ГВУТ он и в африке ГВУТ предназначен помогать, так что и москвичовский поможет. Единственное не помню диаметр цилиндра москвичовского гвута, производительности может не хватить. Если меньше 25 мм то на юз только со 2 качка будет.
Со второго качка у меня так берёт )vavan.k сказал(а):ГВУТ он и в африке ГВУТ предназначен помогать, так что и москвичовский поможет. Единственное не помню диаметр цилиндра москвичовского гвута, производительности может не хватить. Если меньше 25 мм то на юз только со 2 качка будет.
Меня гидрач хорошо выручил, когда перед носом из правого ряда Геленваген пошел на разворот. Без него была бы живая картинка "Танковый таран под Прохоровкой." :twisted:Pobedovod26 сказал(а):И нахрена оно вам надо? Мне и без Вакуумника нормально.
так и езди без вакуумника, родной :mrgreen:Pobedovod26 сказал(а):И нахрена оно вам надо? Мне и без Вакуумника нормально.
У москвича - 22 мм. Волговский гвут - 32 мм. И диафрагмы разных размеров. Гвут снижает усилие на педаль (как и любой усилитель). При одинаковых усилиях - повышается эффективность. Как если резко тормознуть или плавно. Конечно и от москвичевского будет польза. И усилие тоже можно делать меньше, чем без ГВУТ.vavan.k сказал(а):ГВУТ он и в африке ГВУТ предназначен помогать, так что и москвичовский поможет. Единственное не помню диаметр цилиндра москвичовского гвута, производительности может не хватить. Если меньше 25 мм то на юз только со 2 качка будет.
Какой бы барабан ни был, при регулировке добиваются первоначального касания о барабан. И ничего тут больше не сделаешь. Только перетянуть или большие зазоры.При наличии дефекта поверхности барабана он НИКОГДА не будет нормально (эффективно) тормозить. Только протачивать или менять барабан. Остальное *игры с бубном*.Mankus сказал(а):Больший зазор чтобы колодки (одна или обе) не цепла за барабан в том месте где имеется диформация или чт о-то подобное. Потому что мне за 7 лет не разу не удалось отрегулировать болтами колодки там чтобы они совсем не цепляли.
А как устроены самоподводы я знаю. спасибо за ликбез )
Я чего то недопонимаю.lesnik сказал(а):Когда на УАЗе еду по глубокой грязи, то свожу колодки, т.к между ними и барабаном набивается гумос. Бывало даже клинило колесо и увеличенный зазор спасает в какой то мере, но приходится жертвовать эфективностью тормозов. Про износ накладок в грязи, я думаю рассказывать не нужно.
Да знаю я что это разные разные регулировки, просто в том честе были попытки перемещать колодки эксцентриками, на удачу, но как оказалось безуспешно.oldbmw сказал(а):Какой бы барабан ни был, при регулировке добиваются первоначального касания о барабан. И ничего тут больше не сделаешь. Только перетянуть или большие зазоры.При наличии дефекта поверхности барабана он НИКОГДА не будет нормально (эффективно) тормозить. Только протачивать или менять барабан. Остальное *игры с бубном*.Mankus сказал(а):Больший зазор чтобы колодки (одна или обе) не цепла за барабан в том месте где имеется диформация или чт о-то подобное. Потому что мне за 7 лет не разу не удалось отрегулировать болтами колодки там чтобы они совсем не цепляли.
А как устроены самоподводы я знаю. спасибо за ликбез )
Я не занимаюсь *ликбезом*, а хочу довести, что это разные регулировки. И у них разные функции. И поэтому их не надо путать. Даже в разговоре.
Спасибо Tuv.Tuv сказал(а):Позволю себе ответить за lesnik'а. УАЗ лезет по грязи несравнимо дольше, чем вы проезжаете лужу. Колодки разводят, что бы вращаясь барабан с налипшей на него грязью меньше терли колодку. При маленьком зазоре у нас колодки будут тереться даже без нажатия на тормоз, при большом зазоре у нас грязь будет больше тереться о грязь, а не о колодку.
Не путайте понятия "сушить" колодки и развести колодки. Да, после глубокой лужи необходимо просушить колодки, как Вы написали, путем несильного нажатия на педаль тормоза, до их касания с тормозным барабаном. Надеюсь теперь НАШИ с Mankus и Tuv аргументы ВАС убедилиoldbmw сказал(а):Я чего то недопонимаю.lesnik сказал(а):Когда на УАЗе еду по глубокой грязи, то свожу колодки, т.к между ними и барабаном набивается гумос. Бывало даже клинило колесо и увеличенный зазор спасает в какой то мере, но приходится жертвовать эфективностью тормозов. Про износ накладок в грязи, я думаю рассказывать не нужно.
При движению по воде (луже, грязи) колодки СВОДЯТ путем нажатия на педаль тормоза. Не доводя до юза, а лишь сводя зазор до нуля, слегка притормаживая. В увеличеный зазор грязь с превеликим удовольствием и в большем количестве зайдет. А так, ногу с тормоза снял и несколько раз нажав на педаль, тормоза возвращаются в первоначальное состояние. Таким образом ВАШ способ только ухудшает ситуацию. Увы. По этой причине я и задавал вопрос. Ни ВАШИ аргументы, ни МАНКУСА меня не убеждают. Сожалею, если мои ВАС не убедят.
ну велик он точно не будет, у меня как правило больше ибо цепляет )ash-oldgaz сказал(а):Робяты! Думаю, что Манкус в такую грязь на своей "Победе" не попрётся, так что ему должно хватить стандартного зазора самоподводящихся цилиндров, а если этот зазор ему покажется велик, то он вполне его может уменьшать эксцентриками
Значит от "некруглости" рабочей поверхности баробана спасения нет?lesnik сказал(а):В процессе износа может быть всё что угодно. Там и механические и термические нагрузки.