пару , тройку недель назад я выезжал фоткал победу. Фотки получились прикольные. Но так как там я балуюсь пневмой , решил сюда не выкладывать...
... Кто захочет посмотрит на драйве например.
Сюда напишу о проделанной работе над рулевым. :
Я писал, что рулевое было ранее прикинуто на соплях… и писал, что нужно делать нормальный крепеж, грамотно разместить редуктор. Собственно, я решил, что вдвоем с Аленой нам не справиться (рулевое доверить самом себе не могу)…и поэтому обратился в ТСТ (
www.tstuning.ru ) Вову я знаю давно, качество работ тоже… да и вообще он у меня на территории рядом в боксе колдует… Я ходил вокруг него пару месяцев… Хотел все попасть. И вот свершилось. Договорился со всеми. И вчера вечером загнал к нему машину. Накачал пневму, завел мотор и своим ходом загнал в бокс. (как же это приятно)
дабы Вове было меньше работы и он занимался только рулевым, быстренько скинул крылья, капот и навесное спереди. (благо все на 1-2 болтах держалось
у машины снова проявился надоевший образ без крыльев)
Машину потом вручную подвинули на домкратах. А то выравнивать тяжеловато с кривым рулевым было.
и началось… Владимир пришел на след день как обычно, позвал меня, задал пару вопросов . У меня работы было много, поэтому тусить с ним я не мог… Но уже к обеду вырисовывалась такая картина
— изготовлена площадка крепления лонжерона.
— редуктор жестко закреплен,
— имеет нормальное положение во всех плоскостях, т.е. находится параллельно лонжерону и смещен фактически на штатное место (т.е. его опять сместили назад, а не вперед, как я делал)
— при этом относительно рулевого вала имеет правильный наклон.
как и полагается редуктор крепится 3-мя болтами. 1 болт проходит через раму с усиленной пластиной.
2 болта сверху и снизу проходят через обваренные трубки.
Так как Вова сместил рулевое назад, пришлось маленько подрезать балку . Но зато теперь сошка и маятник работают в "параллель".
В общем, получилось, что уазовский редуктор закреплен, так как он должен быть закреплен на уазе. При этом он очень похож на победовский… Разместили его примерно там где он был изначально… поэтому можно сказать. что он занял свое штатное место… При всем при этом рулевое расходится с карданчиком и валом.
Плюсом еще можно отметить, что вынос руля стал адекватным, не так сильно прижат к торпеде и вал (как я планировал) переваривать не придется.
Это были хорошие новости.
Плохая новость. Пока еще не проверенная. Это то, что либо я снова навернул стартер, либо слизало шлицы на маховике… (визуально на той стороне что видно — все ок) когда выгонял, машина заглохла, и когда я хотел ее завести случился косяк
Ну вы знаете вот этот звучок, когда тачка заведена, а вы случано поворачиваете замок зажигания до конца. и такой хруст кхххх . Вот примерно щас такой же звук. И мотор не проворачивается. Я надеюсь, что дело в стартере. ПОтому что не хочется снимать мотор и менять маховик. Ну или вообще, что косяк например с мотором и он словил клина)