Победовская всё таки большн похожа на родную чем эта страшилищя, но доладно, что есть то есть куда деваться ))
А мост победовский или родной?
А мост победовский или родной?
Мост родной.Mankus сказал(а):Победовская всё таки большн похожа на родную чем эта страшилищя, но доладно, что есть то есть куда деваться ))
А мост победовский или родной?
Вообще говоря под родную коробку идёт свой картер маховика и масляный поддон... При наличии ранней победовской КПП, хотя бы её корпуса и крышки с рячагом, её можно попробовать поставить на колокол от ГАЗ-67 или Полуторки и всё так же встанет хорошо как и с коробкой от ГАЗ-67. Внутренности в раннюю победовскую КПП подходят от поздней или 21-ой. При установке на Эмку придётся укоротить первичный вал.Restavrator сказал(а):Почему коробка 67 ? Потому что она больше похожа на М1,и устанавливается практически без переделок.Она стоит у нас на тех же подушках что и Эмочная,рессора на месте.С Победовской это труднее сделать. Да передаточное не то,но и ездить машина с мех. тормозами почти не будет.
Теперь вот еще вопрос-приемную трубу глушителя кто то изготавливает новодельную? Такая ли она в ГАЗ 67?
Да я не то что не парюсь. Все зависит от бюджета. Наоборот стараемся максимально возможно приблизить ее к оригиналу. Кпп и кардан всегда можно заменить если найдется оригинал. В остальном она оригинал.malkar-ebze сказал(а):Restavrator, здорово , что вы не паритесь по поводу оригинальности запчастей. сам считаю, что это просто проявление невротического состояния))
Про поддон я знаю,и колокол тоже. С ранними победовскими кпп тоже близко сталкивался-на моем кабрио такая стоит.ash-oldgaz сказал(а):Вообще говоря под родную коробку идёт свой картер маховика и масляный поддон... При наличии ранней победовской КПП, хотя бы её корпуса и крышки с рячагом, её можно попробовать поставить на колокол от ГАЗ-67 или Полуторки и всё так же встанет хорошо как и с коробкой от ГАЗ-67. Внутренности в раннюю победовскую КПП подходят от поздней или 21-ой. При установке на Эмку придётся укоротить первичный вал.Restavrator сказал(а):Почему коробка 67 ? Потому что она больше похожа на М1,и устанавливается практически без переделок.Она стоит у нас на тех же подушках что и Эмочная,рессора на месте.С Победовской это труднее сделать. Да передаточное не то,но и ездить машина с мех. тормозами почти не будет.
Теперь вот еще вопрос-приемную трубу глушителя кто то изготавливает новодельную? Такая ли она в ГАЗ 67?
Передаточные числа очень близки если не пользоваться первой передачей, но задняя ооочень медленная и алгоритм переключения передач немного другой и грузовая коробка воет на низших передачах - прямозубая...
Приёмная труба по конфигурации отличается от 67-ой, но присоединительный фланец одинаковый.
