Как раз при замене кузова от 51 года,на 49 года отверстия под кронщейн ФТО на моторнике не будут.олд джек сказал(а):Годы конечно прошли, но при замене кузова остались бы отверстия под кронштейн ФТО на моторнике, а тут только табличка и обечайка под штатный пучок проводкиpobedovod сказал(а):По идее все должно быт так.Но я встречал у нас Победа с табличка на моторном щите,ФТО на блоке и управление коробкой передач от ГАЗ 69.На табличке выбит год 51.Далее от меня последовал вопрос,"почему так",хотя ответ я знал.Просто после ДТП бывший владелец поменял кузов,а заодно и табличка переставил с одной машине на другой.ЗА 60 лет.может многое случится.олд джек сказал(а):раз табличка с завода стоит на моторном щите - значит и фто на блоке на своем законном месте, значит и впрямь 49 год,
.
Мир цветен,я встречал у нас ...олд джек сказал(а):вряд ли кто то менял кузов 51 на 49 год, скорее от 56 го поставили бы ил 54 го на крайняк, в моей практике такого не наблюдал
В первую очередь отверстиями под крепление облицовки радиатора. Может ещё что-то...юра сказал(а):Сорри за вопрос но чем отличаются крылья по сериям
Не пугайте человека, руль двушечныйPobedovod26 сказал(а):руль от тройки .
ААА, ну да. Сорри, мой глюк.Andrey1992 сказал(а):Не пугайте человека, руль двушечныйPobedovod26 сказал(а):руль от тройки .
модель двигателя не выбита :wink:Илья сказал(а):откуда такая уверенность что номер битый?
по крыльям - основное отличие в количестве отверстий под тельняшку. Но практика показала, что еще отличия бывют в загибе передней части крыла (то место где крыло сойдется с каркасом для тельняшки.) Это отличие видно когда уже начинаешь собирать оперение
Еще есть отличие в нижней части крыла, в том месте где крыло будет сходиться с порогом. Не пойму зачем, но на некоторых крыльях встречаются приваренные кусочки метала, чко бы для крепления молдинга. Но здается мне что это только на Варшавских крыльях такое.