газ м1

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Победовская всё таки большн похожа на родную чем эта страшилищя, но доладно, что есть то есть куда деваться ))
А мост победовский или родной?
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Mankus сказал(а):
Победовская всё таки большн похожа на родную чем эта страшилищя, но доладно, что есть то есть куда деваться ))
А мост победовский или родной?
Мост родной.

768615616.jpg


561990645.jpg


768616362.jpg
 

Titanic-4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.08.2010
Сообщения
193
Оценка реакций
4
Возраст
51
Город
Димитровград Ульяновской обл.
Сайт
vk.com
Лесные коробки встречал в продаже пару раз, но их ловить надо долго конечно. Но если из оригинала машину делать, то ее восстановление может затянуться на десятилетие. По мне так лучше ее сделать, а потом по мере находок заменять детали на оригинальные. Молодцы, хорошее дело делаете.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Restavrator сказал(а):
Почему коробка 67 ? Потому что она больше похожа на М1,и устанавливается практически без переделок.Она стоит у нас на тех же подушках что и Эмочная,рессора на месте.С Победовской это труднее сделать. Да передаточное не то,но и ездить машина с мех. тормозами почти не будет.

Теперь вот еще вопрос-приемную трубу глушителя кто то изготавливает новодельную? Такая ли она в ГАЗ 67?
Вообще говоря под родную коробку идёт свой картер маховика и масляный поддон... При наличии ранней победовской КПП, хотя бы её корпуса и крышки с рячагом, её можно попробовать поставить на колокол от ГАЗ-67 или Полуторки и всё так же встанет хорошо как и с коробкой от ГАЗ-67. Внутренности в раннюю победовскую КПП подходят от поздней или 21-ой. При установке на Эмку придётся укоротить первичный вал.
Передаточные числа очень близки если не пользоваться первой передачей, но задняя ооочень медленная и алгоритм переключения передач немного другой и грузовая коробка воет на низших передачах - прямозубая...

Приёмная труба по конфигурации отличается от 67-ой, но присоединительный фланец одинаковый.

М-2780 02.JPG
 

malkar-ebze

Пользователь
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
Restavrator, здорово , что вы не паритесь по поводу оригинальности запчастей. сам считаю, что это просто проявление невротического состояния))
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
malkar-ebze сказал(а):
Restavrator, здорово , что вы не паритесь по поводу оригинальности запчастей. сам считаю, что это просто проявление невротического состояния))
Да я не то что не парюсь. Все зависит от бюджета. Наоборот стараемся максимально возможно приблизить ее к оригиналу. Кпп и кардан всегда можно заменить если найдется оригинал. В остальном она оригинал.
 

malkar-ebze

Пользователь
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
да, у меня тоже дело в бюджете . Иной раз запчасти оцениваются слишком дорого..Потому покупаются лишь когда действительно нужно..суть в том, что рано или поздно любая запчасть находиться Бесплатно)))
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
ash-oldgaz сказал(а):
Restavrator сказал(а):
Почему коробка 67 ? Потому что она больше похожа на М1,и устанавливается практически без переделок.Она стоит у нас на тех же подушках что и Эмочная,рессора на месте.С Победовской это труднее сделать. Да передаточное не то,но и ездить машина с мех. тормозами почти не будет.

Теперь вот еще вопрос-приемную трубу глушителя кто то изготавливает новодельную? Такая ли она в ГАЗ 67?
Вообще говоря под родную коробку идёт свой картер маховика и масляный поддон... При наличии ранней победовской КПП, хотя бы её корпуса и крышки с рячагом, её можно попробовать поставить на колокол от ГАЗ-67 или Полуторки и всё так же встанет хорошо как и с коробкой от ГАЗ-67. Внутренности в раннюю победовскую КПП подходят от поздней или 21-ой. При установке на Эмку придётся укоротить первичный вал.
Передаточные числа очень близки если не пользоваться первой передачей, но задняя ооочень медленная и алгоритм переключения передач немного другой и грузовая коробка воет на низших передачах - прямозубая...

Приёмная труба по конфигурации отличается от 67-ой, но присоединительный фланец одинаковый.
Про поддон я знаю,и колокол тоже. С ранними победовскими кпп тоже близко сталкивался-на моем кабрио такая стоит.
Родной набор продолжим искать. Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
malkar-ebze сказал(а):
да, у меня тоже дело в бюджете . Иной раз запчасти оцениваются слишком дорого..Потому покупаются лишь когда действительно нужно..суть в том, что рано или поздно любая запчасть находиться Бесплатно)))
Да вот в том то и дело. Ее себестоимость уже приближается к Чайке. Я думаю оно того стоит,но заказчик это понимает не всегда,как и то что такую машину сделать быстро нельзя. Чайку на пример от и до мы выпускаем за 9 месяцев,Эмка же совсем другое дело.
 