Да вот в том то и дело. Ее себестоимость уже приближается к Чайке. Я думаю оно того стоит,но заказчик это понимает не всегда,как и то что такую машину сделать быстро нельзя. Чайку на пример от и до мы выпускаем за 9 месяцев,Эмка же совсем другое дело.malkar-ebze сказал(а):да, у меня тоже дело в бюджете . Иной раз запчасти оцениваются слишком дорого..Потому покупаются лишь когда действительно нужно..суть в том, что рано или поздно любая запчасть находиться Бесплатно)))
По опыту эксплуатации своей машины с 67-ой КПП могу сказать, что коробка как ни крути, грузовая... Скорости переключаются с довольно большим усилием, задняя очень медленная... Тяжёлое переключение очень неприятно 9 мая, когда мы катаемся в колоне со скоростью 30-40 км/час... То и дело приходит переключаться с 3 на 4 и наоборот. Если долго не включать третью, то начинают засираться свечи на подубитом моторе... Медленная задняя неудобна на съёмках, когда машина выезжает из кадра, а на следующий дубль нужно метров 100 плестись задом...Restavrator сказал(а):Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
Ну трогаться на ней спокойно можно со второй-есть опыт ГАЗ 67. Ездить где то она вряд ли будет,машина делается для коллекции.Владелец в возрасте и слишком занят для того чтобы кататься на ней где либо.Максимум я думаю по участку,либо на выставку эвакуатором.ash-oldgaz сказал(а):По опыту эксплуатации своей машины с 67-ой КПП могу сказать, что коробка как ни крути, грузовая... Скорости переключаются с довольно большим усилием, задняя очень медленная... Тяжёлое переключение очень неприятно 9 мая, когда мы катаемся в колоне со скоростью 30-40 км/час... То и дело приходит переключаться с 3 на 4 и наоборот. Если долго не включать третью, то начинают засираться свечи на подубитом моторе... Медленная задняя неудобна на съёмках, когда машина выезжает из кадра, а на следующий дубль нужно метров 100 плестись задом...Restavrator сказал(а):Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
Сейчас у меня на машине застучал мотор и есть желание вместе с мотором поменять и коробку, поставить родной корпус с 21-ой требухой и крышкой от ранней победы.
А разве для коллекции не стоит делать максимально оригинально? Так обычно делают как раз чтобы кататься понтоваться снимать в кино учавствовать в пробегах.Restavrator сказал(а):Ну трогаться на ней спокойно можно со второй-есть опыт ГАЗ 67. Ездить где то она вряд ли будет,машина делается для коллекции.Владелец в возрасте и слишком занят для того чтобы кататься на ней где либо.Максимум я думаю по участку,либо на выставку эвакуатором.ash-oldgaz сказал(а):По опыту эксплуатации своей машины с 67-ой КПП могу сказать, что коробка как ни крути, грузовая... Скорости переключаются с довольно большим усилием, задняя очень медленная... Тяжёлое переключение очень неприятно 9 мая, когда мы катаемся в колоне со скоростью 30-40 км/час... То и дело приходит переключаться с 3 на 4 и наоборот. Если долго не включать третью, то начинают засираться свечи на подубитом моторе... Медленная задняя неудобна на съёмках, когда машина выезжает из кадра, а на следующий дубль нужно метров 100 плестись задом...Restavrator сказал(а):Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
Сейчас у меня на машине застучал мотор и есть желание вместе с мотором поменять и коробку, поставить родной корпус с 21-ой требухой и крышкой от ранней победы.
Restavrator сказал(а):Стоит. Повторю-кроме кпп и кардана все оригинал.Оригинальные кпп и кардан в поиске.Как только будут найдены-заменим.В этом ничего сложного нет. За все время поиска ни разу эти детали не попадались.Воспроизвести с нуля их невозможно. Поскольку детали никак не выдают себя внешне и под капотом,было решено пойти на компромис.
Кпп с карданом?Mankus сказал(а):Restavrator сказал(а):Стоит. Повторю-кроме кпп и кардана все оригинал.Оригинальные кпп и кардан в поиске.Как только будут найдены-заменим.В этом ничего сложного нет. За все время поиска ни разу эти детали не попадались.Воспроизвести с нуля их невозможно. Поскольку детали никак не выдают себя внешне и под капотом,было решено пойти на компромис.
Если клиент заинтересовал и богат то предложиоте ему купить на Максе новые фордовские комплектующие.
Артём, КПП и кардан от Форда не подходят! :mrgreen: К "Эмке" вообще мало чего от Форда подходит несмотря на внешнюю схожесть...Mankus сказал(а):Не ну у такой вариант конечно совсем жсть, у вас получше но вся равно это не ориджинал )
КПП не уверен, но кардан должен подойти фордовский. надо думать,во всяком случае там много родственных запчастей. Но цены соотвествующие, напрмер галвная пара в мост пот 1000 баков будет с доставкой.