• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Газ М-20 1948

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Иногда выпадает шанс
Жду машину…
А пока жду, загнал Победу на подъёмник…
Разобрал правую сторону, потому как не правильно всё)
А тут уже другой взгляд)
В общем мы снова вместе) я, победа, сварочник и болгарка.
Сегодня, один день в гараже машина, уже 3 человека сказали - зачем ты ее делаешь….она не стоит того …
Офигенная мотивация((((
Но , это начало начал меня ))) и мне пофиг, я хочу собрать то, на что хватит сил и знаний . Уже финансы не важны.
Бла бла бла….
Сорри за много и не о чём
Но это принцип собрать… максимально в сток!
Посмотреть вложение 195101
пока одно фото)
Немного петля не понравилась)))
Одна петля не считается.
Ну или совсем всё заново…
Дмитрий! Привет!
Мотивация твоя - это твоё желание и поставленная цель, своими руками до стока!
Достойно!
И еще конечно должна быть поддержка семьи….. иначе любого запилят эти женщины.
Мне тоже некоторые коллеги у виска крутили, «что деньги девать некуда», а когда у машины стал появляться контур- слюнки у себя подтирали.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
В семье всё хорошо)
Просто все привыкли видеть V8 и от края до края на подъёмнике
А типа что она поедет, зачем….
Выброси…
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 904
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Добавил деталь и прицелил двери по правой стороне
ABF222FE-CE9A-47C6-B785-A154F36BA020.jpeg
97050C97-F3F8-4968-8FCA-756FC7A5677E.jpeg
AD098956-4723-424A-B737-89898068E67A.jpeg
4449401C-39DB-4980-BBF5-39EDEBDE6DB3.jpeg

Добрался до заката и места под защелку замка
ECC7ABDF-1B8D-4C81-8F53-C9ED25E7EA8A.jpeg
F1527393-A7BA-4065-9089-D616A5F3D12D.jpeg
36B4C3CD-698D-47D5-B50B-668FF048F909.jpeg


и тут мне привезли его…
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
203
Оценка реакций
175
Город
МОСКВА
...и тут мне привезли его…

И всё,
кина не будет ??...
вот бы продолжение посмотреть, через столько лет....))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 272
Оценка реакций
2 864
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я так понял, что Зубр "изменил" "Победе" с какой-то старой американкой...
 
  • Спасибо
  • Haha
Реакции: Холоднов и СЭМ

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 543
Оценка реакций
2 949
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 850
Оценка реакций
2 422
Возраст
32
Город
Москва
"изменил" "Победе" с какой-то старой американкой
Лично я не могу его за это осуждать. Вообще он давно тут ничего не публиковал, и возможно даже не заходит. Я ему писал в личку довольно давно по одному вопросу-он не ответил.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 272
Оценка реакций
2 864
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Лично я не могу его за это осуждать.
И ты тудаже!
По опыту общения (15 летней давности) на 24-том форуме, многие идейные волговоды тогда пересели на американки 90-х годов. Я и сам засматривался на Каприсы...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 850
Оценка реакций
2 422
Возраст
32
Город
Москва
Ну как бы хочется чтобы часов, проведенных за рулем было больше, чем часов, проведенных под машиной. С советскими поделками такого добиться сложновато.
многие идейные волговоды тогда пересели на американки 90-х годов.
Я бы и сам так сделал-понимание поздновато пришло. Сейчас мне это тупо не по карману.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 272
Оценка реакций
2 864
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну как бы хочется чтобы часов, проведенных за рулем было больше, чем часов, проведенных под машиной. С советскими поделками такого добиться сложновато.

Я бы и сам так сделал-понимание поздновато пришло. Сейчас мне это тупо не по карману.
Ну мне и тогда это было не совсем по карману...

Что бы часов под машиной не было - нужно покупать современные корыто в кредит и менять их по мере завершения гарантии... Но это, увы, не наш метод! Из ныне выпускаемых чисто эстетически меня удовлетворяет только Буханка... А качество новой Буханки сопоставимо с сильно бэушной иномаркой - кот в мешке!
 