malkar-ebze

Пользователь
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
527
Оценка реакций
3
Я думал речь идет об авто для собственного пользования..Заказчик Эмки же просто обязан платить, сколько бы ему ни сказали
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Restavrator сказал(а):
Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
По опыту эксплуатации своей машины с 67-ой КПП могу сказать, что коробка как ни крути, грузовая... Скорости переключаются с довольно большим усилием, задняя очень медленная... Тяжёлое переключение очень неприятно 9 мая, когда мы катаемся в колоне со скоростью 30-40 км/час... То и дело приходит переключаться с 3 на 4 и наоборот. Если долго не включать третью, то начинают засираться свечи на подубитом моторе... Медленная задняя неудобна на съёмках, когда машина выезжает из кадра, а на следующий дубль нужно метров 100 плестись задом...
Сейчас у меня на машине застучал мотор и есть желание вместе с мотором поменять и коробку, поставить родной корпус с 21-ой требухой и крышкой от ранней победы.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
ash-oldgaz сказал(а):
Restavrator сказал(а):
Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
По опыту эксплуатации своей машины с 67-ой КПП могу сказать, что коробка как ни крути, грузовая... Скорости переключаются с довольно большим усилием, задняя очень медленная... Тяжёлое переключение очень неприятно 9 мая, когда мы катаемся в колоне со скоростью 30-40 км/час... То и дело приходит переключаться с 3 на 4 и наоборот. Если долго не включать третью, то начинают засираться свечи на подубитом моторе... Медленная задняя неудобна на съёмках, когда машина выезжает из кадра, а на следующий дубль нужно метров 100 плестись задом...
Сейчас у меня на машине застучал мотор и есть желание вместе с мотором поменять и коробку, поставить родной корпус с 21-ой требухой и крышкой от ранней победы.
Ну трогаться на ней спокойно можно со второй-есть опыт ГАЗ 67. Ездить где то она вряд ли будет,машина делается для коллекции.Владелец в возрасте и слишком занят для того чтобы кататься на ней где либо.Максимум я думаю по участку,либо на выставку эвакуатором.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Restavrator сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Restavrator сказал(а):
Пока же будет так.Думаю это не критичное отступление от оригинала.По крайней мере агрегаты сходные с родными.
По опыту эксплуатации своей машины с 67-ой КПП могу сказать, что коробка как ни крути, грузовая... Скорости переключаются с довольно большим усилием, задняя очень медленная... Тяжёлое переключение очень неприятно 9 мая, когда мы катаемся в колоне со скоростью 30-40 км/час... То и дело приходит переключаться с 3 на 4 и наоборот. Если долго не включать третью, то начинают засираться свечи на подубитом моторе... Медленная задняя неудобна на съёмках, когда машина выезжает из кадра, а на следующий дубль нужно метров 100 плестись задом...
Сейчас у меня на машине застучал мотор и есть желание вместе с мотором поменять и коробку, поставить родной корпус с 21-ой требухой и крышкой от ранней победы.
Ну трогаться на ней спокойно можно со второй-есть опыт ГАЗ 67. Ездить где то она вряд ли будет,машина делается для коллекции.Владелец в возрасте и слишком занят для того чтобы кататься на ней где либо.Максимум я думаю по участку,либо на выставку эвакуатором.
А разве для коллекции не стоит делать максимально оригинально? Так обычно делают как раз чтобы кататься понтоваться снимать в кино учавствовать в пробегах.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Стоит. Повторю-кроме кпп и кардана все оригинал.Оригинальные кпп и кардан в поиске.Как только будут найдены-заменим.В этом ничего сложного нет. За все время поиска ни разу эти детали не попадались.Воспроизвести с нуля их невозможно. Поскольку детали никак не выдают себя внешне и под капотом,было решено пойти на компромис.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Restavrator сказал(а):
Стоит. Повторю-кроме кпп и кардана все оригинал.Оригинальные кпп и кардан в поиске.Как только будут найдены-заменим.В этом ничего сложного нет. За все время поиска ни разу эти детали не попадались.Воспроизвести с нуля их невозможно. Поскольку детали никак не выдают себя внешне и под капотом,было решено пойти на компромис.

Если клиент заинтересовал и богат то предложиоте ему купить на Максе новые фордовские комплектующие.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Mankus сказал(а):
Restavrator сказал(а):
Стоит. Повторю-кроме кпп и кардана все оригинал.Оригинальные кпп и кардан в поиске.Как только будут найдены-заменим.В этом ничего сложного нет. За все время поиска ни разу эти детали не попадались.Воспроизвести с нуля их невозможно. Поскольку детали никак не выдают себя внешне и под капотом,было решено пойти на компромис.

Если клиент заинтересовал и богат то предложиоте ему купить на Максе новые фордовские комплектующие.
Кпп с карданом?
П.С. кроме того обычно чтобы просто кататься не парятся а ставят все от Волги.Включая подвеску и проч.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Не ну у такой вариант конечно совсем жсть, у вас получше но вся равно это не ориджинал )

КПП не уверен, но кардан должен подойти фордовский. надо думать,во всяком случае там много родственных запчастей. Но цены соотвествующие, напрмер галвная пара в мост пот 1000 баков будет с доставкой.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
Не ну у такой вариант конечно совсем жсть, у вас получше но вся равно это не ориджинал )

КПП не уверен, но кардан должен подойти фордовский. надо думать,во всяком случае там много родственных запчастей. Но цены соотвествующие, напрмер галвная пара в мост пот 1000 баков будет с доставкой.
Артём, КПП и кардан от Форда не подходят! :mrgreen: К "Эмке" вообще мало чего от Форда подходит несмотря на внешнюю схожесть... :(
Хотя кто-то брал фордовскую коробку, вырезал низ и вваривал самодельный кусок под рессору. Крышка КПП на эмке всё равно своя и рычаг КПП на раме висит. А кардан в трубе - технологический анахронизм оставшийся от поперечной рессоры. Освоить нормальный кардан (точнее крестовины кардана) у ГАЗа на тот момент не было возможности, вот вынуждены были извращаться как могли модернизируя фордовский кардан (изменилась кинематическая схема задней подвески).
 

денис 26

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
273
Оценка реакций
60
Куплю КПП или детали КПП М1. Шансов мало, но может есть у кого ненужная :D
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Состыковали кузов с рамой.

2b917f8s-960.jpg


9d517f8s-960.jpg


93117f8s-960.jpg


fed17f8s-960.jpg