- Регистрация
- 18.08.2011
- Сообщения
- 49
- Оценка реакций
- 70
120 -150 тыс. км. ходит спокойно. Ремонтируется быстро, элементарно и задешево. А если приколхозить и делитель тормозов, машина будет оснащена условно двухконтурной тормозной системы.Да, но говорят он ломучий). Я с ним дел не имел, ориентируюсь на общественность)
Я так понял, что собирается автономная система через 50а пред.Точно! Прикрутите какую-нибудь электру. Только чтоб работала при парковании. При обычной езде на Победе или 21-ой Волге помощь усилителей не требуется. Важно, чтоб он влез по длине между панелями. Только учтите, что при прикручивании всякого электрического общеантуражный амперметр в 20А не стерпит. С Уважением, Олег.
При наличии современного генератора (а это подразумевается первым при внедрении электроштук) стерпит. Амперметр показывает баланс токов, поэтому все потребители запитываются со стороны генератора. Вы едете по дороге с заряженной батареей, включаете фары, а стрелка остаётся на нуле. Ток потребления фар, зажигания, обдува, стеклоочистителей - не идёт через амперметр.Только учтите, что при прикручивании всякого электрического общеантуражный амперметр в 20А не стерпит.
Спасибо за ответ.При наличии современного генератора (а это подразумевается первым при внедрении электроштук) стерпит. Амперметр показывает баланс токов, поэтому все потребители запитываются со стороны генератора. Вы едете по дороге с заряженной батареей, включаете фары, а стрелка остаётся на нуле. Ток потребления фар, зажигания, обдува, стеклоочистителей - не идёт через амперметр.
Далее, если разобрать амперметр на 20А и на 50А, мы увидим одинаковые мосты и выводы. Только магнитик и цифры будут другими))) 20 выбрано в силу того, что генератор физически не отдаёт больше 18-ти ампер, а потребители все вместе потребляют не более 20-ти. Исключение делается лишь для сигнала, он подключается с стороны батареи, и искажает показания)
Проблемы с амперметром - на 99 процентов проблемы с незатянутыми гайками на клеммах. Особенно в поздних пластиковых корпусах приборок 24-к и Москвичей, там это прям болезнь у трёх четвертей машин. Я собирал себе идеальную раннюю стрелочную приборку на 24-ю Волгу, условно прошёл один корпус из шести или семи имевшихся, остальные были безжалостно выброшены.
Меня и г21 устраивают, просто я изначально рассчитывал все перебирать, как любой старый механизм. Просто ищу более беспроблемный и пригодный к эксплуатации вариант, раз уж все равно все перебирать.А чего Вам ремонтные сухари от 21-ой не нравятся? Закручивать гайку всё равно бесконечно не получится. Палец вылетит наружу. Из-за пыльника? Тоже спорно. Мазать всё остальное полезете всё равно.... Что не так-то?
По-моему, это кулибничество на грани какое-то. Шарниры у 21 и 24 вообще разные по устройству. Да, у 24 подтягиваются пробки, у 21 регулировки нет, вот и вся эксплуатационная разница, смысл специально пихать куски 24 в корпус 21 разве что от полного отсутствия запчастей. Из 21-х потом получились уазовские, но там сухари и пальцы другие, не помню уже, подходят комплектом в корпус шарнира 21, или нет.А по поводу рулевой г21 с ремонтными стаканами г24 и пальцами г21 миф или реальность? Разные мнения имеются)
Георги...Вы же не в РФ живете.Откуда вам знать о качестве з/ч на территории Российской Федерации.Я не понимаю истерии по поводу качества автозапчастей в России . Я занимаюсь ремонтом уже 38 лет, в основном на тяжелых грузовиках и автобусах. Покупаю запчасти только у мировых производителей и официальных дилеров. А если такой возможности нет, я никогда не покупаю дешевые запчасти на рынке. Таким образом, вероятность спровоцировать приступ головной боли приближается к нулю. Это касается запасных частей, шин, масел, ремкомплектов, короче всего.
Насчет ГВУТа , о надежности и эффективности этого узла слагаются сказки и легенды, однако в любом случае легче дозировать усилие на педали.