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
413
Оценка реакций
192
Возраст
40
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
заезжал к нему 2 года назад. победка под крышой в ожидании своего часа. видимо других забот хватает:) все мы хотим кушать :)))
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 181
Город
Болгария
Ну как бы хочется чтобы часов, проведенных за рулем было больше, чем часов, проведенных под машиной. С советскими поделками такого добиться сложновато.
Если восстановление двигателя, трансмиссии и подвески выполнено правильно, автомобиль М 20 прослужит всем долго и без аварий.
После 24-х лет эксплуатации у меня, обе машинки выглядят более чем прилично. Кроме стандартного обслуживания, замена масел, техжидкостей и шприцевание, никаких серьезних ремонтных работ не проводилось.
В дороге, мне несколько раз приходилось делать мелкий ремонт. Замена игольчатого клапана карбюратора, замена крышки трамблера, это головная боль пренебрежимо малого уровня. В другом городе один раз снимал ГТЦ и менял манжету, один раз оборвало ремень и один раз на месте РР подключил лампочку. Это все, в течение 24 лет эксплуатации - всего 5 неисправностей.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 850
Оценка реакций
2 422
Возраст
32
Город
Москва
Видит бог, я не хотел тут писать, но все же поясню свою позицию развернуто.
Что бы часов под машиной не было - нужно покупать современные корыто в кредит и менять их по мере завершения гарантии...
Я не писал, чтобы их не было. Я писал, про соотношение часов ремонта\эксплуатации. А когда это игра в одни ворота, и нельзя ощутить результат своих трудов мотивация куда-то улетает.
А качество новой Буханки сопоставимо с сильно бэушной иномаркой.
Этот термин не применим к данному, прости господи, автомобилю вообще. И да, я видел и щупал современную продукцию УАЗа по работе не далее, как летом 2024 года. Такое ощущение, что собирали это не на заводе, а в каком-то гараже по типу "Ашот-моторс" и сделали это наотшибись. Обшивки отрезаны криво, сварено косо, где-то непровары. Дверные карты чуть ли не на саморезах. Особенно умилили кусочки поролона, засунутые между перегородкой кузова и обшивкой. Они пытались изображать теплоизоляцию, но как-то неубедительно. И да, из некоторых потек антифриз, спустя пару недель стоянки, а еще на двух развалились КПП и РК через 200 км пробега. И ладно, стоило бы это недоразумение тысяч 450 рублей, да и хрен с ним, но нет же - что то в районе 2 миллионов вроде.
Наверное, я как-то неверно понимаю слово качество, но по мне это позорище за которое надо отправить кое-кого валить лес.
Не знаю, по-моему солярис из-под московского такси будет обладать большим остаточным ресурсом, чем новая буханка.
Если восстановление двигателя, трансмиссии и подвески выполнено правильно, автомобиль М 20 прослужит всем долго и без аварий.
Часы, затраченные на полную реставрацию будут отбиваться за рулем очень долго. Да и не ездит никто на полностью отреставрированном авто даже в режиме "на дачу по выходным" ибо просто тупо жалко, да и стремно, поскольку пилоты каршеринга, уткогубые мадамы и сменившие осла на автомобиль таксисты не дремлют.

Про человеко-часы пишу чисто из своего опыта попытки периодического использования живой ГАЗ-24 в летний период. В ней уже почти не осталось узлов, которые бы за 6 лет не потребовали полной переборки. Я не лазил только глубоко в задний мост и двигатель (ГБЦ уже поменяна) Все остальное, так или иначе менялось или ремонтировалось. А увидеть сухой пол в гараже вообще несбыточная мечта. Если где-то по резьбе капает уже забиваю ибо надоело. Потому что сложно собрать из Г конфетку. Вывод напрашивается такой-что Волга сделана из не очень качественных материалов, ремонт довольно трудоемок из-за большого количества ручных операций по доводке и подгонке деталей, а общий ресурс автомобиля в целом довольно низкий. Да у нее чуть ли не по заводским ТУ наработка на отказ 1000 км, о какой нормальной эксплуатации говорить?

