень интересует ДВИЖОК и КОРОБКА. читал что в моделях 49 г. она в полу. Это 100% или есть варианты. Еще вроде двигатели маркировались в 49 году с "000" или "00" это 100% или были альтернативные маркировки ? если не родной движок, то как на нём оказался маслофильтр ?
Фото таблички :SMV сказал(а):Двигатель мог и меняться, по номеру это очень похоже, что он не 49г. А маслофильтр поставить на двигатель не проблема, тем более кронштейн там ясно не оригинальный. Главное дублирующая табличка на моторном щите!case_cs сказал(а):Крылья заменены на троечные. но не в этом вопрос. Очень интересует ДВИЖОК и КОРОБКА. читал что в моделях 49 г. она в полу. Это 100% или есть варианты. Еще вроде двигатели маркировались в 49 году с "000" или "00" это 100% или были альтернативные маркировки ? если не родной движок, то как на нём оказался маслофильтр ?
На табличке выбит номер двигателя и шасси , сравните с тем что выбито на лонжероне и на двигателе и многое проястится.case_cs сказал(а):Фото таблички :SMV сказал(а):Двигатель мог и меняться, по номеру это очень похоже, что он не 49г. А маслофильтр поставить на двигатель не проблема, тем более кронштейн там ясно не оригинальный. Главное дублирующая табличка на моторном щите!case_cs сказал(а):Крылья заменены на троечные. но не в этом вопрос. Очень интересует ДВИЖОК и КОРОБКА. читал что в моделях 49 г. она в полу. Это 100% или есть варианты. Еще вроде двигатели маркировались в 49 году с "000" или "00" это 100% или были альтернативные маркировки ? если не родной движок, то как на нём оказался маслофильтр ?
Даже если так - эффект тот-же, двигатель не родной увы...maximus23 сказал(а):сдается мне что номер на двигателе набит вручную (судя по фото)
номер на лонжероне не многим удается найти ))SMV сказал(а):На табличке выбит номер двигателя и шасси , сравните с тем что выбито на лонжероне и на двигателе и многое проястится.case_cs сказал(а):Фото таблички :SMV сказал(а):Двигатель мог и меняться, по номеру это очень похоже, что он не 49г. А маслофильтр поставить на двигатель не проблема, тем более кронштейн там ясно не оригинальный. Главное дублирующая табличка на моторном щите!case_cs сказал(а):Крылья заменены на троечные. но не в этом вопрос. Очень интересует ДВИЖОК и КОРОБКА. читал что в моделях 49 г. она в полу. Это 100% или есть варианты. Еще вроде двигатели маркировались в 49 году с "000" или "00" это 100% или были альтернативные маркировки ? если не родной движок, то как на нём оказался маслофильтр ?
Смотреть надо на правом лонжероне на верхней части возле откоса.Иvan сказал(а):номер на лонжероне не многим удается найти ))SMV сказал(а):На табличке выбит номер двигателя и шасси , сравните с тем что выбито на лонжероне и на двигателе и многое проястится.case_cs сказал(а):Фото таблички :SMV сказал(а):Двигатель мог и меняться, по номеру это очень похоже, что он не 49г. А маслофильтр поставить на двигатель не проблема, тем более кронштейн там ясно не оригинальный. Главное дублирующая табличка на моторном щите!case_cs сказал(а):Крылья заменены на троечные. но не в этом вопрос. Очень интересует ДВИЖОК и КОРОБКА. читал что в моделях 49 г. она в полу. Это 100% или есть варианты. Еще вроде двигатели маркировались в 49 году с "000" или "00" это 100% или были альтернативные маркировки ? если не родной движок, то как на нём оказался маслофильтр ?
По идее все должно быт так.Но я встречал у нас Победа с табличка на моторном щите,ФТО на блоке и управление коробкой передач от ГАЗ 69.На табличке выбит год 51.Далее от меня последовал вопрос,"почему так",хотя ответ я знал.Просто после ДТП бывший владелец поменял кузов,а заодно и табличка переставил с одной машине на другой.ЗА 60 лет.может многое случится.олд джек сказал(а):раз табличка с завода стоит на моторном щите - значит и фто на блоке на своем законном месте, значит и впрямь 49 год,
.
Годы конечно прошли, но при замене кузова остались бы отверстия под кронштейн ФТО на моторнике, а тут только табличка и обечайка под штатный пучок проводкиpobedovod сказал(а):По идее все должно быт так.Но я встречал у нас Победа с табличка на моторном щите,ФТО на блоке и управление коробкой передач от ГАЗ 69.На табличке выбит год 51.Далее от меня последовал вопрос,"почему так",хотя ответ я знал.Просто после ДТП бывший владелец поменял кузов,а заодно и табличка переставил с одной машине на другой.ЗА 60 лет.может многое случится.олд джек сказал(а):раз табличка с завода стоит на моторном щите - значит и фто на блоке на своем законном месте, значит и впрямь 49 год,
.