ну судя по применяемости у нас рамки Форда и резинка подойдет, просто я как всегда побыстрее и из подручных средств... Опять как с ручками или колпачками ступиц - может не оказаться в наличии
Лучше не прорезать, после будет болтаться, резьба на американских жидкая и вполне войдет в замученную советскую ступицуash-oldgaz сказал(а):Ну у меня такие ступицы, что скорее всего придётся перерезать резьбу под колпаки, так что всё равно пришлось бы дорабатывать колпаки....
Добрый совет: Незаморачивайтесь с оригиналом если Вы не в теме. Поставьте всё от "Волги" и катайтесь пока за несколько лет не обзаведётесь нужным . :wink:Paul77 сказал(а):Добрый день! На днях, для военно-патриотического клуба приобрели Эмку, под реставрацию. Но на ней нет ни движка ни коробки. Подскажите, где можно приобрести и сколько может стоить движок и коробка в рабочем состоянии??? Спасибо!
Движок то не такая уж и проблема. Он с незначительными изменениями шёл на Полуторку, ГАЗ-67, стационарные установки и выпускался точно до конца 50-х годов. Рабочий движок от стационарной установки можно найти от 300$ (10 т.р.) по деревням может и дешевле. Примерно столько же на форумах копателей обойдутся характерные исключительно для Эмки передняя крышка и половинка картера маховика в состоянии "из леса", маслянные поддоны как правило в лесу сгнивают полностью, так что его найти сложнее. По лесам можно найти рычаг КПП с кулисой (чаще кулису без рычага на остатках рамы), а вот найти коробкуй передач или хотя бы корпус от неё - большая проблема! На большинстве машин с родным мотором стоит уже коробка от ГАЗ-67. Моя машина не исключение. Так что когда пару лет назад знакомый предложил родную коробку за 1500$, я не раздумывая купил её, теперь ищу другие недостающие комплектующие... Далее за коробкой идёт хитрый карданный вал в трубе, который трубой приворачивается к родному заднему мосту. В крайнем случае задний мост может быть от ГАЗ-67, но с ведущей шестернёй от ЗАДНЕГО моста (очень часто в задний мост ГАЗ-67 ставили главную пару от переднего моста, отличающуюся количеством шлицов и длинной хвостовика ведущей шестерни). Не забывайте так же про механические тормоза, которые конструктивно хоть и несколько проще чем на ГАЗ-67, но живьём встречаются крайне редко. Так что скомплектовать родную ходовку на Эмку, а тем более всё ЭТО заставить работать - маленький подвиг!Paul77 сказал(а):Добрый день! На днях, для военно-патриотического клуба приобрели Эмку, под реставрацию. Но на ней нет ни движка ни коробки. Подскажите, где можно приобрести и сколько может стоить движок и коробка в рабочем состоянии??? Спасибо!
Там и рама от УАЗа. В общем волк в овечьей шкурке .malkar-ebze сказал(а):вентилятор Ож от БМВ )
Так и есть )malkar-ebze сказал(а):ash - oldgaz, там по ходу лишь кузов и салон родные ?
Причём салон большей частью новодельный, на сколько я знаю, что в общем-то не умаляет его достоинства (я видел эту машину ещё без салона, но судя по фото, салон сшит из наиболее похожей на родную ткани от "Победы"). Я так понимаю, что машина делалась с учётом возможности повседневной эксплуатации с сохранением по возможности внешнего вида "Эмки", по этому активно использовались фордовские детали более-менее похожие на родные, но всё же имеющие отличия, что не противоречило поставленной задаче.Mankus сказал(а):Так и есть )malkar-ebze сказал(а):ash - oldgaz, там по ходу лишь кузов и салон родные ?
На ОГИС владелец машины рассказал, что эта облицовка стояла на ГАЗ 61-73 на момент покупки им машины (про ту машину можно прочитать в журнале RW). Потом на ту машину была поставлена стандартная облицовка, а эта на 61-417. Так что заводская это облицовка, рем.заводовская или самопальная определить сложно. Во всяком случае не новодельная!Mankus сказал(а):Кстати интересный факт нарисовался
у полноприводной эмки немного отличная решотка облицовки чем у 11-73, перекладин больше и они тоньше, соотвественно и без хромированных накладок.
или это просто адовый самопал?