И это учитывая, что исходник был вполне бодрый с пробегом 150 тыс. и моего внимания и времени ему было уделно больше, чем иной женщине . Больше чем уверен, будь это не Волга, а немец\американец 80-х, 90-х годов с такими же исходными данными все бы и ограничилось заменой ремней, лампочек и технических жидкостей. И вряд ли бы пришлось покупать три карбюратора, чтобы собрать один нормальный.

А мою некрофилию на пополам с некромантией касательно М20 я сейчас не рассматриваю, я проехал на ней за рулем ровно час. Это было очень прикольно и очень страшно. И я рад что эпопея с этим автомобилем завершена.

Так что парни из Волгоклуба, пересевшие на Линкольны и Шевроле очень даже правильно сделали.

Тут правда есть еще один вариант-что кое-кто рукожоп и не умеет чинить автомобили. Но... пожалуй нет)
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 543
Оценка реакций
2 949
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Бедный владелец темы....
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 272
Оценка реакций
2 864
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и pobedovod

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 181
Город
Болгария
..... Да и не ездит никто на полностью отреставрированном авто даже в режиме "на дачу по выходным" ибо просто тупо жалко, да и стремно, поскольку пилоты каршеринга, уткогубые мадамы и сменившие осла на автомобиль таксисты не дремлют.
Я езжу по дорогам Болгарии, Греции и Турции, не задумываясь о том, что неприятность может случится именно с нами. Всегда помню простую истину, все что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать. И отправляюсь в путь на М 20 абсолютно спокойно.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 544
Оценка реакций
494
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
За те деньги, что платят на УАЗе, кто угодно будет делать "на отшибись".
Что касается "ужасных советских автомобилей", то 6 лет назад мы с отцом купили Москвич-412 1988 года выпуска, с пробегом что-то около 40к км, чуть меньше. Его, кстати, тут на форуме Лев1992 продавал. Кроме РТЦ\ГЦС, которые померли от старости и сцепления, которое было на подходе уже на момент покупки, я в него не лазил вообще. Точнее, в прошлом году лазил - заменил сдохший патрубок системы охлаждения. По итогам этого сезона надо будет поменять РЦС, он тоже засопливил. Но это - в будущем году. А так машины стоит год, потом я приезжаю в Мск, заливаю воду, завожу, еду на заправку долить свежего бензина и потом катаю 1000-2000км, после чего сливаю воду и опять год простоя.
Так что тут сугубо как повезет.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 272
Оценка реакций
2 864
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В 2018 году я купил Буханку 2012 года отработавшую в Татарстане 5 лет в какой-то телекоммуникационной конторе, потом год в москве у частника. То ли я подогрел двигатель в первую поездку, то ли предыдущий хозяин тоже (уходил антифриз) - из радиатора пошли пузыри. Я скинул голову и пришёл к выводу что мотор лучше перебрать, его ремонтировали, но даже не отмыли толстый слой нагара в блоке от паршивого масла... Короче на переборку двигателя я попал... С тех пор тысяч 50 я наездил, только масло в моторе менял. Из поломок - уродское крепление насоса ГУРа, он постоянно норовит открутится, что приводит к отворачиванию водопомпы. Проводка из тонюсеньких проводов, я даже поменял генератор, думал в нём проблема просадки напряжения. Заменил два датчика на двигателе, один раз передние колодки. Пытался привести в порядок кузов, но плюнул - это пустая трата времени при зимней эксплуатации в Собянинске. За пять лет от реагентов разложился медный радиатор. Пришёл к ужасному выводу - что я вбухивал в него кучу сил, времени и денег, что я делаю только самый необходимый минимум - он благополучно возит меня, не становится лучше, но и сильно хуже тоже не становится.